17 мая 2022 17.05.22 14 6566

Techland разработает высокобюджетную фэнтезийную экшен-RPG с открытым миром

В феврале поляки из Techland наконец отправили в релиз Dying Light 2 Stay Human. Теперь студия намерена взяться за следующий крупный проект — фэнтезийный ролевой экшен с открытым миром и AAA-амбициями. Об этом компания сообщила в объявлении о наборе сотрудников, которые займутся неанонсированной игрой.

Подробностей пока немного:

  • Это проект по новой интеллектуальной собственности.
  • В пресс-релизе босс Techland Павел Мархевка (Pawel Marchewka) назвал игру «некстгенным экспириенсом» — видимо, версий для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch можно не ждать.
  • К производству причастны выходцы из CD Projekt RED:
    • Каролина Стахыра (Karolina Stachyra) — нарративный директор, приложившая руку к The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt. Помимо всего прочего, она писала квест Кровавого Барона для третьего «Ведьмака».
    • Аркадиуш Боровик (Arkadiusz Borowik) — нарративный руководитель, тоже участвовавший в создании второй и третьей The Witcher.
Концепт-арт таинственной игры.
Концепт-арт таинственной игры.

Напомним, в начале 2010-х Techland уже разрабатывала фэнтезийный боевик — Hellraid. Изначально игру собирались выпустить на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2013 году, но что-то пошло не так. В 2014-м (да, релиз в 2013-м так и не состоялся) поляки отказались от версий для PS3 и X360, чтобы уделить внимание более актуальным на тот момент PS4 и Xbox One. А в 2015-м проект заморозили — студия оказалась недовольна игрой, которая у неё получалась.

Тем не менее Hellraid не канула в Лету — проект переформатировали в DLC для Dying Light и выпустили в августе 2020-го.

Что до упомянутой выше Dying Light 2, то с ней всё в порядке — зомби-экшен планируют поддерживать ещё минимум пять лет. Правда, выход первого сюжетного расширения недавно перенесли с июня на сентябрь.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А если они будут переносить ещё 4 года вышеупомянутое DLC то получится пятилетняя поддержка. Гениально я придумал! Но думаю сообщество такое не оценит.

В такую масштабную вещь, как квестовая линейка, вносят вклад множество людей, но, насколько я знаю, главными по Барону были дизайнер Павел Саско и сценаристка из новости.

Директор и руководитель — это director и lead. Рассуждать на тему разницы между должностями не возьмусь — есть подозрение, что их обязанности и сферы влияния разнятся от компании к компании. Но директор обычно выше лида.

Что то чую что у игры будет судьба как  у hellraid.

Сделали бы «Call of Juarez» новую...

К которой техленд не имеет отношени) 

ну не считая того что первую они сделали

А разве квест Кровавого Барона не писал сотрудник, ушедший впоследствии в Близзард? И вроде как бы он был мужчиной. Или у них как в Простоквашино..? Каждый внес свою лепту.
И да интересно чем там  у них заведуют «нарративный» директор и нарративный руководитель. Как они делят влияние на нарратив..? Или по факту у каждого нарративного руководителя есть каморка 2 на 3 метра и в пределах ее он царь, бог и руководитель. А на самом деле младший помощник, внештатного сотрудника среднего звена. 

Спасибо за информирование.

Значит новый Call of Juarez ждать ещё долго(

Такс, сколько у нас там аннонсировано впереди aaa фентезийных рпг? 

Tes 6

Awoved

Недавно elden ring вышел

Fable

Ведьмак новый

God of war

И все на 2022-2027 запланированы

И они с такой конкуренцией решили в фентези прыгнуть? 

заранее похороню рядом с Dead Island 2.

Читай также