В следующем году словесная головоломка Baba Is You получит кросс-платформенный редактор уровней
Baba Is You — головоломка, где нужно из разбросанных по экрану слов составлять фразы, которые меняют окружение и условия прохождения уровней. Например, фраза Robot Is You превращает главного героя в робота, а Flag Is Win делает так, чтобы для победы было достаточно прикоснуться к флагу. Широкий простор для фантазии автор игры готовится подстегнуть выпуском редактора уровней.
Как сообщил в своём «Твиттере» разработчик, внутриигровой редактор появится в 2020 году. Созданными в нём уровнями можно будет делиться по Сети — причём независимо от платформы. То есть игроки смогут обмениваться работами между PC (Steam и itch.io) и Nintendo Switch.
О системе рейтинга, которая помогла бы отфильтровать творения пользователей, девелопер пока не упомянул. Больше подробностей о редакторе он обещает рассказать позже.
На радарах Baba Is You появляется нечасто, поэтому, если вы ещё не слышали о ней, предлагаем прочитать наш обзор — оценка «Изумительно» вкупе с «Нашим выбором» говорят сами за себя.
Лучшие комментарии
сразу скажу, это просто мое личное мнение, которым я очень хочу поделиться с коммюнити stopgame'а.
разработчик Baba Is You — Arvi «Hempuli» Teikari — вместе с ребятами, что сделали The Swapper и Crayon Physics Deluxe (в общем счете трое человек) не так давно объединились и создали студию Nolla Games, которые несколько месяцев назад сделали просто невероятнейшую игру — Noita, которую на год запустили в ранний доступ.
если вам хоть немного понравилась Baba Is You и если вы ищете невероятного челленджа для своих скиллов, а также готовы каждые пять минут просто офигевать от происходящего — то вам туда.
рандомная (от слов `восхитительно сделанная`) генерация уровней, где КАЖДЫЙ пиксель — отдельный физический объект из определенного материала, которые между собой взаимодействуют (огонь сжигает дерево и горящий газ (и вас, готовьтесь), вода и металл проводят электричество, а бомбы взрывают и разрушают окружение).
начало игры, спаун. вы — маг. это видно по накидке и посоху в руке. перед вами пещера. ага, можно передвигаться, левитировать, что-то пинать и стрелять из посоха. кстати, вначале их два — посох с тремя слотами, в двух из них дефолтныну что, пошли, спускаемся в пещеру. надпись: вы вошли в шахты.
ого, тут монстр. ну-ка, да, стреляем посохом, убиваем, супер! из него вытекла кровь, оо, и выпал золотой слиток, подберем. за туманом войны не видно что там дальше, подлетим поближе. ах, тут деревянная стена, не пройти.
стоп, что за оранжевая бочка? стреляем, она взрывается, поджигает дерево рядом, оно сгорает, освобождая нам путь. спускаемся дальше.
ещё враг, зелёный какой-то. блиин, он стреляет! стреляет кислотой, мы намокаем, получаем dps, быстро окунаемся в воду, смываем кислоту с себя.
рядом что-то подсвечено, что там? флакон с жидкостью, полиморфин? берем в инвентарь, на RMB выливаем его на себя, на десять секунд превращаемся в овечку! ого, интересный опыт.
опускаемся дальше, там противник, а между нами коробка. нажимаем F не для респекта, а чтобы пнуть коробку, которая убивает врага и мы получаем в два раза больше золота, классс.
в далеке что-то светиться опять. флакон с жидкостью? неет, это новый посох! даа, он стреляет пилами, класс)
спустя полчаса изучения и зачистки локации находим ярко-светящуюся оранжевую жидкость. наведя курсор, видим, что это лава! огоо, опасная вещь. наливаэм на неё воду, немного верхней части лавы застывает, превращаясь в твердую поверхность, по которой можно ходить, неплохо.
рядом видим флакон с телепортиумом, название говорит само за себя. интересно, куда мы телепортируемся, если обмокнемся в него? виливаем его на себя, секунда — и мы телепортируемся в самый центр жидкости с лавой и мгновенно умираем. рестарт с самого начала с абсолютно другий построением уровня, посохами и жидкостями.
вот таким был мой первый ран в тот же день, когда игра появилась в продаже. спустя почти два месяца я понимаю, что тогда я увидел 0.5% всей игры. я ещё не знал, что в игре есть safe-зоны, ещё не знал, что в игре есть алхимия! да что там, я даже не знал, что в ней можно приседать и тем самым пить жидкости, что под тобой.
и вот вчера я сделал свой 101-ый забег и наконец-то смог дойти до конца. да, я получил единственное, по крайней мере сейчас, достижение Victory. спустя 50 часов я научился в неё играть.
несколько недель назад я просматривал отзывы об игре и увидел, что один чувак написал:
я, поиграв 50 часов, обнаружил только 30% из всего, что там есть. она просто breathtaking.
я не играл раньше в сложные игры по типу Dark Souls etc. я играл в игры, где через 10-15 минут ты отлично понимаешь как играть и умеешь это делать. не подумайте, не то, чтобы я казуал, просто это нечто другое, чем Batman Arkham, чем Bioshock, чем Dishonored.
эта игра — смесь Super Meat Boy (hard), Fez (art), Half Life (physics) и Terraria (в которую я не играл).
я сомневался, что мне может понравиться игра такого плана, повторюсь, это первый мой опыт с чем-то подобным.
я, ноунейм из читателей этого сайта, рекомендую поиграть в Noita.
p.s. если что, добавляйтесь, у меня не так много друзей-геймеров)