Благодаря свежему патчу в The Outer Worlds наконец можно увеличить размер субтитров
С технической точки зрения The Outer Worlds получилась на удивление вылизанной игрой, чего от Obsidian особо не ждут. Но совсем уж без проблем не обошлось — одной из главных были малюсенькие субтитры, размер которых наконец позволили настроить в свежем патче.
Согласно описанию обновления 1.1.1.0, размер шрифта теперь можно изменять почти во всём внутриигровом тексте — как в субтитрах во время диалогов и роликов, так и в терминалах. Нужную опцию вы можете найти в настройках интерфейса.
Остальные улучшения в апдейте в основном касаются багов и баланса. Например, разработчики устранили вылеты при достижении Тартаруса, подкрутили качество звука на PlayStation 4, увеличили дальность прорисовки растительности на Xbox One и исправили некоторые квесты компаньонов.
Полный список изменений смотрите здесь.
Лучшие комментарии
Ты же ведь понимаешь, что в большинстве своём они проходят игру полностью и не один раз, заучивают всё, в поисках этих самых лазеек? И в некоторых случаях проводят в игре иногда год-два, чтобы поставить новый рекорд.) Т.е. с сюжетом и диалогами в большинстве своём они знакомы. Или ты считаешь что это происходит с нахрапа? Максимально странная «претензия».
Есть мнение, что многие спидраннеры знают игры которые они раннят, лучше чем их создатели.
Может мелкий шрифт — оттсылка к мелкому шрифту в корпоративных контрактах?
Эмм, а это точно баг?, там просто есть паттерн у которого вся суть:«не вмешивайся», и они тупо стоят до комманды -> атаковать от игрока(походу для солоигроков который используют напарников как мулов, и бонус к навыкам), есть другой где они вмешиваются только если получат урон, и основной где они сами лезут.
Лол, в абсолютли любой игре есть десятки если не сотни таких(даже овервотче лол), это мана небесная для спидранеров)
Эмм, вроде делал такие махинации, так как на супернове хотел им жизнь сохранить, но потом поставил мод что бы дохнуть переставали, перед боем для проверки мода врубил аггресию и все норм, ходили как обычно суицидились(но если делать упор в прокачке на напарников, и более разумно ими управлять, они довольно живучие становятся)
Ну это не правят остоточно в других играх, и тут не будут, все дело в геодате, дыры в текстурах есть везде, вот в любой игре от слова совсем, их править это жутко утомительное дело, а спидранеры просто их находят, и пользуют, для обычных же людей такой «баг» в 99.9% случаев даже в жутко дырявых играх не попадаются если не искать специально, тем более даже как ты пишешь повторить не понятно как.
Это гонка, для них это цель и кайф быть быстрей других, и спидраны бывают без багов, и с такими «багами», и посмотрев оные, ты с удивлением обнаружишь что через текстуры проваливают в любой игре, даже в «2Д» с «приставок» лол.
Фикс звука на пс4 хорошая новость.
А прохождение сквозь стены, по идеи изи исправить на unreale, а спидранеры пускай катятся лесом. Не понимаю в чем кайф быстро пробегать игры, которые люди делали год-два или более. Окей ты сломал игру и пропустил 70% сюжетки, но люди сидели, корпели над игрой, писали сюжет и диалоги, а какойто чел «опа, а если сделать так, то можно пропустить 70% игры». Поэтому не смотрю спидран в деталях.