3 декабря 2019 3.12.19 25 2637

В Halo: The Master Chief Collection для PC будет специальный режим для модов

Сегодня на PC должна стартовать Halo: The Master Chief Collection. Полноценной поддержки модификаций в ней пока не будет, но, как выяснилось, разработчики всё же предусмотрели специальный режим, дружелюбный к народному творчеству.

Один из сотрудников 343 Industries сообщил на Reddit, что в Halo: The Master Chief Collection на PC появится настройка, запускающая игру без античита. Таким образом аудитории позволяют всласть развлекаться в кампании и кастомных лобби, но при этом геймеры не смогут попадать в матчмейкинг.

Иными словами, если хотите играть в традиционный мультиплеер — включаете игру как обычно и ищете матч. Если хотите вовсю оторваться и погонять по другим планетам на «Запорожце» в компании сисястых аниме-девиц — включаете отдельный режим без античита и не мешаете нормальным людям. 343 Industries разве что рекомендует на всякий случай делать резервные копии всех заменяемых файлов.

Есть шанс, что в будущем поддержка модификаций расширится — соответствующие работы действительно ведутся, подтвердил сотрудник 343 Industries. Кроме того, команда PC-версии Halo: The Master Chief Collection советуется с авторами ElDewrito — фанатской сборки Halo Online, которая оказалась очень популярна среди поклонников серии.

Напомним, что Halo: The Master Chief Collection будет выходить на PC по частям. Сегодня станет доступна Halo: Reach, а следующая в очереди — Halo: Combat Evolved Anniversary. Она появится не раньше января следующего года.


Поддержи Стопгейм!

Halo: The Master Chief Collection

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
982
4.4
555 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А про полноценный Русский язык они пока ничего не говорят? А то как то странно, что в Стиме отображается только русский интерфейс.
Я думал все в мультик MCC и доработку Forge ушло по времени.
Это же ПК — субтитры мастера присобачат уже в первые дни, если они уже есть, или в первый же месяц, если их ещё не было. Хотя, конечно для шутана дубляж желателен, ибо воспринимать иностранную речь на слух или читать субтитры в разгар перестрелки не слишком удобно.
Думаю тут нужно учитыать в первую очередь то, что Reach до этого выходил только на X360 и ее не просто портировали на ПК, но и ремастили. Раз в неделю конечно выпускать не будут, но вероятно и полугодичного разрыва тоже не будет. Ну наверное…
А не было инфы на сколько планируют растянуть выпуск остальных частей? Или как Life is strange ждать, по чайной ложке раз в полгода.
Нет, к сожалению.Я думаю, что они пилили reach так долго, потому что он выходил экслюзивно для коробки 360, а поскольку 1 и 2 части выходили на пк их релиз не стоит долго ждать, но это все догадки.
Я тоже сначала успокаивал себя такой мыслью про 1 и 2 часть, но потом где-то вычитал (вроде на форуме halowaypoint), что так как это издания Anniversary, то они сделаны на другом движке, соответственно — это такой же геморрой как и перенос Reach.
Смех — смехом, а я с фейспалмом вспоминаю российский флажок с надписью «документация на русском языке» на коробках для приставочных игр в то время — то есть книжку, в которой описывается, на какие кнопки надо нажимать, локализаторы перевели (не тронув и пальцем весь игровой контент) и, с чувством выполненного долга, налепили плашку на обложку…
Почти стопроцентно всё останется так же, как было у этого сборника на хуане. Будет только перевод интерфейса (субтитры в сделку не входили) и полный перевод у четвёртой части.
Так в этом то и проблема.
Anniversary основан на том самом убогом порте от Gearbox с порезанной графикой, даже на Xbox One. Да, они портировали его с ПК только затем чтобы не писать заново сетевой код который был доработан Gearbox, и это единственное хорошее что в порте есть. Если не вдаваться в детали, вся система шейдеров в порте поломана напрочь.
К сожалению релиз Хало 1 на пк такая несусветная дрянь что стоило бы заново её перепилить с OG Xbox. Это же надо было испоганить всё освещение в игре и все шейдеры.
Фигня ещё и в том что в Halo: Reach достаточно неразборчивый английский, куда более непонятный чем в Halo 1-2.
А тут нет поддержки субтитров вовсе
Зато Anniversary это x86 виндообразный код, в отличие от PowerPC его портировать всё равно легче.
Русский интерфейс без субтитров даже? Это все равно что чай без заварки или безалкогольное пиво, ну и бред.
Как то я не помню в halo русского (За исключением 4+ части)
Ну дык теперь Anniversary же завезут.
Читай также