Обкашляют вопросики и займутся NeverWinterNights 3
Larian показала по-королевски ветвистую систему диалогов из Baldur’s Gate 3
Larian Studios продолжает доделывать свой долгострой Baldur’s Gate 3. В «Твиттере» разработчики поделились изображением огромной ветки диалога, чтобы напомнить о масштабе грядущей RPG.
По словам девелоперов, на картинке представлены последствия сражения с конкретным противником. Количество блоков и их взаимосвязи указывают на реплики компаньонов и несколько возможных исходов этого диалога. Для наглядности на фон девелоперы поставили кадр из мультика «Король лев», где обезьяна Рафики держит на руках будущего короля джунглей.
На то, какие реплики и опции для отыгрыша появляются в Baldur’s Gate 3, влияет множество факторов: предыстория, класс, прошлые поступки, текущие компаньоны, божество поклонения и так далее.
Больше реиграбельности и вариативности в Baldur’s Gate 3 даёт возможность взять себе одного из стартовых компаньонов в качестве главного героя, что изменит перспективу повествования.
Baldur’s Gate 3 выйдет из раннего доступа в августе 2023 года.
Лучшие комментарии
Мне интересно, чем они будут заниматься, когда доделают балдур. Им только харакири останется сделать. Потому что дальше все, лучше уже не будет.
Да тоже продолжение «Divinity: Original sin» сделают, с новым опытом должно получиться ещё лучше, чем первые две.
А ещё лучше, новый ip, с новыми фишками!
Ну, как минимум SDK-шку запилить надо (было заявлено). Можно сделать DLC. Можно доверить Ларианам перенести на рельсы новой Балдурки первую и вторую (а там работы лет на пять минимум). Для мастера своего дела работа всегда найдётся :)
Возобновят Fallen heroes, почему бы нет?
Я бы был рад увидеть DOS 3, другие РПГ-франшизы конечно круто, но мне понравилось строение мира у Лореанов, а с их навыками и бюджетами уже после Балдурса третьего можно было бы разгуляться на полную и сделать полноценный мир с глубоким лором.
Я конечно ни на что не намекаю, но было бы круто, если бы кто-то, когда-то сделал ремейк Arcanum
Чем тебе Divinity не полноценный мир с глубокмм лором?
Если ты про то, что можно насыпать масштаба и будет праздник, то нет) это так не работает)
Не пойми не правильно, там уже неплохой базис дан, но хочется чего-то поглубже. Раскрытие историй рас более подробное, вспомни тех же орков, про которых практически ничего не знаем, да и про уже известные расы больше подробностей. В данный момент то что мы имеем по квестам и внутреигровым книгам скорее напоминает более детальный лор из описаний предметов в Дарк Соулсах)
Чтобы стремилось к подобному уровню как минимум
Чувак расслабься, отлично получается! На самом деле, возможно, она станет новым эталоном в жанре.
Нет предела совершенству.
Да и вообще, стандартную логику ролевых игр на самом деле ещё допиливать и допиливать. Там части к 30-й только можно будет говорить что вот уже более-менее похоже что улучшать больше некуда.
То есть хочешь углубленности на уровне ТЕС?
Ремейками Divine и Beyond divinity, например. Я бы не отказался. )
Пофиг сколько там веток диалогов, если они с багами. Надеюсь, в балдуре уже не будет такого огромного количества багов и идиотских геймплейных решений как в DOS2.
А ДОСы тебе нравятся? А то комментатор выше написал, что ему нет, но в вопросе уточнить это забыл. ;)
По картинке вариативность реплик на уровне, а вот ветвистость — норм, но ничего прям чтоб впечатляющего. И это, в теории, выбрали самый массивный вариант для демонстрации.
Нравятся, но это никак не влияет на оценку БГ3. Мне очень нравятся CRPG, недавно играл в Kingmaker, но она меня задушила чутка. И купил себе полный набор переизданий классики чтоб ещё раз пройти.
Вообще БГ3 довольно сильно отличается от игр Дивинити.
Новая часть с прикрученной нейросетью, которая, как пример, будет генерировать неповторимые второстепенные квесты.