18 декабря 2019 18.12.19 10 852

Свежий патч для Jedi: Fallen Order улучшает управление в бою и акробатике

Star Wars Jedi: Fallen Order — хорошая игра, которой не хватило пары месяцев окончательной шлифовки. Теперь Respawn Entertainment избавляется от шероховатостей постфактум, при помощи патчей. Недавно вышел ещё один апдейт.

Список изменений следующий:

• Управление Кэлом в сражениях должно стать более отзывчивым. Правки коснулись анимаций потери равновесия, пинка, падения, парирования посохом и атаки с разбега.
• Исправлена неполадка, из-за которой хватание за выступы и карабканье иногда работали некорректно.
• Решена проблема, из-за которой аудиоэффекты могли воспроизводиться в неверном порядке.
• Устранены неполадки в коллизиях на Зеффо и Богано.
• Из-за ошибки BD-1 мог перестать сканировать поселенца на Зеффо. Теперь «всеми любимый дроид» функционирует правильно.
• Исправлен баг, из-за которого не прорастали семена в террарии.
• Повышена общая стабильность.

Если вы ещё не приобщились к Fallen Order, не забудьте посмотреть наш видеообзор!

 

Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Fallen Order

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2019
3.2K
3.9
2 107 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне интересно, про то, какие новые игры стали забагованные и неполноценные, говорят люди, которые не застали более старые игры или просто не помнят ничего? Разница между тем, как было тогда и как стало сейчас, заключается лишь в том, что если 15 лет назад в релиз уходил неиграбельный мусор, то никакие патчи первого дня на подмогу не поспевали.

Я уж молчу про «золотые времена» говно-портов с прошлого поколения, которые в промышленных объёмах выходили, условно, с 2006-го по 2010-й. Я вот отлично помню период, когда в какую-нибудь Mercenaries 2 тупо нельзя было нормально поиграть на PC и такие примеры встречались постоянно. Так шо вот эти вот «Ой, в наши мрачные времена с общедоступным Интернетом и хотфиксами в игры вообще играть нельзя на релизе» — очень прохладная история.
• Исправлен баг, из-за которого не прорастали семена в террарии.

*шутка про «наконец-то играбельно»*
Ох помню чудесные времена, когда был шанс не пройти игру из-за бага, а интернатов нет, патч взять негде. Прям ух, какие чудесные времена:)
Кстати, они стали расти прям очень быстро. До этого патча уходило часа 2 чтобы появился только росток, а после него растение позже. Вчера после патча я посадил семечко, побегал по Богано 30 минут в поисках сундуков, а когда вернулся на корабль всё посаженное до этого выросло полностью.
Забавляют сеи страдальцы, походу ты до 2010 не существовал..., по факту их сейчас быстрей и активней поддерживают как разработчики, так и модеры, и тв отличие от «раньше когда было зеленей», ПК можно менять раз в 10 лет, а не каждый год, да-да неофиты, раньше что бы комфортно запустить новые игрушки в конце-начале 21 века и под конец десятилетия, нужно было менять компы чуть-ли не раз в год, это сейчас вы купите себе какую нибудь 750ti(вставить свой вариант лоуэнд железа), и на пол десятилетия забыли что такое апгрейд, а тогда бы ваша «750ti» за «3 копейки», через год уже бы годилась лишь на обогрев комнаты, вы походу даже понятия не имеет в какие чудесные для гейминга времена мы живем.
Ах, прекрасные времена пиратского Арканума без интернета. Пришел ты к дяде Миллионеру, а он тебя настолько не хочет видеть, что вырубает тебе и игру… И систему… И электричество.
О пойду качать. Надо же обязательно получить ачивку что я всё собрал…
Начиная с года этак 2010 в 90% игр стоит начинать играть через годик после релиза, чтоб получить максимальный комфорт и контент. Я лично пробую игры на релизе (на процентов 20%), решаю стоит ли игра прохождения, жду ГОТИ, либо если игра не напичкана длс, то несколько месяцев и уже степенно прохожу ее. Даже Ведьмака 3 начал играть, когда к нему вышло уже два дополнения. А в фоллаут 4 начал играть пару месяцев назад ток) Хотя к нему до сих пор патчи выходят).
И шутки про то, что ЕГС это бета тест к стиму, вовсе и не шутки.
Зато про контент сказано верно. Сейчас даже годные игры обрастают различного рода дополнениями и реально есть смысл ждать полгода-год пока завершится полировка, работа над расширениями и прочее.
Безусловно мы живём в прекрасное время. Игра может уйти на золото а мы просто скачаем патч первого дня и вместо тысячи переносов играем вовремя.
Но в этом же и причина подождать. Хорошие игры с месяцами становятся только лучше. А по прошествии целого года разрабы из игры делают конфетку которую ухватить можно ещё и по скидону.
Вот у людей и десонанс. Все помят что было раньше. Ты покупал готовую игру, она могла быть кривой косой и вообще куском… «творчества». Но у неё мог быть сеттинг и сюжет достойный тысячи благословлений и люди терпели со скрежетом в зубах чтобы приобщиться. Сейчас же попросту в интернете поднимут вой «СЛОЖНА!» или «КРИВА!» и начинают клепаться патчи которые нередко ломают больше чем чинят.
И раньше ситуация с No man's sky была бы попросту невозможной.
Хорошо это или плохо каждый судит для себя сам.
Но то что сейчас есть люди которые предпочтут обождать год пока игра пройдёт все процедуры это норма.
Тем более любезные блогеры и игрожуры будут держать в курсе о том что происходит с игрой которую ты держишь на прицеле в списке желаемого.
Блиин, серьезно, только вчера закончил, хорошо хоть играл с патчем, который пришел с фоторежимом.
Читай также