23 октября 2019 23.10.19 8 338

Открытый бета-тест российского мультиплеерного шутера «Калибр» начнётся 29 октября

Мультиплеерный шутер про спецназ «Калибр» готовится ворваться в стадию открытого бета-теста. Все желающие смогут опробовать игру начиная со следующего вторника, 29 октября. Клиент уже можно скачать с официального сайта.

За помощь в подготовке к открытому доступу Wargaming и 1C Game Studios благодарят участников закрытого тестирования — альфа- и бета-тестеры получат уникальные эмблемы.

Как отмечают авторы, механики, карты, персонажи и прочий контент создаются с оглядкой на мнение игроков, которых уже набралось немалое количество. Недавно в игре прошли открытые выходные, где было сыграно два миллиона боёв, а всего за время закрытых тестов — свыше шести миллионов.

Перед началом открытой «беты» аккаунты обнулят. Вы потеряете весь заработанный прогресс, за исключением покупок из премиум-магазина — их заново начислят на старте открытого тестирования.

Пока у вас есть последняя возможность купить наборы раннего доступа. Некоторые из них включают в себя оперативников, которые будут эксклюзивными в течение шести месяцев после окончания продаж. Наборы доступны для покупки в премиум-магазине до 13 ноября.

 

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Калибр

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
29 октября 2019
126
3.0
54 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

не хочу никого обидеть, но аудитория этого «проекта» была сразу понятна, когда только только анонсировали это батву для танкистов, чтоб денег рубить еще и на этом высере. Пока эти «недалекие» работяги с завода, под пиву хавает такое говно, как система монетизации в танках, почему почему бы не накормить их еще и «псевдо шутерами»?

Я ни на что не намекаю, но 25 выходит калда(2-3.5к), а сейчас можно всё еще взять Дивизию 2 с отличной скидкой(800-1.4к)
чтоб денег рубить еще и на этом высере

Нельзя ж просто так заставить людей платить: вливать в игру должно быть желание. Тут же, к сожалению, разработчики совсем не любят то, что делают. За пару месяцев по пути к ОБТ в игре не изменилось почти ничего. Как люди, которые вроде что-то накодить могут, слепить 3D-модель и кое-как расставить кнопки в меню, считают проект в этот состоянии достойным внимания? В голове не укладывается…
«И даром ненать, и с деньгами ненать!»
© Хороший советский мультфильм
Играл в открытые выходные. Какое же это *низкокачественный продукт*! Вангую, что после релиза он загнётся быстрее самолётиков. А вот Total War Arena возможно даже сможет пережить)
Вообще у Wargaming из всех игр только Танки поехали, ну ещё Кораблики более-менее плавают. А вот все остальные проекты WG полностью загнулись. Знаете, есть артисты одной роли? Так вот, Wargaming — разработчики и издатели одной игры…
Ну просто World of Warplanes вышли практически на год позже игры с тысячами единиц военной техники. В War Thunder тупо приятнее летать
Монетизация хрен с ней, цены нормальные. Тактический шутер! Спецназ (никаких лазеров, фантастики и прочей хни), намеки на реализм! Ура! Дайте два!

А потом я попал на открытые выходные… Не знаю чего я ожидал, наверно немного оказуаленную Арму, а получил оказуаленный Контрстрайк+колду (размер карт, дистанция боя, количество ворогов и прочее). Очень странное сочетание «ну это же реализЪм» и игровых условностей. Да и понятие «тактический шутер» у разрабов явно на уровне средней школы.

Ну и исполнено все это уровня альфа-версия. Контента на пару вечеров.

PS Да, поиграв подольше, оно мне стало напоминать чем то Vermintide но про спецназ. Ну как я говорил, очень страшненький и корявенький Vermintide про спецназ =)
Читай также