23 января 2020 23.01.20 7 366

Прокачанное переиздание первой Wasteland стартует 25 февраля

Перед релизом Wasteland 3 игроки смогут познакомиться с первой Wasteland 1988 года. К счастью, сражаться с доисторическим интерфейсом и преодолевать «пиксельную» графику не придётся — свежее издание классики подогнали под современные стандарты.

Wasteland Remastered сохраняет дизайн и геймплей оригинала, но предлагает новую графику, музыку, звуки и другие эстетические улучшения. Кроме того, в Remastered встроили «Параграфы» с дополнительными анимациями.

Поясним: «Параграфы» — это небольшая книжка, которая шла вместе с Wasteland 1988-го. В те времена в тексте игры встречались отметки вроде «Прочитайте параграф 42» — предполагалось, что в этот момент геймер откроет сопроводительный буклет и познакомится с указанным отрывком.

Сравнение оригинала и Remastered.
Сравнение оригинала и Remastered.

Разработкой Wasteland Remastered занимается Krome Studios — ранее она выпустила ремастер The Bard’s Tale Trilogy, который собрал очень положительные отзывы от пользователей Steam.

Релиз Wasteland Remastered состоится 25 февраля 2020-го на PC (Steam, GOG.com, магазин Windows) и Xbox One. Игра сразу станет частью подписки Xbox Game Pass. Версия для PlayStation 4 не исключается, однако сейчас разработчики сосредоточены только на двух платформах.

У первой Wasteland уже есть альтернативное переиздание — The Original Classic. Оно вышло в 2013 году, примерно за год до старта Wasteland 2, и почти не отличается от оригинала.


Поддержи Стопгейм!

Wasteland

Платформы
Жанр
Дата выхода
31 декабря 1988
117
3.9
47 оценок
Моя оценка

Wasteland Remastered

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2020
60
3.3
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда открывал новость думал они спрайты чуть подтянут, да широкоформатные разрешения прикрутят(ну как обычно делают ленивые переиздания), а они игру полностью на движке 2-ой части переделали. О_О Неожиданный и очень приятный сюрприз.
Если найду время, о попробую. Помню, что, вроде бы, Гржг Зещук (один из трех основателей BioWare) говорил, что при разработке Baldur's Gate команда черпала вдохновение из первой Wasteland, да и титул «отец Fallout» звучит солидно.
это прекрасно, что нынешнее поколение сможет ознакомиться с классикой в новом исполнении. Ну и старое поколение понастальгирует :)
Грэг, просто я пишу всегда с телефона, а пальце большие… очень (фаланга широкая).
Грэг, просто я пишу всегда с телефона, а пальце большие… очень (фаланга широкая).

Напомнило :D
Читай также