2 июня 2020 2.06.20 51 12K

Самая красивая игра поколения? Digital Foundry оценила графику The Last of Us Part II

The Last of Us Part II готовится заполучить звание если не самой, то точно одной из самых красивых игр уходящего поколения. Это подтверждает Digital Foundry, чьи авторы уже осмотрели детище Naughty Dog.

По словам специалистов, первая часть «Одних из нас» и даже её ремастер кажутся несколько игрушечными по сравнению с сиквелом. Главным образом этому способствуют реалистичные освещение, тени и отражения в воде. Однако игра выглядит впечатляюще не только там, где задействованы все технологии, — менее сложные области также смотрятся прилично.

Разрешение на PlayStation 4 Pro составляет 1440p, а сама игра использует временное сглаживание. Производительность стабильно держится на отметке 30 fps. Небольшие просадки присутствуют, но в целом Part II идёт плавнее, чем Uncharted 4: A Thief’s End на PS4 Pro.

 

Акцент делается на ненаправленном освещении, поскольку в большинстве локаций единственным источником света служит солнце. Освещение отлично взаимодействует с детально проработанным окружением, включая огромное количество травы, листьев и деревьев.

Кроме того, Digital Foundry отмечает обширные открытые пространства, которых не было в оригинале. Именно здесь становится хорошо заметно, что Naughty Dog значительно улучшила искусственный интеллект — это касается поведения как противников, так и товарищей.

Вероятно, полноценного ремастера Part II не будет — переход между поколениями обещает быть куда более мягким, чем ранее, а потому авторы могут ограничиться 60 fps и повышенным разрешением.

Самолично оценить графику The Last of Us Part II можно будет уже 19 июня. Завтра, 3 июня, разработчики выпустят заключительный ролик о создании продолжения, посвящённый внутриигровому миру. Пока предлагаем ознакомиться с нашими впечатлениями от игры, где вы не найдёте ни единого спойлера!


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
3.1K
4.0
2 818 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Одежда намокала еще в самом первом Uncharted, более того в отличии от RotTR и SoTR, одежда намокала именно в том месте где ГГ дотронулся до воды, если зайдешь в лужу по колено, то и одежда намокнет только по колено, еще более того она меняет свои свойства, мокрвя одежда липнет к телу, это прекрасно видно. В TR одежда намокает только полностью и то Лара просто покрывается «блеском». Про анимацию и говорить нечего, после Uncharted 4 в RotTR и SoTR она росто деревянная, а так как в TLOU2 анимация еще лучше чем в Uncharted 4, то о чем вообще можно говорить?
RotTR тоже безусловно красивая игра но что до Uncharted 4, а тем брлее до TLOU2 ей как до луны пешком.
Всё ушло в графику путём урезания FPS

Ну как бы никто и не скрывал, что будет 30 fps. В uncharted 4 идентичные показатели, разрешение такое же.
Да и если на ПК всё пустить в графику и ограничиться в 30 fps, то на консолях эта же игра вообще никак не пойдёт.

Ну уж так не стоит краски сгущать, на Xbox one x нормально пойдет в 30 fps. Естественно 2080 ti рвет по мощности, не подскажешь у какого процента игроков она есть?
А все ААА игры так же под консоли выпускают

Бред. Во времена моей молодости игры на пк «кидали» иногда не меняя даже консольной раскладки с «нажмите start» разрешение экрана меняли через блокнот, никого изменения fov. Сейчас в разы лучше, пк версии нового дума или метро, да и тот resident evil 3 ( у многих олдов до сих пор в памяти resident evil 4 на пк)
Но не забывайте, что на ПК можно изменять настройки графики и для слабых и средних ПК можно их опустить

Большинство так и делает, учитывая народную 1060
Ох, чувствую минусов словлю от владельцев консоли

И не только от них, большинство понимают всю идиотию сравнения топового пк и консоли 30 тысяч.
Лично я пока лучше графики чем в РДР2 не видел нигде. Каждый раз заходя в игру, она тебя чем то да удивит в графическом плане.
Похоже мы играли в разные Томб Райдеры. Или в разные Анчартеды.
Спасибо за комментарий, сам бы лучше не ответил, а хотел
Не знаю про какое фанбойство ты говоришь, но в Uncharted 4 вес персанажа чувствуется прям отлично, так же как и лазанье совершенно о личается от Ларкиного по механнике, в Ларке просто жмешь прыжок и она автоматом все делает, в Uncharted 4 ты выбираешь стиком направление руки к уступу за который надо ухватиться, сам паркур менне аркадный и более тяжелый, и разница в анимациях просто огромная просто потому что в Анче их банально намного больше.
А если посмотреть на анимацию в целом, а не только на паркур, то тут Лара просто сливантся сразу же, чего толко стоит когда дрейк прячется за укрытием и прикрывант глаза рукой когда летят осколки от стен, так же когда на ходу он так же пригинантся спотыкается, оступается, да я вот недавно перепроходил и специально смотрел более пристально именно за Дрейком, он настолько живо и натурально себя ведет что просто челюсть иногда отвисает, параллельно я выбивал платину в SoTR и после анча Лара просто буратино не тесаная в плане анимаций.
И к чему это? Процитировано «А все ААА игры так же под консоли выпускают», но при этом твои слова никакого отношения к данный цитате не имеют. Сказал, лишь бы что-то сказать

Какие «Все ААА игры»? Часть экзов сони переезжает на пк, версия для пк имеют лучшую графику (если железо позволит) а не тупой порт, как было с тем же re 4.
на ПК могут сделать игру с лучшей графикой

Ну наверно поэтому в метро, Call of Duty: Modern Warfare, bf5, control добавляют rtx, dlss. Rise of tomb raider
использует затенение VXAO, большинство игр использует hbao+, когда на консолях ssao, сложные тени, значительно больше дальность прорисовки.
но это не выгодно разработчикам по ряду причин

перечисли
Она пошла еще в во время Uncharted 4.
Можно, только ПК рынок не состоит из одних топовых систем с 2080ti, нужно подстраиваться под средние и слабые машины.
я ложаю, вроде нажимаю ответить, а получается как новый коммент, сорян
Может у меня паранойя, но графика не такая сочная как в геймплее с Е3 в некоторых местах. Хотя грех жаловаться, графика все ещё потрясающая.
Согласен, погодные эффекты лучшие на моей памяти
Простое снижение настроек не решает многие проблемы, некоторые механники и вещи попросту на слабом железе не так работают, под те же консоли не идет разработка тупо убрать настройки в минимум и все будет идти. Игра именно что оптимизируется под железо различных уровней
Ну в Ларке же отчетливо видно, что анимации деревянные и резкие, просто сменяется одна на другую
У меня сайт глючит или ты ответами промахиваешься?
Круче даже, чем в RDR2? А по видосам и не скажешь.
????
Ты в каком качестве смотрел? Все там мокрое. Ракурс скорее просто такой, что б такую вещь не сделали ND которая была еще в Uncharted 2007 года и во всех следующих играх, это просто смешно, такая вещь как «намокание» у них движке уже по дефолту идет.
Читай также