27 октября 2019 27.10.19 142 1689

Call of Duty: Modern Warfare наказывает за многократные попытки убить младенца

Внимание: новость содержит спойлер. В сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare есть ситуации, которые ставят игрока в неудобное положение. Одна из них происходит во время штурма дома в Камдентауне, где геймер может убить мать, которая прикрывается собственным ребёнком.

Считается, что каждый человек в доме — потенциальный враг. Если вы выстрелите в девушку, она ожидаемо умрёт, уронив плачущее дитя. Ваши товарищи поругают вас, но игра на этом не закончится. Один из союзников поднимет ребёнка и положит его в кроватку, и вы сможете двигаться дальше.

Но если вы решите застрелить младенца, экран потемнеет ещё до того, как вы увидите сам выстрел, и перед вами всплывёт надпись: «Дети не участвуют в боевых действиях». После этого вас откинет к ближайшей контрольной точке.

Загвоздка в том, что, повторяя раз за разом убийство ребёнка, вы получите уже другую надпись: «Вы серьёзно?» При этом игра выкинет вас на экран выбора миссии, заставив начать задание заново. Такая вот жестокая «пасхалка».

Самим убивать младенца необязательно — можете просто посмотреть видео ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
984
3.1
804 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А если бы младенец был русским и из него бы вырос очередной русский солдат оккупант-каннибал-насильник, травящий детишек в Урзикстане? Его бы можно было застрелить? Мммммммм ???
Удивлён что пишут «Вы серьёзно?». При том количестве клюквы что есть в игре я ожидал надпись «Ты что русский?».
>солдаты убивают детей в урзикстане
>дети пыряют солдата заточками
>дети не участвуют в боевый действиях
Я тут думал запилить разбор каждой миссии в бложике — конкретно указав, где маразм. Так сказать подробно поругать и похвалить (мы же подходим объективно, а хорошее в сингле чуточку есть).
Но понял, что материал придется дробить — уж больно объемно выходит.
Браво, поздравляю тебя.
В игре про войну, показывают ужасы войны

Эх, если бы игра была про американцев-оккупантов, вот было бы 10 из 10…

У русских в игре нет никакого надобности творить то, что они творят. У них элементарно нет следствия почему они это делают. «Просто-потому что» — это не серая мораль, это импотенция сценариста, либо самая настоящая «провокация», учитывая, что все стороны конфликта в Сирии Урзикстане не просто так, у РФ и США там свои интересы, но наши войска там по официальному приглашению как бы, а вот пиндосы туда реально лезут без приглашения. Это уже даже не пропаганда, это реально бред уже. В той же старой «Модерн Варфаре» русские были плохие, но не просто с потолка, там показывали череду событий, почему так произошло. Даже в миссии с аэропортом была цель и мотив. Однако сюжет этйо игры — я не могу ни понять ни оправдать.
А вот женщин можно убивать — как из яслей выходишь, подписываешь договор, которым разрешаешь себя убить ополоумевшим военным.
Какой бред.
Если уж выпендриваетесь своим реализмом, то лучше покажите военные трибуналы и подобное.
Потому что это выдумка от начала и до конца? Потому что там не приписывают действия одних людей, другим? Потому что там не кричали из каждого унитаза «Такого Спейси вы ещё не видели!!! #сераямораль»?
Скучно как-то обыграли. Нужно что бы после попытки убийства младенца, на экране появлялась надпись «Как ты можешь, ты что русский?». Ну что бы всю серость морали прочувствовать.
от начала и до конца

А новый MW приписывает реальные действия (!!!), пусть и в вымышленной стране, людям которые их не делали.

Мне особо плевать как показывают русских на западе, пропаганда она и есть пропаганда. Но если это делают настолько халтурно и глупо, то почему я должен смириться? Оригинальная MW так же показывала и убийство мирных жителей, и убийство сотрудников МВД (а не СФБ или ВМД), но там на то была мотивация. Мне не нравится миссия «No Russians», но я понимаю мотивацию и роль этой миссии в сюжете.

