Уворачиваться от сполейров The Last of Us Part II осталось совсем недолго. Тем более что переносам больше не бывать — творческий руководитель Нил Дракманн (Neil Druckmann) заявил в «Инстаграме» Naughty Dog, что игра ушла на золото, то есть мастер-диск уже отправился в печать.
В своём обращении Дракманн также поблагодарил девелоперов за проделанную работу и фанатов за слова поддержки. Он назвал сиквел самой амбициозной игрой, которую когда-либо выпускала студия, и добавил, что утечки не сравнятся с самостоятельным прохождением.
К слову, если верить разработчику, в конце игры он даже заплакал!
Напоминаем, что в апреле в Сеть слили сюжетные отрывки TLoU2. Виновных Sony уже нашла — ни к Naughty Dog, ни к самой Sony они отношения якобы не имеют. По данным Джейсона Шрейера (Jason Schreier), хакеры воспользовались уязвимостью в патче для одной из прошлых игр студии.
The Last of Us Part II отправится на полки цифровых и розничных магазинов 19 июня.
Лучшие комментарии
Чет не хорошее у меня предчувствие… ой как не хорошее
Дракманн вероятно вполне хороший творец, но ему нельзя работать в одиночку. Он слишком топит за СЖВ, поэтому когда его никто не сдерживает (а ранее это были Стрейли и Хенигг, которые ушли из студии), то он может привнести слишком много личного в проект для широких масс, превратить её в политическую платформу. И если вклад и труд огромного количества людей будет омрачён социальной повесткой, то можно сказать, что мы потеряем серию, которая не успела начаться. В любом случае опасения не беспочвенны, хоть и надеюсь на лучшее. Немного осталось ждать, так что вскоре посмотрим.
Возможно после столь оглушительного провала, крупные компании наконец-то поймут, что прислушиваться к мнению представителей ЛГБТ* не нужно в принципе и уж тем более пропагандировать чужие взгляды через видеоигры, потому что в противном случае такие игры окончательно настроят игровое сообщество против разработчиков игр.
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Tuaregмуждруг, и все сотрудники студии заплакали, и вся Сони заплакала, плакала вся маршрутка. бггPowerCinemaНу и давай будем смотреть трезво на вещи. Весь этот хайп вокруг сливов и якобы тупого сюжета, останется уделом тех «маргиналов» что сейчас дизлайкают и пишут гневные комменты. Ибо никакие СМИ не подхватят эту волну. Тренды не на стороне «обычных» людей, они на стороне sjw.
Продажи у игры будут огромными, и купят её кучу миллионов раз. Вот если бы не купили. Тогда да, было бы очень интересно. Но её купят. Рекламы дохрена, первая часть — шедевр. 90% тех кто будет покупать — глубоко плевать на все эти скандалы.
Большинство людей покупает игры по рекламе. Это как с кино.
Вы кое-что забыли. А именно — это эксклюзив PS. В свою очередь, это значит, что неважно, насколько сильна будет социальная повестка, игру всё равно купит огромное количество людей и, следовательно, коммерческого провала точно можно не ждать.
Так что, это вполне может привести к сценарию, противоположному тому, что вы предложили: крупные компании, которые ещё сомневались, с головой окунутся в SJW, и со временем найти игру AAA-качества без вмешательства LGBT+* -сообщества станет попросту невозможным.
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
linkysАртём Кирневпоказалось что он бьёт в совсем другую сторону (и аж жир с монитора потек).
Только перечитав трижды, понял что
Конечно, неважно как прочитаешь — написано бессмысленно-агрессивно, в любом случае…
Но я, для себя, вынес урок, о важности знаков препинания (и как они могут развернуть смысл написанного на 180)
Ну начнем с того, что вы действительно думаете, что весь этот цирк, творился без разрешения и присмотра Sony, у которой штаб находится в Калифорнии? Да и недавняя новость, что тест группы крупных издательств набираются как раз из меньшества, включая трансексуалов и чтобы их бедных не обидеть, женских персонажей специально делают страшнее. И насчет финансовой стороны, смотря на глупость издателей игр, комиксов и фильмов, я не уверен, что прибыль важнее пропаганды sjw.