24 октября 2019 24.10.19 27 731

Финансовый отчёт Ubisoft: пять AAA-игр до второй половины 2021-го и причины провала Ghost Recon: Breakpoint

Как вы уже знаете, Ubisoft отложила Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion, а виной тому — провал Ghost Recon: Breakpoint. Всё это стало известно из свежего финансового отчёта компании, где также нашлось место ряду любопытных подробностей.

Перечисленные выше игры перенесли на следующий финансовый год. Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) раскрыл чуть более точные релизные окна:

• После 1 июля, но до конца 2020-го — Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion.
• Между 1 апреля 2020-го и 31 марта 2021-го — Rainbow Six Quarantine, Roller Champions, Just Dance 2021 и две неанонсированные AAA-игры.
• После 1 апреля 2021-го — Skull & Bones.

Кроме того, если верить Ахмаду, Rainbow Six Quarantine, Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и Roller Champions также появятся на консолях следующего поколения.

Ubisoft снижает свой прогноз по доходу с 2.185 миллиарда евро до 1.45 миллиарда евро на текущий финансовый год. Ожидаемая прибыль — 20–50 миллионов евро против 480 миллионов ранее. Причины:

• Резкий пересмотр доходов, ожидаемых от Breakpoint и — в меньшей степени — от The Division 2.
• Перенос Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion.

В следующем финансовом году компания рассчитывает повысить доходы до 2.6 миллиардов евро, а прибыль — до 600 миллионов.

Чтобы улучшить показатели, Ubisoft будет активнее использовать свою интеллектуальную собственность в киберспорте и стриминге, а также постарается портировать игры на как можно большее число платформ. Среди других приоритетов компании — мобильный рынок и азиатский регион.

Глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) сказал, что компания не использовала потенциал двух последних AAA-игр: Breakpoint и The Division 2. Приём критиков и продажи Breakpoint в первые недели после релиза Гиймо назвал «очень разочаровывающими». Тем не менее разработчики продолжат поддерживать игру и прислушиваться к сообществу, чтобы внести улучшения.

Три причины провала Breakpoint по версии Ubisoft:

• Игра не смогла заинтересовать геймеров, потому что прошлая часть, Wildlands, к моменту релиза сиквела выглядела более качественной за счёт многолетней поддержки. Ubisoft будет делать бо́льшие промежутки между играми-сервисами.
• Авторы не отполировали новые элементы геймплея в Breakpoint. Некоторые игроки восприняли инновации положительно, однако большинству они не пришлись по вкусу.
Breakpoint недостаточно сильно отличается от Wildlands, поэтому геймеры не смогли разглядеть её особенности.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 марта 2019
855
3.7
536 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2019
401
2.9
262 оценки
Моя оценка

Roller Champions

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
25 мая 2021
24
2.8
16 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 января 2022
149
2.5
73 оценки
Моя оценка

Watch Dogs: Legion

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2020
1.1K
3.0
552 оценки
Моя оценка

Immortals: Fenyx Rising

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
3 декабря 2020
823
3.5
412 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Чтобы улучшить показатели, Ubisoft будет активнее использовать свою интеллектуальную собственность в киберспорте и стриминге, а также постарается портировать игры на как можно большее число платформ.» Ну да, зачем делать качественно, когда можно напирать на количество и засерать всё микроплатежами?
Три причины провала Breakpoint по версии Ubisoft игроков:
1. Анальный донат.
2. Игра должна выходить без критических багов. Чтобы не ждать готовый продукт после «многолетней поддержки
3. Игра сильная похожа на все остальные игры юбисофт. Не только на wildlands. Придётся ооочень постараться, чтобы разглядеть особенности в одинаковых играх.
Ну честно говоря я не представляю в таком формате отчёт перед инвесторами
— Как вы собираетесь повышать доходы?
— Ну мы типа будем очень стараться…
Успех одиссеи и 2 дивизии говорил им, что еще не надоело, а зачем ломать, если работает?
Но вставлять лутер механики в не предназначенные для этого игры не лучшая идея, видимо звоночек с фар край нью даун их не обеспокоил, а зря.
Мы все тут отлично умеем читать. А угсофт отлично умеет вешать лапшу на уши. В подобных отчетах они могут писать что угодно, но сказать «в общем наша игра — кусок говна по всем параметрам, а мы это говно еще и предлагаем купить 2 раза» они не могут. Как EA не могут официально признать, что Battlefront 2 — один из самых главных провалов в истории компании. Потому что мусье Гиймо, что Андрюха Уилсон, делают хорошую мину при плохой игре и рассказывают о том, что просто что-то там в механиках недоработали, всего-то.
А может причина провала breakpoint в куче багов и доната… Да не, бред какой-то, просто
геймеры не смогли разглядеть её особенности
Опять вивенди нагрянет с угрозой покупки, сразу же выйдет что то вроде воч догс 2 или радуги 6, да
подерживайте лучше стоящие компании CD PROGEKT RED… Rokstedy...Rockstar… которые действительно вкладывают душу в свои игры… а не делают однотипные балванки для выкачки денег.

