3 февраля 2020 3.02.20 9 213

Valve ищет специалиста по экспериментальной психологии для своих игр

На сайте Valve обнаружили несколько занятных вакансий: компания ищет специалистов из областей, которые обычно не связаны с видеоиграми. Однако, по мнению Valve, такие люди способны сделать продукцию компании интереснее.

Например, «кранам» требуется специалист по экспериментальной психологии. В описании должности Valve пишет, что все гейм-дизайнеры отчасти психологи. Именно поэтому компании нужен опытный психолог, который будет применять свои знания на благо игр и других операций внутри Valve.

Кандидаты должны разбираться в экспериментальном дизайне, методах исследования, статистике и человеческом поведении. Кроме игр Valve собирается применять психологию в финансовых и корпоративных данных, а также в разработке «железа» — по всей видимости, везде, где требуется тем или иным образом учитывать особенности сознания человека.

Штатные экономисты серьёзного уровня — не новинка для Valve. В районе 2012-го рынок товаров Dota 2 и Team Fotress 2 исследовал Янис Варуфакис (Yanis Varoufakis) — профессор экономики, который после работы в Valve стал министром финансов Греции (правда, на этой должности он продержался всего полгода).
Штатные экономисты серьёзного уровня — не новинка для Valve. В районе 2012-го рынок товаров Dota 2 и Team Fotress 2 исследовал Янис Варуфакис (Yanis Varoufakis) — профессор экономики, который после работы в Valve стал министром финансов Греции (правда, на этой должности он продержался всего полгода).

Среди других любопытных должностей:

  • Экономист — будет изучать горы игровых, социальных и финансовых данных, которыми владеет Valve, поможет в становлении внтуриигровых экономик, а также станет разбирать решения покупателей в Steam.
  • Статистик — тоже будет изучать горы данных Valve. В список обязанностей входит построение статистических моделей, которые объясняют предыдущие особенности поведения потребителей и могут предсказывать будущие.

Во всех вышеперечисленных вакансиях не требуется игровое прошлое, но предпочтение отдадут тем, кто владеет языками программирования C++, SQL, PHP или аналогами.

Разумеется, игровые эксперты компании тоже нужны. Например, Valve разыскивает программных инженеров для киберспорта и античита, промышленных дизайнеров и инженеров по оборудованию (как для VR, так и для других потенциальных проектов), левел-дизайнеров, художников, сценаристов и многих других традиционных для индустрии специалистов.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А как психология связана с псионикой и прочей подобной паранормальщиной? Вроде как докторская в этой области не позволяет двигать предметы силой мысли.
Штатные экономисты серьёзного уровня — не новинка для Valve. В районе 2012-го рынок товаров Dota 2 и Team Fotress 2 исследовал Янис Варуфакис (Yanis Varoufakis) — профессор экономики, который после работы в Valve стал министром финансов Греции
Нельзя просто так взять и выпустить новую игру от Валв. Игроки ждут шедевры, а просто игры — разочаровывают. Вот они и выкручиваются. Или делают вид, что выкручиваются.

Всегда было интересно, как они вообще додумались до своего лого.
Первое о чём лично я подумал, человек разбирающийся в психологии может помочь в дизайне уровней игры и т. п.
Насчёт что такое экспериментальная психология не в курсе.
Означает ли это что valve хочет возродить свою старую игру Prospero? Там вроде бы у главной героини как раз были какие то пси способности.
Вообщем да согласен с вами что это совсем разные вещи и никак не связаны друг с другом.
Читай также