Безумный азиат на мини-костылях душит одеяло — как захватывали движения для Monster Hunter: World — Iceborne
За убедительную анимацию некоторых монстров в Monster Hunter: World стоит сказать спасибо технологии захвата движений. Однако то, что эффектно выглядит в самой игре, за кадром порой превращается в забавное зрелище.
Японский «Твиттер» игры поделился небольшим роликом, который демонстрирует процесс захвата движений для анимации обезьяноподобного чудовища по имени Раянг в дополнении Iceborne. Конечно, обвешивать датчиками настоящую обезьяну не стали — её успешно заменил актёр.
Отрывок показывает создание кат-сцены, где Раянг сражается с древним драконом Кирином. В роли Раянга — орущий и корчащийся сотрудник Capcom со штуками, напоминающими мини-костыли. В роли Кирина — подвешенное к потолку сооружение из поролона, свёрнутого одеяла и пластиковой бутылки.
Авторы Monster Hunter: World ранее уже показывали, как они используют захват движения, — коротенький отрывок с применением технологии можно отыскать в видео о разработке оригинала.
Кстати говоря, Раянг появился в консольных версиях Iceborne ещё прошлой осенью, а до PC доберётся только 6 февраля. В будущем таких задержек быть не должно — с апреля 2020-го свежий контент для всех платформ будет выходить одновременно.
Лучшие комментарии
в каждом из нас время от времени просыпается такой азиат
Джимми