5 февраля 2022 5.02.22 18 2810

Path of Exile обновила рекорд пикового онлайна на фоне выхода дополнения «Осада Атласа»

4 февраля ПК-версия Path of Exile обзавелась масштабным дополнением «Осада Атласа» (Siege of the Atlas), которое привело к новому рекорду пикового онлайна. Об этом рассказали авторы игры из Grinding Gear Games, но конкретных цифр не назвали.

Path of Exile запускается как через собственной лончер, так и в магазинах EGS и Steam. В открытом доступе есть сведения только по последней площадке: по данным SteamDB, 4 февраля в Path of Exile одновременно находились 158 882 человека — новая планка для игры.

График изменения числа пользователей в PoE.
График изменения числа пользователей в PoE.

Не исключено, что в совокупности экшен-RPG собрала в онлайне гораздо больше пользователей, ведь разработчики не уточняют, на какой платформе установлен свежий рекорд. К тому же год назад студия сообщала, что запуск DLC «Отголоски Атласа‎» одномоментно завлёк в игру 265 250 человек — и это достижение оказалось побито вчера.

«Осада Атласа» не пройдёт мимо консолей — обладатели PlayStation и Xbox получат доступ к дополнению с 9 февраля. Узнать детали о DLC можно здесь.

Напомним, релиз Path of Exile состоялся в 2013 году, и с тех пор игра постоянно наращивает количество геймеров. Также Grinding Gear во всю трудится над продолжением, которое должно выйти до 2024 года.


Поддержи Стопгейм!

Path of Exile

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 октября 2013
554
3.9
393 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

С запястьем лучше поосторожнее, можно поиметь неприятные проблемы, если вовремя не подсуетиться.

Они до сих пор ничего не сделали с ваншотами

Дали возможность стакать нормально защиту слоями на любом классе.

Это все надо как то отображать и визуально

Есть куча разных способов как это сделать, не превращая всё происходящее на экране в эпилептический бред Майкла Бэя. 

Лишь бы не гриндилка.А то у меня Perfect World за 12 лет уже в печенках сидит.

Название разработчика говорит само за себя =)

Так на скорже у тебя на одной локации грузилось как бы «две локации» — обычная и скорж. Вот и в 2 раза больше памяти нужно)

Не забывай делать упражнения для запястий. Иначе так туннельный синдром словишь. 

Я знаю как это работает, просто написал итоговый результат «трудов» разрабов пое

Ну спасибо.«Убей 1500 монстров и отбери у них три доски» я уже по горло сыт.=)

Я ни на что не намекаю, но студия разработчик greanding gear games...

Что и правда такая классная игра?!

1. «Какофония эффектов» это обычное дело в играх с прогрессивной сложностью и статами, особенно АРПГ. Даже опуская способности игрока, враги становятся сильнее, у них появляются новые скиллы и абилки. Это все надо как то отображать и визуально. Плюс врагов становится больше. 
2. Запястье может не болеть если подбирать для себя раскачку и скилы помимо всего прочего по физическим возможностям. Никто не заставляет вас играть только со скилами которые требуют отдельного клика по каждому врагу. Можно стрелять/кастовать «большие бумы» в общем направлении врагов и вырезать их пачками, можно крутиться одной кнопкой аки Бейблейд дальневосточный или просто сделать саммонера и смотреть как твои зомби и привидения играются с кишками туземцев. 
Надо просто подходить к вопросу после раздумья. Это еще не говоря о возможном неправильном положение вашей мышки/кисти и т.д. или просто предрасположенности к такого рода проблемам.

Затягивает сильно, у меня почти тысяча часов в ней, у друга наверное тысяч пять, но он от стима отвязал давно, не посмотреть, и это мало еще.

Ушел после скоржа, когда одной лигой авторы умудрились поднять требования по видеопамяти в 2 раза и игра перестала работать. Это было и забавно и обидно

Они до сих пор ничего не сделали с ваншотами и какофонией эффектов на экране? Хоспадя, ну хотя бы автоподбор бы реализовали. У меня после 10 часов работы на компьютере запястье не так болит, как после часа игры в ПоЕ

Рмт трейдеры на работу вышли:)

Читай также