29 июня 2020 29.06.20 18 2398

Пиксельный экшен Shakedown: Hawaii выйдет на мёртвых платформах — Wii и Wii U

Игронекрофил Брайан Провинчиано (Brian Provinciano) из студии Vblank Entertainment очень любит разрабатывать игры для мёртвых платформ: например, он сделал версию Retro City Rampage для NES. Похожая судьба постигнет и последний проект Vblank — пиксельный экшен Shakedown: Hawaii, который тоже выйдет на почивших консолях Nintendo.

Vblank объявила, что Shakedown: Hawaii скоро появится на Wii и Wii U. Чтобы вы понимали масштаб:

  • Wii в этом году исполняется 14 лет, а в ноябре 2019-го считалось, что последней коммерческой игрой для платформы станет Just Dance 2020. На Wii уже не работает цифровая дистрибуция, а производство консоли прекратилось в 2013-м.
  • Wii U — всего восемь лет, но она оказалась настолько провальной, что производство остановили в начале 2017-го, ещё до релиза Nintendo Switch. Впрочем, на Wii U цифровая дистрибуция пока в строю.
 

Версия Shakedown: Hawaii для Wii похвастается следующими особенностями:

  • соотношение сторон 4:3, идеально подходящее для старых ЭЛТ-телевизоров,
  • частота обновления 50 Гц или 60 Гц,
  • сигналы по стандартам NTSC и PAL,
  • управление через Wii Remote (с некоторыми функциями гироскопа), Wii Classic Controller, Wii Classic Controller Pro и GameCube Controller.
  • оптимизация специально для Wii, которая ставит эту версию вровень с другими платформами: как только игра запустится, пауз на дозагрузку данных с диска больше не будет.

У Wii U список особенностей похожий:

  • разрешение SD и HD — как 4:3, так и 16:9,
  • управление через Wii U Gamepad, Wii U Pro Controller, Wii Remote, Wii Classic Controller и Wii Classic Controller Pro. На Wii U в игру можно играть на экране Wii U Gamepad (с некоторыми функциями тачскрина).

И на Wii, и на Wii U Shakedown: Hawaii содержит весь ранее выпущенный контент.

Провинчиано говорит, что ему нравится разрабатывать игры для старых консолей, потому что те бросают вызов его навыкам программиста. И если существует шанс устроить официальный релиз на платформе, Провинчиано им обязательно воспользуется.

В случае с Wii пришлось как следует заморочиться: оказалось, что европейское подразделение Nintendo ещё готово устраивать релизы для Wii, а вот американское — уже нет. Провинчиано обсудил все возможные варианты, но в итоге версия для Wii выйдет только на носителях для Европы. Это плохо потому, что у Wii есть региональные ограничения: диск из Европы просто так на консоли из США не запустится.

Версия Shakedown: Hawaii для Wii стартует 9 июля в 20:00 по Москве. Цена — 29.99 доллара США. Тираж — 3 000 копий.

Версия для Wii U дебютирует чуть позже — в августе. Она тоже выйдет на физических носителях; подробности раскроют в другой раз. Кроме того, в августе Shakedown: Hawaii доберётся до Steam — до этого она была эксклюзивом Epic Games Store.


Поддержи Стопгейм!

Shakedown: Hawaii

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | 3DS | WII | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
7 мая 2019
30
3.8
16 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я смотрю математика — не твоя сильная сторона ?:/
4:3 можно записать как 12:9 и, как легко заметить, 12 это не 16
Кажется, к термину 'мертвый язык" добавился новый -" мертвая консоль", на которой почти никто не играет, но когда-то давно у неё был потенциал)
То есть в стиме она до сих пор не вышла, зато выходит на Wii и Wii U? Ну всё правильно, вообще молодцы.
Требую, чтобы S:H выпустили на Sega Saturn
Ну насчет «почти никто не играет» я бы так не горячился) На вторичном рынке Wii — очень популярная консоль. Настоящий ретрокомбайн. Из нее столько всего выжать можно после (довольно простого и удобного) взлома.
Ну о том, насколько ребята верно умеют расставлять приоритеты, было ясно еще год назад. Хотя конечно выпускать игру на носителях для мертвой консоли в количестве 3k экземпляров — это прям верх «да мы вообще не думаем».
Нужны живые носители языка, которые знают как правильно на нём говорить, знающие все падежи, склонения и остальные правила. А так мы знаем только значения слов, из которых полноценных предложений составить не сможем, следовательно и связной речи не получиться. В лучшем случае случае будет, что -то вроде «Моя твоя понимай».
калькулятор тебе в помощь с точки зрения математики
Ну вообще Wii U не вышла провальной. Два года назад купил себе её и она до сих пор радует. Сама по себе консоль вышла отличной, но были огромные проблемы с маркетингом и продвижением: многие на этапе рекламы воспринимали её то ли как очередной девайс к Wii U, то ли как какую-то улучшенную версию предыдущей консоли. По факту та же идея с экраном на геймпаде работает отлично — к сожалению, не многие игры были приспособлены для этой фишки.
А, ну и ещё они забыли поддержать её мощными эксклюзивами — например, специально для Wii U не разработали новую часть Legend of Zelda. Точнее, разрабатывали, но сильно задержали: Breath of the Wild должен был стать игрой именно для Wii U. Но что-то пошло не так, Wii U не продавалась (оказывается, продукт не покупают, если его не рекламировать!) и в итоге новую Зельду решили допиливать уже для Switch
Жаль, что в wii версии нет широкоформатного режима, был бы маст-хэв :D
Провальная — в смысле провалилась в продажах, так что таки была.
Но в целом конечно не так уж плоха она была, вроде бы.
Я даже одно время хотел себе взять подержанную, но видать они у нас совсем редкие, цены довольно неплохие ломят.
А разве на «мёртвых» языках не говорят? Та же латынь или язык каких-нибудь североамериканских племён.
Кстати да.
«Бритва Окамы» мне в помощь.
На «мёртвых языках» только читают.
А на «мёртвых консолях» информация и читается и воспроизводится.
Не совсем корректное сравнение, хотя…
В чём разница соотношений 4:3 и 16:9?
С точки зрения математики разницы нет.
Читай также