11 апреля 2022 11.04.22 6 5361

Завтра авторы переизданий Baldur's Gate, Planescape: Torment и Neverwinter Nights анонсируют собственную игру

Компания Beamdog сделала себе имя на разработке и издании ремастеров — она выпустила современные версии Baldur’s Gate I и II, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights. Компания набралась сил и теперь готовит не переиздание, а оригинальный проект — и покажет его уже завтра, 12 апреля.

Анонс начнётся в прямом эфире в 22:00 по Москве. Смотрите трансляцию на YouTube и Twitch. Что именно представят публике — неизвестно.

До этого студия уже разрабатывала оригинальный контент — в 2016-м из-под её цифрового пера вышло дополнение Siege of Dragonspear для Baldur’s Gate. Отзывы о добавке варьируются от негативных до умеренно позитивных — 70/100 на OpenCritic и 69 % положительных рецензий в Steam. Говорят, получилось приличное, но необязательное расширение — если пропустили, то ничего не потеряли.

Напомним, Beamdog была основана в 2009 году выходцами из BioWare — соучредителем компании Трентом Остером (Trent Oster) и экс ведущим программистом Кэмероном Тофером (Cameron Tofer).


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Говорят, получилось приличное, но необязательное расширение — если пропустили, то ничего не потеряли.

К сожалению, большинство людей не переубедить в том, что раньше трава была зеленее. Я читал отзывы на SoD в стиме и это тот ещё заповедник лунатиков. Одни считают, что графика стала «В РАЗЫ ХУЖЕ», другие, что в игре «СПЛОШНАЯ ПОВЕСТКА», хотя там, вроде как, один LGBTQAIKDFJKSKJ* персонаж и рассказывает он об этом только, если до него докапываться с вопросами.

Я же, как человек пропустивший в своё время игры серии и впервые прошедший их только пару лет назад, могу сказать, что после SoD'а играть в саму BG2 было довольно больно. Плоские персонажи, примитивные диалоги и контент разбросанный как придётся. В начале игра заваливает тебя квестами, диалогами и прочим, а потом ты уныло шляешься по карте их выполняя. SoD же лишён лишней беготни, бестолковых диалогов и прочего контента для растягивания времени. Да, получилось всего лишь линейное приключение на 20 часов, но в этом и есть его достоинство. А для обычного DLC и «первого блина» разработчиков, так вообще шик. До сих пор помню заглавную тему, написанную тем же композитором, что написал несколько культовых ost'ов для Mass Effect'а.

Короче жду не меньше, чем BG3. :)

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Частично я уже это сделал, но ок)

— более концентрированное повествование. После короткого вступления нам дают чёткую цель, к которой мы и идём. Сайд-квесты тоже есть, но они выполняются по ходу прохождения и не строятся вокруг штук типа «убей очередного главаря бандитов». Каждый сайд уникален. Таким образом темп игры не проседает. В той же BG1 90% истории строится на убийстве разных шестёрок главзлодея, а затем и его самого. В BG2 ситуация уже намного лучше, но разной воды и беготни от одних неписей к другим всё ещё довольно много.

— локации в целом наполнены контентом. Простых полян с группами врагов в SoD'е считай нет. Так что энкаунтеры тоже вышли более разнообразными. Разные враги, разные ситуации. Есть даже сайд-босс, которого лучше убивать мозгами, а не грубой силой. Точнее не скажу, ибо спойлер.

— довольно много всяких загадок и скрытых квестов для такого короткого DLC. Помню, как буквально в первый час игры находишь записку с подсказкой к непонятно чему. К чему становится ясно часов через пять и то, если обратить внимание на нужное место и вспомнить о той подсказке. Всё это необязательно для прохождения, но приятно, когда игра награждает за внимательность.

— более взрослые диалоги. Меньше банального пафоса в стиле: «Я герой, а ты злодей. А значит правда за мной и тебе не победить.» Такое всё ещё присутствует, как и противоположные варианты с «я съем твоих детей у тебя на глазах». Но различной «серой морали» и более интересных реплик, как на выбор, так и от неписей стало больше. К диалогам можно отнести и озвучку. Её немного, но она есть и весьма хороша.

— глав злодейка. У неё есть мотивация и заключается она не в захвате мира, обретении безграничной силы или чего-то такого неимоверно злого. Её мотивами можно и проникнуться.

— определённые «вот это повороты». Их совсем немного, но чего-то такого в оригинальных BG'ах не хватало, имхо. То, что гг — сынок Баала было ясно с самого начала. Разве, что похищение Имоэн могу припомнить и смерть мужа Джахейры на которого всем, и похоже даже ей самой, было пофиг. Но и BG2 игра на десятки часов, а не на пару вечеров.

— романы с сопартийцами. В этом плане роман с Ниирой вообще самый проработанный, ибо это персонаж Бимдогов, а сами отношения у вас тянутся ещё с BG1. Сериалы нас приучили к тому, что чем дольше ты находишься с персонажем, тем сильнее к нему привыкаешь. Так что после стольких диалогов с Ниирой в BG1 и SoD'е романы других сопартийцев в BG2 кажутся какими-то урезанными.

— гоблинша-шаманка. Просто весьма харизматичный сопартиец. Всегда доставляла своими комментами.

Из минусов могу выделить только следующее:

— DLC короткое и весьма линейное.

— хоть оно связывает события BG1 и BG2, но только по факту. История, которую оно рассказывает, абсолютно самостоятельна и следовательно DLC ничего не привносит в тот сюжет, что рассказывали Bioware (ну разве что самую малость).

— может они это уже исправили, но финальный босс прожигал ваш стул до основания.

Ого beamdog уже выросли из ремастеров и начали делать свои игры? вот это прогресс а я думал что они будут и дальше делать ремастеры и переносить на другие платформы.

Так и что же там у нас будет?

Ну не знаю я так понимаю ты высоко доп оцениваешь от beamdog ( сразу говорю я не играл в доп, просто интересно) можешь сказать плюсы и минусы на фоне трилогии bg от bioware ранних пожалуйста если можешь кратко?

Ну, если — это будет их собственная изометрическая роевая игра, то почему бы и нет.  🤔🤔🤔🤔🤔

Читай также