Размер карты в Assassin's Creed Mirage сравним с оными из Revelations и Unity
Ранее ответственные за Assassin’s Creed Mirage рассказывали, что следующая часть серии понравится тем, кто устал от громадных RPG. «Мираж» обойдётся без гигантского открытого мира и ролевых элементов. Стало известно, как сильно уменьшился размер карты в игре о Басиме.
Сведениями поделились авторы портала Easy Allies в одном из своих подкастов. Ведущие пообщались с разработчиками и выяснили, что карта в Assassin’s Creed Mirage будет примерно такого же масштаба, как Константинополь из Assassin’s Creed Revelations и Париж из Assassin’s Creed Unity. Упомянутые локации отнюдь не маленькие, но их размер не идёт ни в какое сравнение с исполинскими мирами из последних проектов франшизы вроде той же «Вальгаллы».
Во время шоу Ubisoft Forward и в дневнике разработки девелоперы подробнее рассказали об особенностях Mirage. Например, Басим опережает Эйвора из «Вальгаллы» в плане ловкости и скорости. Кроме того, новая игра будет активно давить на чувство ностальгии — команда вернула бюро ассасинов, знакомые приёмы из первой части и даже прикрутила опциональный фильтр в цветах оригинала.
Assassin’s Creed Mirage выйдет 12 октября на ПК (Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation, Xbox и Luna. Заявлен текстовый перевод на русский язык.
Лучшие комментарии
Только вот Константинополь из Revelations в несколько раз меньше Парижа из Unity
Уж лучше компактный мир с заданиями линейными, чем пустой открытый мир, забитый активностями принеси-подай, составь башенку из камушков и пр. Нет, я не говорю, что в Вальгале все квесты плохие, но для них не нужен опен ворлд.
Никто не хвастался…
Константинополь с Римом примерно одного размера, Париж раза в два больше.
А что за Luna в платформах
В гугле забанили?
Википедия:
Стадия не курильщика.
Как бы тебе объяснить…
В первой части это не так бросалось в глаза как в четверке
Главное чтобы не было столько же миссий со слежкой как в первой части.
Опять Ubisoft хвастаются размерами карты.