Управление по правам детей Великобритании призвало приравнять лутбоксы к гэмблингу и продавать в играх только «косметику»
Британская организация по защите прав детей опубликовала документ, где изучается влияние видеоигр на подрастающее поколение. Исследование затрагивает в том числе лутбоксы: оно призывает правительство приравнять контейнеры со случайным содержимым к азартным развлечениям, а разработчиков просит отказаться от любой монетизации, кроме косметической.
Для подготовки материала организация поговорила с детьми от 10 до 16 лет, которые играют в Minecraft, Call of Duty, FIFA, Fortnite и Roblox. Документ пестрит цитатами ребят. Особенно много фраз от тех, кто играет в FIFA: серия чрезвычайно популярна в Великобритании и известна своей агрессивной монетизацией с комплектами случайных футболистов.
«Мне ничего не достаётся [из комплектов в FIFA], но я всё равно их покупаю», — говорит 14-летний Ли, который, как утверждается в документе, спустил на виртуальные наборы как минимум 150 фунтов стерлингов за этот год.
Детский омбудсмен пишет, что платные вещи, влияющие на игровой процесс, приводят к давлению на детей — мол, если они не купят предмет сейчас, то сильно отстанут от остальных. Особенно часто этим грешит FIFA.
В качестве решения проблемы в исследовании требуют снизить роль денег в играх. Для этого организация описывает несколько шагов, среди которых есть следующие предложения:
• Разработчики и платформодержатели не должны предлагать детям прогресс за деньги. Платные услуги нужно отделить от эффективности в игре — иными словами, продавать следует только «косметику».
• Все игры, в которых можно тратить деньги, должны вести историю покупок и показывать эту статистику игрокам.
• Все игры, в которых можно тратить деньги, должны встроить инструменты для ограничения сумм регулярных покупок. Для детей эта функция обязана быть включена по умолчанию.
• Правительство Великобритании обязано как можно быстрее приравнять лутбоксы к гэмблингу.
Лучшие комментарии
TuaregА у Маковеева, как и у половины авторского состава, мания величия.
Для человека, который с удовольствием читает критику, вы очень много пишете о моей персоне и ни слова по теме. Кому эта демагогия нужна? Мне, например, не нужна и не очень интересна.
И если «геймплей» и прочее уместно (а то и необходимо) применять на сайте именно в силу его специфики, то тащить жаргон из других областей потому, что треть редакции поигрывает в покер — просто непрофессионально.
И, обрати внимание, «геймплей» есть и в Википедии, а вот «гэмблинг» перенаправляет на статью об «азартных играх», где слово «гэмблинг» не встречается.
А Маковеев скорее всего просто хвастается, что в свои 14 он уже умеет писать грамотно
но та-а-ак токсичноКак-то не до конца они пошли, а лишь поверхностно проблему затронули проблему. Сейчас кампании уже начали отходить от лутбоксов в пользу других новомодных боевых пропусков и тп, и стоило рассматривать спектр микротранзакций во всех его проявлениях, а не лишь одну его крайность.
При том в чем вред данного документа (судя по новости), то он приравнивает косметическую внешку к норме и ничего плохого в ней не видит, ещё больше вгоняя в умы «вы платите за эффективность своего персонажа, а не игру в целом», куда так-то должна входить вся музыкальная и визуальная составляющая.
ещё больше интересна фраза
Очень часто прогресс выливается в уникальные скины и возможность выделиться высокоуровневым персонажем среди новичков. Продавая внешку сразу рушится данная система прогресса, оставляя за собой лишь голые цифры в статах.
Заимствованиями они становятся только после того, как попадают в словари, а до этого они неологизмы. Неологизмов этих тысячи и в словари из них попадают единицы.
Журналист не может себе позволить пользоваться жаргонизмами, особенно в письме.
Блин, читаю эту «причину», и в памяти всплывают старые пиратские переводы игр, где слова на русском подбирали по длине, не превышавшей длину слов в оригинале. Но там-то это хотя бы техническими причинами обуславливалось.
Андрей, предлагаю к ознакомлению ;)
stopgame.ru/show/106172/polnaya_istoriya_fargusa_i_piratskih_perevodov
Или поставить плашку 18+
TuaregХм, но ведь под это подпадают все фритуплейки, где есть ускорители прокачки, например. А это, полагаю процентов 90 всех фритуплеек.
Потому что это термины, или жаргонизмы русскоязычных геймеров =)
Это как футбольных зрителей ругать за офсайд, корнер, пенальти и т. п.
В русском языке хватает иностранных слов, которые обрусели давно, или очень давно.
Но про них частенько забывают и добавляют новые.
Не зря в NBA2k20 всеми силами старалась сохранить рейтинг 3+
На основании какой выборки утверждение?
Т.е. не улавливаешь закономерность?
Понимать — понимаешь, но в позу все равно надо встать?
Так может тогда действительно не стоило об этом говорить?