Если бы в Overwatch 2 были бездомные, то они не смогли бы спать на местных скамейках. Blizzard исправила это недоразумение (нет, бомжей не добавили).
В начале июня пользовательница «Твиттера» под ником ClearTogether написала, что на карте «Мидтаун» из бета-версии Overwatch 2 неправильные скамейки. Мол, перегородки на них не позволяют бездомным прилечь отдохнуть.
Я думала об этом с начала бета-тестирования, поэтому выскажусь, раз никто больше не стал… Архитектура скамеек в «Мидтауне», направленная против бездомных, меня очень расстраивает. Подобные скамейки созданы специально для того, чтобы усложнить жизнь бездомным.
ClearTogether
ClearTogether считает, что такие скамейки не вяжутся с образом продвинутого будущего, который рисуют разработчики Overwatch 2.
Было.
Стало.
Замечание не осталось без внимания — Blizzard убрала злосчастные перегородки. ClearTogether поблагодарила компанию, а её поблагодарил ведущий дизайнер повествования Гэвин Юргенс-Файри (Gavin Jurgens-Fyhrie):
Это отличный отзыв!
Кроме того, начиная придумывать историю карты, мы решили, что Нью-Йорк в Overwatch предлагает людям бесплатное и безопасное жильё. Частично эта идея отражена в карте «Мидтаун», а остальное вы увидите потом.
«Каким, как мы надеемся, будет мир» — важный элемент нашей концепции.
Напомним, недавно стартовал второй этап «беты» Overwatch 2. Игра выйдет в раннем доступе 4 октября на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
This was great feedback.
Also, we decided early on in the map story development that Overwatch's NY offers free, safe housing for people. Some of this is in the map VO, with further details planned for later.
"How we hope the world will be" is a big part of our story dev.
То есть их волнует то, что бездомные не могут спать на скамейках, но не волнует то, что они в принципе спят на улице и в будущем не решили проблему с нищетой?
Кроме того, начиная придумывать историю карты, мы решили, что Нью-Йорк в Overwatch предлагает людям бесплатное и безопасное жильё.
Но раз такое уже есть, за чем убирать перегородки, разве это не подчеркивает что проблема не решена?
А вообще, о чем это я. Вот не пофиг, какие скамейки, для кого и за чем они, лучше бы игрой занимались и формировали ее идентичность, а не пытались угодить всем и вся, теряя свою самобытность, превращая свои игры в безыдейные помойки, в которую уже превратили вов.
А то что там туалетов нет на картах? Как людям на улице быть, если приспичило? Пускай добавляют! Чтоб для всех гендеров ещё.
Ещё указателей улиц нету во всех исполнениях — визуальных, осязаемых и звуковых. Как обычным гражданам, а также слепым и глухим ориентироваться?! Пусть добавят!
Это кажется смешным и неправильным приоритетом, но тут важен контекст. В штатах сейчас все больше ведутся разговоры про hostile city envirement. Про то что их города предназначены не для людей, а для машин, то что в них общественные места или отсутствуют или разработаны так, чтобы ими пользовались меньше людей. Вместо того чтобы решать проблему бездомности, видные для людей места разрабатываются так, чтобы ими эти бездомные не могли пользоваться — шипы, кривые формы, полное полное отсутствие мест для отдыха. Так что в светлом футуристическом будущем эти символы кажутся не к месту.
Гражданские войны, перестрелки на улицах мирных городов, огромное количество опасных банд-формирований устраивающих трагедии по всему миру, люди без места жительства, которым дали в виде социальной помощи удобные скамейки.
Я правильно понял концепцию их будущего, которую они хотят видеть в реальности?
Вариант более чем разумный на мой взгляд. Русскому игроку оно не так заметно, но для многих из западной аудитории, где с бездомными таким образом действительно борются, это реально скамейка «анти-бомж».
И это действительно косяк дизайна со стороны близзов. Бегать по футуристичному городу светлого будущегоТМ и видеть старую-добрую скамейку «анти-бомж» малость разрушает атмосферу.