Для Among Us вышло громадное обновление с ролями, прокачкой и магазином
Студия Innersloth опубликовала пятиминутный ролик, где анонсировала свежий апдейт для Among Us. Он довольно сильно меняет геймплей, а также добавляет косметические бонусы разных видов, чтобы вам хотелось возвращаться в игру снова и снова.
Патч уже вышел на всех текущих платформах. Основные особенности:
Четыре новые роли
- Мирные:
- Учёный — может в любой момент узнать, кто жив, а кто мёртв. Навык требует заряда батареи — она перезаряжается после выполнения заданий.
- Инженер — может пользоваться вентиляционными ходами.
- Ангел-хранитель — после смерти может накладывать щит на живых, чтобы оберегать их от предателей.
- Предатели:
- Оборотень — может превращаться в любого другого члена экипажа.
Всё гибко настраивается: разрешается добавлять или убирать роли, а также менять параметры способностей — например, сделать так, чтобы предатели видели, на кого ангел-хранитель наложил щит.
«Косметика» и донат
Для игроков это новый способ получать больше «косметики». Для разработчиков — возможность «делать больше крутых штук» и получать более стабильный поток финансов, о чём честно сообщает Innersloth в анонсе апдейта. Мол, мобильная версия бесплатна и работает без рекламы, а на PC и Switch стоимость Among Us составляет всего $4,99. Чтобы игра продолжала развиваться (и в том числе получала больше халявного контента), авторы ввели донат.
Монетизация разбита на следующие элементы:
- Космокубы — местная версия боевых пропусков (только, по всей видимости, без ограничений по времени). Когда вы приобретаете космокуб, то получаете доступ к лабиринту из наград. Награды зарабатываются через геймплей.
- Бобы — ресурс, который можно получить во время игрового процесса. За бобы приобретаются некоторые космокубы.
- Звёзды — валюта за реальные деньги. Можно использовать для покупки космокубов и шмоток в магазине.
- Опыт — прокачка вашего аккаунта. Когда вы дорастаете до нового уровня, то получаете бонусы, увеличивающие количество бобов или ресурсов, необходимых для вашего текущего космокуба.
Весь прогресс (включая инвентарь и опыт) привязан к аккаунту Among Us — его можно переносить между большинством платформ. Исключение упоминается только одно: звёзды, купленные на Switch, используются только на Switch. Бобы и ресурсы для космокубов разрешат переносить со Switch на другие платформы в будущем.
Достижения
Стали доступны на всех платформах, где есть поддержка достижений. Их тоже можно переносить с устройства на устройство, но с ограничением: чтобы разблокировать достижение, которое вы уже получили на другом девайсе, необходимо повторить действие, начисляющее прогресс достижения.
Пример. Вы открыли в Steam трофей «Провести карточку через считывающее устройство 50 раз». Чтобы открыть этот трофей на iOS, необходимо зайти в игру на iPhone и провести карточкой ещё один раз.
Innersloth напоминает, что 14 декабря Among Us стартует на Xbox и PlayStation. Как намекают разработчики, у них есть и другие сюрпризы — их представят до релиза на консолях. В будущем в игру собираются добавить больше карт, ролей и других геймплейных особенностей.
Лучшие комментарии
Они когда-то жаловались, что не могут нанять команду, потому что новым людям сложно разобраться в коде (что, кстати, признак криворукости, но не суть)
Минус 30%, минус оплата офиса, серверов, рекламы, налогов и кучи других расходов. Аналитик.
3.2 миллиона проданных копий на сентябрь 21го, игра стоит 4.99 баксов, вот и считай.
Только в твою [i]«простейшую математику»[/i] не входят раздачи, скидки, пошлины торговых площадок, налоги, расходы на сервера, и т.д. и т.п., аналитик.
Ну вот и делали её полтора земликопа, ток это годы назад когда никто особо ничего и не знал о ней и игра не требовала серверных мощностей особо
Что-то ты не сделал, видать, это немного не так работает.
Я смотрю, ты из налоговой, раз обладаешь такими точными данными? Или тоже диванная аналитика?
А если Ангела-хранителя не убьют?)
Боевой пропуск в мафии… Кто вообще мог это придумать?
Ну да, такие жирные барыши можно собрать с 3,2 мульёна когда игра стоит 5$ (эт ток Steam версия, мобильная все еще фритуплейка)
Не криворукости, а скорее неумения учить и организовать процесс обучения новых сотрудников)
Популярность сильно упала, а доната так-то довольно мало было в игре.
Тебя так послушать, парни еще и должны остались)
Ребзя молодцы)
С удовольствием куплю если чёт понравится )
Ну да
Уж либо сворачивать шарманку, либо учиться организации игрового ремесла
у меня почему то вылазит ошибка когда я за инженера или за ангела оборотня ученого
Думаю эта роль будет рандомно выдаваться после смерти.
При такой популярности от доната пару миллионов они точно заработали.
Ты не видел мафию во всяких «вк» и «мэйлру»