Самая красивая игра поколения? Digital Foundry оценила графику The Last of Us Part II
The Last of Us Part II готовится заполучить звание если не самой, то точно одной из самых красивых игр уходящего поколения. Это подтверждает Digital Foundry, чьи авторы уже осмотрели детище Naughty Dog.
По словам специалистов, первая часть «Одних из нас» и даже её ремастер кажутся несколько игрушечными по сравнению с сиквелом. Главным образом этому способствуют реалистичные освещение, тени и отражения в воде. Однако игра выглядит впечатляюще не только там, где задействованы все технологии, — менее сложные области также смотрятся прилично.
Разрешение на PlayStation 4 Pro составляет 1440p, а сама игра использует временное сглаживание. Производительность стабильно держится на отметке 30 fps. Небольшие просадки присутствуют, но в целом Part II идёт плавнее, чем Uncharted 4: A Thief’s End на PS4 Pro.
Акцент делается на ненаправленном освещении, поскольку в большинстве локаций единственным источником света служит солнце. Освещение отлично взаимодействует с детально проработанным окружением, включая огромное количество травы, листьев и деревьев.
Кроме того, Digital Foundry отмечает обширные открытые пространства, которых не было в оригинале. Именно здесь становится хорошо заметно, что Naughty Dog значительно улучшила искусственный интеллект — это касается поведения как противников, так и товарищей.
Вероятно, полноценного ремастера Part II не будет — переход между поколениями обещает быть куда более мягким, чем ранее, а потому авторы могут ограничиться 60 fps и повышенным разрешением.
Самолично оценить графику The Last of Us Part II можно будет уже 19 июня. Завтра, 3 июня, разработчики выпустят заключительный ролик о создании продолжения, посвящённый внутриигровому миру. Пока предлагаем ознакомиться с нашими впечатлениями от игры, где вы не найдёте ни единого спойлера!
Лучшие комментарии
RotTR тоже безусловно красивая игра но что до Uncharted 4, а тем брлее до TLOU2 ей как до луны пешком.
Ну как бы никто и не скрывал, что будет 30 fps. В uncharted 4 идентичные показатели, разрешение такое же.
Ну уж так не стоит краски сгущать, на Xbox one x нормально пойдет в 30 fps. Естественно 2080 ti рвет по мощности, не подскажешь у какого процента игроков она есть?
Бред. Во времена моей молодости игры на пк «кидали» иногда не меняя даже консольной раскладки с «нажмите start» разрешение экрана меняли через блокнот, никого изменения fov. Сейчас в разы лучше, пк версии нового дума или метро, да и тот resident evil 3 ( у многих олдов до сих пор в памяти resident evil 4 на пк)
Большинство так и делает, учитывая народную 1060
И не только от них, большинство понимают всю идиотию сравнения топового пк и консоли 30 тысяч.
А если посмотреть на анимацию в целом, а не только на паркур, то тут Лара просто сливантся сразу же, чего толко стоит когда дрейк прячется за укрытием и прикрывант глаза рукой когда летят осколки от стен, так же когда на ходу он так же пригинантся спотыкается, оступается, да я вот недавно перепроходил и специально смотрел более пристально именно за Дрейком, он настолько живо и натурально себя ведет что просто челюсть иногда отвисает, параллельно я выбивал платину в SoTR и после анча Лара просто буратино не тесаная в плане анимаций.
Какие «Все ААА игры»? Часть экзов сони переезжает на пк, версия для пк имеют лучшую графику (если железо позволит) а не тупой порт, как было с тем же re 4.
Ну наверно поэтому в метро, Call of Duty: Modern Warfare, bf5, control добавляют rtx, dlss. Rise of tomb raider
использует затенение VXAO, большинство игр использует hbao+, когда на консолях ssao, сложные тени, значительно больше дальность прорисовки.
перечисли
Ты в каком качестве смотрел? Все там мокрое. Ракурс скорее просто такой, что б такую вещь не сделали ND которая была еще в Uncharted 2007 года и во всех следующих играх, это просто смешно, такая вещь как «намокание» у них движке уже по дефолту идет.