4 мая 2020 4.05.20 44 1456

«В конце я заплакал» — The Last of Us Part II ушла на золото

Уворачиваться от сполейров The Last of Us Part II осталось совсем недолго. Тем более что переносам больше не бывать — творческий руководитель Нил Дракманн (Neil Druckmann) заявил в «Инстаграме» Naughty Dog, что игра ушла на золото, то есть мастер-диск уже отправился в печать.

В своём обращении Дракманн также поблагодарил девелоперов за проделанную работу и фанатов за слова поддержки. Он назвал сиквел самой амбициозной игрой, которую когда-либо выпускала студия, и добавил, что утечки не сравнятся с самостоятельным прохождением.

К слову, если верить разработчику, в конце игры он даже заплакал!

Напоминаем, что в апреле в Сеть слили сюжетные отрывки TLoU2. Виновных Sony уже нашла — ни к Naughty Dog, ни к самой Sony они отношения якобы не имеют. По данным Джейсона Шрейера (Jason Schreier), хакеры воспользовались уязвимостью в патче для одной из прошлых игр студии.

The Last of Us Part II отправится на полки цифровых и розничных магазинов 19 июня.

 

Поддержи Стопгейм!

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
3K
4.0
2 803 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чет вспомнилось интервью с режиссером последнего Терминатора где он признался, что тоже плакал над концовкой фильма

Чет не хорошее у меня предчувствие… ой как не хорошее
Разработчику понравилась его же игра. Независимое мнение, которое мы заслужили.
Главное, чтобы мы не заплакали от этой игры.
А чего это он отключил комментарии под роликом?.. Впрочем, это вопрос риторический.
Ч… чего? Забавная, конечно, тенденция. Дракман (и подобные ему люди) в последние годы буквально одержим вопросами расы и пола и считает, что «это столь же важно для игр, как и графика и геймплей» (это его же цитата). Но расисты и сексисты почему-то те, у кого подобная нездоровая одержимость вызывает недоумение и вопросы. Чертовые НАТУРАЛЫ, ё-моё!
Ну че, ждем обзора, а пока не понятно, что там получилось.
Дракманн может и заплакал от того, что всё получилось так, как он хотел. Счастливыми, так сказать, слезами. А вот мы можем заплакать, потому что… всё получилось именно так, как он хотел. Только слезами грусти.
Дракманн вероятно вполне хороший творец, но ему нельзя работать в одиночку. Он слишком топит за СЖВ, поэтому когда его никто не сдерживает (а ранее это были Стрейли и Хенигг, которые ушли из студии), то он может привнести слишком много личного в проект для широких масс, превратить её в политическую платформу. И если вклад и труд огромного количества людей будет омрачён социальной повесткой, то можно сказать, что мы потеряем серию, которая не успела начаться. В любом случае опасения не беспочвенны, хоть и надеюсь на лучшее. Немного осталось ждать, так что вскоре посмотрим.
Ну там понятно чего он плакал.
Я думаю, что для игровой индустрии это станет хорошим уроком. Если The Last of Us 2 действительно станет не столько достойным продолжением успешной первой части, сколько социальной повесткой, то игроки попросту разочаруются и бойкотируют её покупку, что в свою очередь означает коммерческий провал, сильный удар по репутации Naughty Dog и потеря доверия со стороны Sony, которые вместо того, чтобы присматривать за творческими порывами Дракманна решили дать ему полную свободу. Или если уж не полную, то достаточную для того, чтобы все привело к тому, что мы имеем сейчас.
Возможно после столь оглушительного провала, крупные компании наконец-то поймут, что прислушиваться к мнению представителей ЛГБТ* не нужно в принципе и уж тем более пропагандировать чужие взгляды через видеоигры, потому что в противном случае такие игры окончательно настроят игровое сообщество против разработчиков игр.

