Crysis 3 всё ещё может заставить пыхтеть даже современные компьютеры, и это более чем под силу её ремастеру. Помимо PC, PlayStation и Xbox переиздание выпустят на Nintendo Switch. Казалось бы, как портативная консоль может потянуть такую махину? У специалистов из Digital Foundry уже есть ответ.
По большей части переносом трилогиина консоль Nintendo занималась Saber Interactive — именно она в прошлом проделала титаническую работу по портированию The Witcher 3: Wild Hunt на Switch. В базе обновлённой Crysis 3 лежит не требовательная PC-версия, а вариант попроще, что вышел на Xbox 360 и PlayStation 3. По мнению Digital Foundry, именно такая «масштабируемость» игры и умелый разработчик позволили ремастеру хорошо показать себя на Switch. Также в ролике были озвучены следующие тезисы:
Девелоперы заменили технику сглаживания: теперь в игре используется TAA (Temporal Anti-Aliasing). Таким образом получилось избавиться от «лесенок» и торчащих пикселей.
Switch использует динамическое масштабирование разрешения. На пике производительности в режиме док-станции цифра может доходить до 900p.
Демонстрация обновлённого сглаживания.
Целевая частота кадров установлена на 30 fps (в оригинальной игре — 31 fps). Даже во время сложных сцен консоль неплохо держится. Однако не обошлось без недостатков: порой кадры распределяются неравномерно, словно изображение заикается. Из-за этого создаётся впечатление, будто консоль не справляется, хотя она выдаёт всё те же 30 fps.
По мелочи: на Switch переработаны текстуры и улучшено качество теней. А ещё трава стала расти гуще.
DF тестировала ушедшую на золото версию — именно она появится на прилавках в виде картриджей. При этом ведущие отмечают, что патч первого дня поправит какие-то огрехи, и игра может выглядеть ещё лучше.
В целом Digital Foundry довольна получившимся портом. «Я впечатлён, насколько гладко и стабильно работает игра на портативном устройстве», — отзывается один из специалистов. Небольшое число недостатков не испортило общее впечатление от переиздания.
Обновлённая трилогия Crysis выйдет осенью 2021 года. Игры будут продаваться как в комплекте, так и по отдельности.
Ты не поверишь, у консоли, которая скоро перевалит за 90 миллионов экземпляров, есть пользователи, которые давно и с удовольствием в дороге гоняют третьего Витчера и первого крайзиса — и рады этому. Это звездец, как удобно: ты берешь большую игру с собой и вообще ни о чем не паришься. Захотел ее отложить из-за дела — увел консоль в сон и не нужно даже сохранять ничего, ничего таскать с собой, кроме небольшой консоли в чехле.
Ты включаешь консоль (уже лежа на пляже или в дороге, или в самолете, или в очереди, или дома в доке) и игра на том же месте. Тут уже не до выкрученной до предела графики с PC-замашками: это вопрос удобства и портативности.
Народ проходит XCOM2\Divinity 2 на консольке.
И я знаю двоих как минимум, кто купил по Витчеру и по Крайзису. И я их понимаю! Хотя игры эти я проходил на PC (Crysis в 2008) и PS4 (Witcher 3 в 2015-2016).
Сравнения смотрел вообще? В разы более улучшенная версия относительно старых консолей, разрешение выше, текстуры и тени лучше, улучшено сглаживание и тд.
Да даже ремастер 1 части на свич своего названия более чем достоин, очень сочно выглядит с современным движком и технологиями, хоть и в 720p.
Зависит от качества порта. Конечно там куча ограничений железных, но есть большие динамичные игры которые вполне нормально идут, а есть какой-нибудь инди cloudpunk который просто отвратительный с 15 фпсами
Не знаю кто-там что смог, но я помню как проходил его на 360. «Больно», как сказали выше, это самое мягкое определению какое можно дать консольной версии. На боксе, который был более мощным (если я ничего не путаю), играть в 3ью часть было крайне не комфортно. В отличии от второй части, тройка запомнилась мылом, лагами и прогрузкой текстур перед носом.
Раз крузис третий будет, значит есть надежды на хорошие большие игры, хотелось бы дарк соулс 2-3, резики ремейки, персону какую нибудь часть, евил визин, тд тп)