Да все и поддерживают, вот только хорошие ребята не выпускают столько игр, чтобы всегда можно было поиграть. И поэтому люди играют во всякие сервисы, чтобы как-то сжигать своё время. Ведь у многих людей довольно сильное отторжение инди и старых игр, вот и гамают во всякие брэйкпоинты
Любой школьник в интернете скажет, что причина провала бреакпоинт — люди устали от дрочевален. Весь интернет это видит, но сами юбики, чья работа буквально думать об этом, этого не видят.

Очень печально, что нет никаких планов на роксмит. Длц выходят, что говорит о прибыльности игры, а анонса новой части нет. Хотя казалось бы — бери и делай, формат игры не подразумевает серьезных трат, только дизайн допиливай, а не рисуй, но нет. Единственная дрочевальня юбисофт, которая доставляет, и к ней нет никакого триквела.
А я уже начал наивно начать полагать, что Юбики осознают свою стагнацию и пересмотрят своё отношение к созданию игр. Но этого, вероятно, не случится, потому что есть
мобильный рынок и азиатский регион
и всякая периферия, вроде киберспорта и стриминга. Только вот Юби не ЕА, у которой есть спортсимы и они в любом случае останутся при бабле, хоть бы сколько мы все их ненавидели.
Но мне кажется, что у Юби есть большая проблема — они застряли и уже не умеют делать игры иначе. Они столько лет делали ВСЁ по одной схеме, что варианта «просто начать делать хорошие игры» нет. И даже на мобилках и в Китае их вряд ли ждёт успех, как мне кажется — есть там уже свои умельцы. Думаю, в ближайшие несколько лет юбиков ждёт довольно сильное падение. Хотя всегда высока вероятность того, что игроки сожрут следующую порцию их дрочилень и всё нормализуется
Возможно… Подумать только… Возможно, провал Breakpoint в том, что это кусок игры категории B с отладкой уровня альфы из раннего доступа в обёртке из графона и доната? Это я так просто… Ну, чтобы поразмыслить. Что, Ubisoft, нет? Причина не в этом? Ну надо же!
Вангую, что из неанонсированных проектов: первый, очевидно, новый Ассасин, который выйдет к запуску некстгена, а вот второй, скорее всего — Splinter Cell, выйдет в феврале-марте 21-го.
Чёрт, они серьёзно не видят реальных причин или просто стыдятся признать, что сделали откровенный неиграбельный унылый мусор?
Не впервые, к тому же.
Одиссея, кстати, пыталась копировать ведьмака, то есть отойти от концепции дрочевальни. А дивизон это мультиплеерный лутерный коопшутан, в отличии от бреакпоинт.
Вот почему люди ведутся? Такие компании ка ЕА, UBISOFT делают откровеное овно считая всех идиотами мол они л0хи всеравно купят (и покупают)… подерживайте лучше стоящие компании CD PROGEKT RED… Rokstedy...Rockstar… которые действительно вкладывают душу в свои игры… а не делают однотипные балванки для выкачки денег.
У них эту роль выполняют ососины и фар край. Какое бы любое дерьмо не было, все равно успешно. Одиссея прямой тому пример
Как раз интеллектуальная собственность привела их к созданию Breakpoint. И как ещё они намерены её применять.
Ну да, For Honor, Trials, Roller Champions, видимо, тоже по одной схеме сделаны? Вы, стадо, можете ненавидеть EA и Ubisoft сколько влезет, но вот только их достижений это никак не отменит!
Багов в Breakpoint не больше, чем в третьем Ведьмаке.
Читай также