9 июля 2021 9.07.21 22 5049

«Сбер» станет издателем игр для консолей, создаст свой магазин и голосового помощника для геймеров

На конференции White Nights в Санкт-Петербурге глава SberGames Алиса Чумаченко объявила, что компания планирует создать собственный магазин, голосового помощника, а также займётся изданием игр для консолей.

SberGames — это игровое подразделение «Сбербанка». С апреля 2021-го им руководит Алиса Чумаченко, основатель студии Game Insight, разрабатывающей мобильные игры.

Подразделение будет развивать три направления.

Платформа персонализации

Это система, в которой игры подстраиваются под геймеров. «Все игры SberGames будут меняться в реальном времени в зависимости от того, кто в них играет», — говорит Чумаченко. Считывая поведение пользователя, система отметит интересные для него предметы и механики.

В качестве примера приводятся шутеры: если человек предпочитает брать на себя роль снайпера, то ему подсветят необходимые скиллы и оружие.

У данного направления далекоидущие планы. Через 5-10 лет компания намерена создавать виртуальные миры под конкретных геймеров.

Алиса Чумаченко на конференции White Nights.
Алиса Чумаченко на конференции White Nights.

Голосовой помощник

Виртуальный ассистент от SberGames поможет пользователям влиться в игру. Он будет способен отвечать на вопросы, продавать услуги, успокаивать и даже флиртовать.

По словам Чумаченко, изначально планировалось сделать из помощника мультиигровой инструмент. В итоге он станет открытой платформой. Разработчики смогут пользоваться им бесплатно на протяжении двух лет. Ассистент будет особенно полезен для авторов хардкорных проектов.

Собственный магазин

В магазине разместят разные проекты: мобильные, одиночные, многопользовательские и HTML5. Когда разработчик присоединяется к системе, «Сбер» публикует игру на доступных площадках и даёт её авторам доступ ко всей своей экосистеме. В магазин планируют ввести и облачный гейминг.

SberGames займётся разработкой собственных игр, будет заказывать их у третьих студий и издавать чужие проекты, в том числе на консолях. При этом стоимость публикации игр у «Сбера» будет ниже, чем в среднем на рынке.

Чумаченко считает, что сейчас игровая индустрия находится в кризисе, так как многие крупные компании гонятся лишь за прибылью. У её подразделения в приоритете не деньги, а развлечение пользователей. Поэтому SberGames сосредоточится на новых механиках и экспериментах. Компания планирует создать программу для инди-разработчиков, а также школьников и студентов, желающих заняться разработкой игр.

У SberGames есть намерение выйти на мировой рынок, но Россия всё равно останется в приоритете.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ну все же понимают, что вольётся куча бабла, но по итогу будет никому не нужный сервис-франкенштейн, в работоспособности и выполнении всех обещаний которого можно сомневаться уже сейчас. 

«Через 5-10 лет компания намерена....»
Закрыться?

"… многие крупные компании гонятся лишь за прибылью. У её подразделения в приоритете не деньги, а развлечение пользователей" — речь об игровом подразделении «Сбербанка». Мне кажется, есть один нюанс...

Выглядит как стандартный такой питчинг без понимания, как хоть что-то из заявленного реализовать.

Самовары Тульской птицефабрики.

Тульская птицефабрика — мы заняты не своим делом!

Не переживай — опять запретят остальные сервисы, чтобы свой продвинуть, ну или квотирование введут.

Намерения конечно благие, но вот реализация… это будет ужасно...

SberGames

Уже предвижу ребрендинг в SG. ;)

Эх, а я думал будут искать креативных людей с интересными проектами. Объединять их в команды и создавать замечательные игры...

А вместо этого они решили изобретать свой велосипед но с «новыми» педалями. Освоение бюджета идет полным ходом)

Сама идея персонализации игрового опыта под каждого игрока — это очень круто. И это — будущее видеоигр. Но есть нюанс, причём как в известном анекдоте.

Персонализировать сейчас, судя по всему, собираются конверсию клиента в прибыль, а не игровой опыт, который уже потом конвертируется в прибыль. Подсветить лутбокс. Показать попап про донаты, подкинуть к гораздо более сильным игрокам, чтобы они клиента в грязь втоптали. Подсветить лутбокс ещё ярче. Сделать рекламную интеграцию в уровни игры, в загрузочные экраны и т.д. Слить все данные агрегаторам, которые их потом совершенно легально продадут третьим лицам, чтобы у каждого пользователя в условном профиле можно было поставить «импульсивные покупки видеоигр», «видеоигровая зависимость» или даже «донаты в кредит».

Надеюсь, что они там просто все полимеры просрут, как обычно, и пойдут новым инвесторам хайповыми базвордами наномайнд нанофакать.

Боже… Театрал и маркетолог в одном флаконе делает сервис мутант, что может пойти не так ?

Звучит это всё (особенно «подстраивающиеся под игрока» игры), ИМХО, ужасно, чуть-чуть киберпанково и абсолютно бесполезно

Тут как нельзя лучше подходит выражение «слишком хорошо, чтобы быть правдой».

Грефка придумал новый способ бабло отмывать.

Ассистент будет особенно полезен для авторов хардкорных проектов.

Вот что смешно

Любую технологию можно использовать в обе стороны. Другое дело, каким образом её будут использовать. Да, скорее всего из неё получится лишь бесполезная запатентованная фича, но это уже будет проблема не самой идеи, а её реализации.

Так мейлсру уже практикуют скины в кредит)

свой магазин на консолях отличный план, надёжный как швейцарские часы

Читай также