Менеджер Microsoft: вероятно, мультиплатформенные игры на Xbox Series X будут загружаться так же быстро, как на PS5
Одно из главных преимуществ PlayStation 5 над Xbox Series X с технической точки зрения — более высокая пропускная способность SSD: 5.5 Гб/c против 2.4 Гб/c соответственно. Однако это не значит, что загрузки в мультиплатформенных играх на консоли Sony будут быстрее, чем на приставке конкурента.
Об этом в подкасте Iron Lords рассказал Билл Стиллвелл (Bill Stillwell) — в прошлом ветеран Xbox, а ныне программный менеджер Microsoft, занимающийся технологией смешанной реальности. При этом он отметил, что высказывает собственное мнение, а не говорит от лица всей компании.
По его словам, мультиплатформенным разработчикам важно, чтобы их игры продавались хорошо на обеих консолях следующего поколения, а потому нужно сгладить все различия между приставками, не жертвуя качеством. Поэтому девелоперам, вероятно, придётся прибегать к хитростям, чтобы уровнять скорость загрузки — например, в некоторых локациях на XSX могут быть незаметные подзагрузки.
Стиллвелл также признаёт, что Sony добилась впечатляющих результатов в работе на своим твердотельным накопителем, но в целом он считает железо XSX более продвинутым. Мол, слабые стороны есть у всех, поэтому разработчикам придётся подстраиваться под обе консоли.
Кроме того, не стоит забывать, что мультиплатформа чаще всего выходит и на PC, где SSD пока необязателен и сильно уступает оным на PS5 и XSX. Все возможности конкретной приставки, как обычно, можно будет увидеть только в эксклюзивах от внутренних студий платформодержателей.
К тому же скорость загрузки на PS5 может и вовсе не измениться по сравнению с предыдущим поколением — такую версию высказал технический директор Remedy, сославшись на то, что игры начнут использовать больше данных благодаря возросшей мощности некстгена.
Лучшие комментарии
Тип флэш-памяти 3D V-NAND
Максимальная скорость линейной записи 3000 Мб/с
Максимальная скорость линейного чтения 3500 Мб/с
Внешняя скорость передачи данных 3,94 Гб/с
Samsung 970 Evo Plus 250GB M.2 PCIe 3.0 x4 V-NAND MLC (MZ-V7S250BW)
Это уже крутой прирост к скорости загрузки и работы PC.
Я бы не стал так принижать свой SSD.
В остальном — согласен. Sony сейчас обкатывают новые технологии. С интересом ожидаю полноценную демонстрацию геймплея какого-то нового AAA-фэнтези или шутера.
Тут Sony, вроде-как, пытается подкупить свою аудиторию, впаривая нам обратную совместимость с PS4 на новой PS5. Посему спрашиваю любителей зелёной консоли — для вас обратная совместимость являлась аргументом в пользу покупки новой приставки на её старте?
Ну то есть уровни на мультиплатформе будут пректироваться так, чтобы они успевали подгружаться с более медленных носителей. А вот тупо начальная загрузка будет в два раза быстрее на PS5, раз SSD там в два раза быстрее.
Ох, как же надоело уступать в новостях консолям -> которые еще даже не вышли :(, а ведь каждый раз уступаем!, в 2013 — всякие «Титаны» пришлось на мусорку выбрасывать по совету консольщиков и ведущих разработчиков Вачдогса итд… теперь SSD… доколе нам это терпеть?!?!11
Да с чего бы? Если грамотные разработчики стремятся использовать все ресурсы консоли, то в любом месте игры плюс-минус занята вся оперативная память. То есть при загрузке игры с носителя в оперативную память ПС4 считывается примерно 8 гб данных, в ПС5 16 гб. Время загрузки (подозреваю, что он это имел ввиду под «скоростью загрузки», иначе его слова вообще смысла не имеют) не изменится, если SSD в пятерке лишь в два раза быстрее, чем жесткий диск в четверке. А на самом деле он гораздо, гораздо быстрее.
Замерил, мой твердотельный старичек на бутрейсере выдает 9 винда + 5 программы, вот только что это за программы ака «роб.стол» 5 секунд считает я хз, ибо я могу полноценно работать сразу же как визуально вижу рабочий стол, причем грузится же со всеми иконками доп.программ которые реагируют на манипуляции и без этих «5 сек», вообще так или иначе могу полноценно работать через 9 сек, так и запишем :)
(З.Ы. Для объективности сказаного, у меня винда довольно серьезно облегчена от лишних служб, и автозагрузок — все только самое необходимое.)
Ну меня все же более интересует что там в игорах будет, с виндой «затупы» как бы ли на HDD мягко говоря даже на этой «флешке» не бывает по факту.
У меня тоже только самое важное на автозагрузке, остальное можно включить вручную.
А вот купить приставку и сразу начать играть в GOW 2018, RDR2 и BloodBorne — это крутяк.
Только вот на старте за новое поколение придётся отдать кусков 50, а теперь помимо Slim-версий, будет еще и PS5 Ultra-Pro.
Короче говоря, фиг знает. Обратной совместимости я безусловно рад — это отличный бонус. Но ради него брать первую ревизию, я наверное не стану. Хотя… кто его знает, зарекаться не буду)))
Да замечательно конечно, просто смущает че оно там мне 5 секунд насчитало :D, да на HDD реально помню затупы пока допы грузятся, нормально даже «Мой Компьютер» открыть не выйдет покуда оно там тарахтит диск своими двигателями и головками в железном ящике, не говоря уж про браузеры/кинчик/игоры итд, а тут как бы эмм без разницы… тупо смотриш как оно отчитывает секунды в некуда, вот и озадачило :D
Себе же палки в колеса ставить не нужно такими высказываниями. Сильной стороной именно рекламной кампании нового поколения Бокса является то, что он чуток помощнее Сони будет (пока что на бумаге, а там — посмотрим).
Однако, из этих слов можно сделать вывод, что разработчики мультиплатформы полностью сгладят это вот преимущество Бокса, особенно учитывая тот факт, что фанбаза у Сони будет посолиднее и уж точно выиграют в плане продаж от того, если на Сони игры не будут уступать конкурентам.