5 февраля 2020 5.02.20 16 360

Code Vein разошлась тиражом более миллиона копий

Аниме-экшен Code Vein пришёлся публике по вкусу — в «Твиттере» разработчики из Bandai Namco сообщили, что тираж игры перешагнул отметку миллион проданных копий по всему миру.

Чтобы добиться такого результата, «соулслайку» понадобилось четыре месяца и три платформы — Code Vein вышла 27 сентября 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Заслужила ли игра своих продаж? Вполне — наша «похвальная» рецензия тому подтверждение.

Напомним, что Code Vein недавно получила первое дополнение — Hellfire Knight, которое геймеры поругали за бедный контент, малую продолжительность и повторяющиеся сражения с одним боссом.

Впрочем, у создателей ещё есть шанс исправиться — в первой половине 2020-го должны выйти ещё два DLC, которые входят в сезонный пропуск. Содержание этих дополнений неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Code Vein

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2019
909
3.5
409 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну почему же. Да, мы слышим о показателях продаж обычно только когда об этом начинают трубить большие издатели, пытаясь заверить нас что у них не ежегодные помои на конвеере, а уникальный опыт к которому прикоснулись чуть ли не все жители Земли.

А здесь игра с минимальным пиаром, в довольно нишевом жанре и еще более нишевом визуальном стиле, отнюдь не треш но и хайпа не подняла особого.
Рад за них. То, что они рады миллиону копий, говорит о том, что оценка своих возможностей у них здравая, и на бешеные продажи они не рассчитывали. Ну и лично мне игра, несмотря на некоторые явные косяки и определённую вторичность, прямо запала в душу. Вроде и вижу недочёты, а оторваться не могу и играю с большим удовольствием. Буду с интересом ждать продолжения и развития положительных черт с исправлением отрицательных. А продолжение, судя по одной из концовок, должно быть.
Хоть мне Код Вани очень понравился, но на счёт врагов согласен полностью. При том, что дизайн персонажей и некоторых боссов выше всяких похвал, внешний вид рядовых врагов максимально уныл. Сюда можно ещё и дизайн локаций приплести ибо действительно хороших за игру наберётся штук 2-4.
Про рыцарей не соглашусь. Их на телепортах ловить как раз нефиг делать.
А что за отрицательные стороны, тк это мой первый соулслайк, я наверно многого не заметил. Мне запомнилось лиши то, что с напарником игра лёгкая, да классов слишком много, я в них запутался.
Аниме сейчас вокруг куда не плюнь. Но есть огромная разница между дизайном условной Astral Chain и унылейшим дизайном почти всех врагов в Code Vein.
Вот и славно, игра неплохая, но и не идеальная, благо играть можно и может сиквел будет, в котором исправят большинство недостатков)
В глубинах, особенно на аренах, уже больно даде с напарником. В НГ+ больно становится и в основном сюжете.
Насчёт боссов соглашусь, вспомнил, что ожидал несколько фаз у боссов, а они все в одну фазу убивались.
Как по мне, из отрицательного там некоторые противники и дизайн локаций.
Локации адово однообразные, из-за чего на тех же местных болотах можно заблудиться в трех стенах.
По противникам… их просто мало, зачастую это одни и те же противники с разным вооружением. При этом некоторые из них сильнее других раза в 3-4, привет рыцарям из собора, способные по кд скакать на тебя атакой с телепортом, что не дает ни отступить от них, ни отхиляться в бою.
Про врагов тебе только ленивый здесь не ответил. Добавлю лишь, что уникальных врагов 2-3, и ВСЕ валятся одинаково — вуалью ректально. В Dark Souls мало врагов, которых можно бэкстебить, а здесь перекат-бэкстеб-повторить.

Локации тоже скучноватые. Мне запомнилась только пустыня. И Собор, но это треш. Защита от эффектов практически не нужна, на них наплевать. Кроме блока способностей и высушивания, разумеется.

К минусам боёвки ещё добавлю, что лечение пипец какое долгое, при игре в соло трудновато найти окно время от времени.

Глубины, говорят, дичь, но я сам не лез. А вот вроде всё остальное мне скорее нравится, чем нет. Музыку так вообще в плейлист всю добавил.
не ежегодные помои на конвеере, а уникальный опыт

Я себе так и представил, как опыт в пакетики на конвейере засыпают.
На одной ленте едут упаковки +75 EXP, на другом пакеты с +120 EXP.
Тут одним предложением не отделаться…

— У игры большая проблема с противниками. Дизайн скучен, атак _очень_ мало.
— Боссы — это турниры по закликиванию. У них _очень_ много здоровья и при этом сами они убивают с 1-3 ударов. Это не было бы проблемой, но у них по 1-3 весьма простых атаки на весь бой. Для примера, у боссов в тех же Dark Souls может быть по 10 атак на _фазу_. У ненавистного мной Коса более 15 атак на каждую из двух фаз, которые он может частично комбинировать. А все противники в Sekiro имеют динамические комбо-атаки, которые меняются в зависимости от положения игрока.
— Оружие выглядит невероятно лёгким. Даже огромными мечами герои машут быстро из-за чего очень сильно размывается граница между быстрым-лёгким оружием и медленным-тяжелым.

В целом по ней видно, что проект низкобюджетный и многие проблемы тянутся именно из-за этого. Анимациям недостает плавности и реалистичности. Окружению недостает проработки и ещё довольно много мелочей.
Ну что жанр нишевый это да, а вот визуал, анимэ сейчас на таком хайпе как никогда, наверное)
1млн вроде как не то что бы супер показатель.
Читай также