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Ну-да, ну-да. В стиле «В конце я заплакал», потом заплакал мой муж друг, и все сотрудники студии заплакали, и вся Сони заплакала, плакала вся маршрутка. бгг
Прибыль конечно же важнее, но не забывай что вся эта sjw херня важна для политиканов. В общем, это ОЧЕНЬ удобно и хорошо для будущего его как разработчика. Таких людей опасно увольнять, критиковать в масс медиа, ведь польются тонный говна ибо этот разраб идёт в ногу со временем. Когда они говорят что все такие за меньшинств, не забывай о том что это могут быть обычные коньюктурщики.

Ну и давай будем смотреть трезво на вещи. Весь этот хайп вокруг сливов и якобы тупого сюжета, останется уделом тех «маргиналов» что сейчас дизлайкают и пишут гневные комменты. Ибо никакие СМИ не подхватят эту волну. Тренды не на стороне «обычных» людей, они на стороне sjw.

Продажи у игры будут огромными, и купят её кучу миллионов раз. Вот если бы не купили. Тогда да, было бы очень интересно. Но её купят. Рекламы дохрена, первая часть — шедевр. 90% тех кто будет покупать — глубоко плевать на все эти скандалы.
Большинство людей покупает игры по рекламе. Это как с кино.
Так-то, слухи о том, что игра выйдет в феврале, появились за пять месяцев до слива.
игроки попросту разочаруются и бойкотируют её покупку

Вы кое-что забыли. А именно — это эксклюзив PS. В свою очередь, это значит, что неважно, насколько сильна будет социальная повестка, игру всё равно купит огромное количество людей и, следовательно, коммерческого провала точно можно не ждать.
Так что, это вполне может привести к сценарию, противоположному тому, что вы предложили: крупные компании, которые ещё сомневались, с головой окунутся в SJW, и со временем найти игру AAA-качества без вмешательства LGBT+* -сообщества станет попросту невозможным.

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Просто ради справедливости Тим Миллер тоже говорил что он плакал с концовки последнего терминатора) но лично я жду выхода игры, нет не что б купить и поиграть, а ради того что начнется после релиза) кайф будет посмотреть обзоры и отзывы, увидим что из обещанного разработчиками — оказалось правдой, помните как Нил говорил что игра будет не о мести?)
Нисколько. Слухи о том что выйдет в июне появились за неделю до слива
Хех, а мне из-за
Художественное произведение не оценивается по критериям того кто его разработал

показалось что он бьёт в совсем другую сторону (и аж жир с монитора потек).
Только перечитав трижды, понял что
не оценивается по критериям «кто его разработал»


Конечно, неважно как прочитаешь — написано бессмысленно-агрессивно, в любом случае…
Но я, для себя, вынес урок, о важности знаков препинания (и как они могут развернуть смысл написанного на 180)
Ну, это худший из возможных сценариев, останется наедятся что «здравый смысл» (если игра действительно превратилась в треш ради меньшинств) победит рефлекс «это же эксклюзив от сони, 10 из 10!!!» у людей купивших ее. А то есть тенденция что сонивским эксклюзив оценку дотягивают в верх процентов на 30, просто потому что.
Если The Last of Us 2 действительно станет не столько достойным продолжением успешной первой части, сколько социальной повесткой, то игроки попросту разочаруются и бойкотируют её покупку, что в свою очередь означает коммерческий провал, сильный удар по репутации Naughty Dog и потеря доверия со стороны Sony, которые вместо того, чтобы присматривать за творческими порывами Дракманна решили дать ему полную свободу. Или если уж не полную, то достаточную для того, чтобы все привело к тому, что мы имеем сейчас.

Ну начнем с того, что вы действительно думаете, что весь этот цирк, творился без разрешения и присмотра Sony, у которой штаб находится в Калифорнии? Да и недавняя новость, что тест группы крупных издательств набираются как раз из меньшества, включая трансексуалов и чтобы их бедных не обидеть, женских персонажей специально делают страшнее. И насчет финансовой стороны, смотря на глупость издателей игр, комиксов и фильмов, я не уверен, что прибыль важнее пропаганды sjw.
Ну хотя бы лайки-дизлайки не отключил. И их соотношение показывает почему отключил комментарии.
Читай также