Стоило IW только лишь показать как Аль Катала совершает терракт в том же Питере 20 лет назад и как после этого у Москвы сносит крышу и она идет мстить в Сирию Урзыкстан, я бы понял мотивацию антогониста этой части. А так я не понимаю её. Убивают мирных потому что могут, потому что русские. У них нет никакой мотивации. Даже террористы совершают все свое говно исходя из идеологии, а тут просто вакуум. Нужен был антогонист, приплели русских, а мотивацию не завезли.

И вот этот сюжет все возносят в абсолют, называя лучшим в серии? #сераямораль

P.S. Мультиплеер просто бомба, особенно на фоне Battlefield (господи, неужели я это действительно говорю?!). Надеюсь в следующей части DICE покажут таки как надо делать одиночные кампании с русскими в роли антогонистов (BF3 привет!)
Это выглядит как вишенка на кучке фекалий, которую подают на серебряном сервизе. У нас тут серая мораль, но русские всё равно злые урки, которые убивают женщин и детей, а ты добрый сасовец детей спасать должен.
Эх, можно уже соревнования устраивать: кто больше обосрёт Россию и русскую историю: американские игры или русский кинематограф? (не все, разумеется, а в основном крупнобюджетные)
А кого еще показали плохими? Американцев?
Терракт в Лондоне, сбрасывают заложника с бомбой т.к. его не смогли спасти, а так спасли трех других.
Штурм дома — убивать там можно только тех у кого есть оружие, выстрелил в безоружную женщину — на КТ. Выстрелил в ребенка — на КТ.
Пытка Мясника его семьей — убить Мясника — пожалуйста, убить его семью — даже не смей.
Дорогу смерти внезапно повесили на русских.
Судя по карте Петроград в мултиплеере, Россию действительно пытались заменить на Кастовию, но затем плюнули.

«Серая мораль»
Кто сами? Уж не знаю что ты там напридумывал, но поедание младенцев и насилование мирных граждан не входит в мой ежедневный рацион.
Именно поэтому, в игре целая миссия где ВДВшник пытается убить 14 летнюю (или сколько ей там уже лет) девчонку, а ты играя этой малой, помогаешь «доброму дяденьке» завалить отверткой этого рузкого.
Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому.
Делай как хочешь. Но я бы предпочёл один большой материал.
Что с тобой не так? Указывать на косяки это не оправдывание. Или ты все рецензии оправдыванием считаешь? Они сами заявляли про серую мораль, в итоге они просто взяли русскую армию (именно армию, а не бунтовщиков солдатов, в английской версии они про армию РФ говорят, а не про генерала того) и приписали им чужие косяки, вроде Дороги смерти американцев. Где тут оправдывание?
Сегодня прошёл Advanced Warfare. И мне вот интересно, где все эти возмущенные? Почему никто не говорит о том, что в Advanced Warfare в роли злодеев АМЕРИКАНЦЫ, а главный ПИНДОС, в исполнении Кевина Спейси, вообще устроил геноцид населения с помощью хим. оружия!

Потому что в AW злодеем выставлен не американский народ целиком и полностью, а один конкретный плохой парень, обдуривший или подкупивший сотрудников своей компании? Еще раз: не вся армия США, а Айронс. И даже ему таки прописали мотивацию, ведь он идет на то, на что идет, ведь у него сын погиб из-за того, что «война бессмысленна и беспощадна».

Тут в одной из тем приводили в качестве примера Spec Ops: The Line, говоря «вона там американцы злые, че не возмущаетесь?». Да потому что внезапно в SOTL действительно серая мораль, в которой есть противостояние не американцев (за все хорошее и против всего плохого) и «неназваннгой страны» (за все плохое, против всего хорошего), а Уолкера, который принимает в отдельные моменты неверные решения, а по итогу едет кукухой и Конрада — официально поехавшего кукухой уже к началу игры полковника, ни протогониста ни антогониста не выставляют героем, не говорят, что «вот та сторона делает то что делает, потому что они то запачкаются, но вот весь остальной мир станет единорожным, а противоположная им просто редиски потому что редиски».
Читай также