Авторы Little Devil Inside изменят дизайн врагов — в Интернете его назвали расистским
Во время презентации «Будущее игр» Sony показала не только творения собственных студий, но и проекты сторонних команд. Одна из таких игр — мультяшное приключение Little Devil Inside. После премьеры трейлера зрители обвинили корейский коллектив Neostream в использовании расовых стереотипов.
В одной из сцен видео за главным героем гонятся существа, напоминающие людей из африканских племён. Сходство публика углядела в больших губах, дредах и набедренных повязках. Вдобавок чудики вооружены духовыми трубками, которые, по мнению особо впечатлительных зрителей, походят на косяки.
Авторы Little Devil Inside выложили официальное заявление в «Фейсбуке», где пообещали изменить образ человечков:
Расистские стереотипы не были частью нашего замысла ни в каком виде. Мы не были в курсе стереотипных коннотаций и приносим извинения всем, кого мог обидеть дизайн персонажей.
<…>
Мы хотели создать персонажей, которые играют роль стражей определённого региона в мире Little Devil Inside. При разработке дизайна персонажей мы не использовали в качестве примеров какие-либо реальные африканские и/или афроамериканские племена.
Neostream намерена убрать у игровых противников дреды и большие губы, скорректировать цвет кожи и переделать духовые трубки, чтобы те не напоминали косяки. Если общественности не угодит и новая внешность, девелоперы готовы полностью переработать дизайн.
Little Devil Inside сначала появится на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5, а позже посетит и другие консоли. Дату выхода ещё не объявили.
Лучшие комментарии
А могли бы сказать, что никакого замысла нет, и если вы увидели что-то, сами вероятнее всего расисты
Это типа те одичавшие потомки завезённых в америку негров, которые не так давно устраивали погромы?
и смешно и грустно
Интересно узнать мнение других, особенно хейтеров — какой выход в подобных ситуациях вы видите?
идиоты) всегда все будет не нравится. Разрабам пора бы уже перестать подстраиваться под хотелки людейЕсли бы всё было так просто — у нас была бы индустрия без этой глупой цензуры, постоянных попыток угодить всяким «критикам» из Твиттера и прочей заразы, что пришла с этими «просвещенными ценностями».
Чтобы игра попала на прилавок — нужно пройти несколько кругов ада — получить возрастной рейтинг, найти деньги на разработку у издателя, организовать рекламную компанию, сформировать комьюнити. Если Ваш издатель не японская компания — добавляйте всякие гендорные штучки, аля геи и лесбиянки, женщины-нагибаторы и трансгендоры-красавицы, не забывайте про политическую повесточку, куда же без этого дерьма.
Иначе не дадут денег или зарубят ещё на этапе выдачи рейтинга. Игры, как и кино, как и литература — подвержены влиянию кого-то свыше, власти имущих и всяких меньшинств, которые всегда влезут в диспут.
Когда я читаю ленту в Твиттере, мне хочется взять огнемет и повторить финальную сцену фильма «Однажды в Голливуде».