Первая экспериментальная функция в Overwatch — формат 1-3-2 с тремя атакующими героями
В конце января Blizzard анонсировала режим тестирования в Overwatch, где игроки со всех платформ могут попробовать экспериментальные новинки прямо в основном клиенте. Теперь руководитель игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) озвучил первое тестовое изменение — разделение по ролям формата 1-3-2.
В матче такого формата почти в любом из режимов смогут принять участие один танк, три атакующих персонажа и два героя поддержки (в обычных режимах игроки сейчас делятся поровну — 2-2-2). Таким образом разработчики хотят снизить время поиска матчей.
Разумеется, для игры в формате 1-3-2 девелоперам придётся подкрутить баланс. Первыми серьёзной переработке в режиме тестирования подвергнутся Турбосвин, Заря и D.Va. Это нужно для того, чтобы они могли эффективно справляться со своей ролью танка и в одиночку.
Если всё пойдёт по плану, то нововведения появятся в игре уже сегодня, 25 февраля. Однако Каплан подчёркивает, что запуск могут немного отложить.
Напоминаем, что все изменения в режиме тестирования, или «Лаборатории», не заменяют текущий контент. Более того, не факт, что авторы в конечном счёте перенесут экспериментальные новшества в базовую часть игры, — всё будет зависеть от отзывов геймеров. Играя в «Лаборатории», вы будете повышаете уровень аккаунта и получать награды, как и обычно.
Кроме того, в 21-м сезоне «Соревновательных игр», который стартуете в марте, студия собирается добавить в Overwatch ротацию героев — она будет работать аналогично ротации карт, но происходить раз в неделю. Подробности вы найдёте в этой новости.
Лучшие комментарии
И ротация героев… Вы это серьёзно? Я был поражён тем фактом, что нашлись люди, поддерживающие эту идиотию. В одной из новостей, в комментариях, я уже приводил пример того, насколько губительно эта система может повлиять на игровой процесс. Если игрок умеет играть на Эш и Вдове, какого чёрта он должен уметь играть ещё и на Хандзо? Как итог, игрок, у которого разработчики отняли возможность играть за своих фаворитов будет подвергаться жёсткой критике (читай — токсичным оскорблениям) от своих тиммейтов, ибо он не может играть на ДПС, хотя он может, просто разработчики ему не дают играть за тех, за кого он умеет. Если я предпочитаю Мерси за мобильность и возможность быстро оценить ситуацию и повернуть ход боя одним правильным воскрешением, какого чёрта я должен играть за Лусио/Дзеньятту, стиль игры за которых мне совершенно чужд? Ротация героев не создаст разнообразие в тактиках, оно ещё больше усугубит и без того печальную ситуацию, созданную ограничением 2-2-2. Больше ограничений богу ограничений. Вместо адекватной системы Pick&Ban, Blizzard вводят всё больше кривых костылей.
Хоть я и продолжаю играть, потому что игра мне нравится, но это уже совсем не тот Overwatch, какой я покупал себе. Да, кто-то скажет, что «тот самый» Overwatch находится по адресу «Аркада->Классическая быстрая игра», но ведь Аркада =/= Соревновательный режим. А в соревновательном сейчас чёрт его знает что происходит, и невесть что ещё произойдёт. Не понимаю и не поддерживаю потуги разработчиков сделать соревновательные игры ближе к киберспорту, попутно пытаясь через пень-колоду угодить сообществу, требования которого противоречат самим себе (что не удивительно, ведь сколько людей — столько и мнений). Попытки усидеть на двух стульях обычно плохо кончаются. Конечно, вряд ли игра умрёт после всех этих нововведений, ведь кому-то вообще плевать с высокой колокольни на соревновательный режим. Но, как ветерану OW, играющему чуть ли не с самого релиза игры, мне чуть ли не физически больно наблюдать, во что Blizzard превращает своё детище.
Ничего из этого не выйдет, по крайней мере я на это надеюсь. Баланс в игре сейчас очень хорош, я и не припомню что бы такое количество персонажей были играбельны, разве что в OWL более менее сформированная мета, и то как правило вариативна под определенные мапы. 2-2-2 отличный сетап, лучше бы думали как поощрять игру на других ролях, да клепали бы новых танков и хилов, вместо вот этого вот.
Школьники хоть вспоминают что есть другие персонажи кроме Ханзо и Гендзи.
Но даже сейчас они делают уроки пока ищется катка, пикают персов за которые видели крутые POTG на Ютюбе и под собственное аниме-улюлюканье собирают хэдшоты.
*Ситуация актуальна как для ранкеда так и для паблика*
А потом хоп и флешбеки с ранговых каток где тебе выпадют в тиму «гендзи, вдова, ханзо, трейсер и маккри» которые за всю игру убьют максимум 1-2 противников, и ты стоишь один такой танк/хиллер и с болью осознаешь что с такой компанией обладателей запасных хромосом твой рейтинг падает прямо на глазах.
Ты можешь играть как царь Мидас- за каждую катку получать по 5 золотых медалей. Но если Хиллеры не хилят, танки сидят по углам ожидая вражеского Рипера а дд просто стреляют куда угодно кроме противников выбегая вперед щитов то тут никакой более точный подбор не поможет.
Разве что бросать Мидасов к тем кто повыше, но вряд ли на это кто-то пойдёт.
Уже давно пора понять, что в рейтинг нужно идти не за призовыми очками или трофейными местами, а за чувством соревнования. Именно поэтому и сделали 2/2/2 вместо старого all pick. Хотя я не вижу проблемы убрать ограничение, если игра идёт в пати 6 на 6.
Господи, просто верните мне старую Диву с кучей брони и нормальной матрицей. Такой она была куда интереснее.