7 декабря 2022 7.12.22 7 2161

Эффектный кооперативный шутер PERISH выйдет 2 февраля

 

Издательство HandyGames и студия ITEM42 сообщили, что боевик PERISH стартует на ПК (Steam, EGS, GOG) в феврале. К анонсу прилагается насыщенный экшеном трейлер.

Мир PERISH навеян древними мифами:

Вы — амиетри, телесный дух, обречённый на призрачную жизнь на полпути к Чистилищу. Положите конец своим страданиям, совершив обряд Орфея и победив хтонических божеств, господствующих на вашем беспокойном пути в Элизиум.

Вам придётся иметь дело как с рядовыми врагами, так и с боссами. Трупы монстров можно продавать, чтобы затем покупать дальнобойное и холодное оружие. Арсенал включает в себя больше десятка богато украшенных орудий убийства — от мечей и копий до луков и огнестрела. Каждый вид оружия прокачивается.

Играть в PERISH можно будет как одному, так и в онлайн-кооперативе на четверых.

На компьютерах с видеокартами NVIDIA RTX шутер будет поддерживать трассировку лучей, DLSS 2 и 3, а также технологию Reflex. Кроме того, на всех ПК будет доступен суперсэмплинг AMD FSR.


Поддержи Стопгейм!

PERISH

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2 февраля 2023
17
3.2
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не знаю, то ли мы игроки стали опытнее, то ли сейчас гораздо определять какая игра будет провалом до её выхода.

Это именно одна из таких игр, дизайн не просто вторичный, а прям то дефолтный, заурядный.

Дико напомнило immortal redneck. Хотя разрабы другие. Не знаю чё всем не нравятся дизайн. Как по мне за него хотя бы глаз цепляется в общей массе подобных. Анимации — да не очень. Но ведь это и не ААА проект за 63915485 млн долларов, а так, развлекуха на пару-тройку вечеров. И да, проект либо провалится, либо максимум еле окупится, тут согласен.

Мир PERISH навеян древними мифами

И такими же мифически древними анимациями, мне даже смотреть больно почему-то =(

Видно как вдохновлялись пейнкилером, сеттинг как для шутера( в кои то веки не лутера ) выглядит вторично конечно, но ежели рассматривать как проект уровня Б: — вполне не плохо. Музыка пытается нагнать драйва на визуал составляющую, не то что бы получилось драйвово, скорее в ностальгию тянет. Поживем увидим.

Стрельба выглядит отвратительно.

Читай также