Непреднамеренный маркетинг: игра по «Гарри Поттеру» помогла проекту с Kickstarter собрать более $530 000 вместо $12 000
Day of Dragons — онлайн-выживание про драконов, над которым трудится студия Beawesome Games. 2 сентября команда запустила кампанию по сбору средств на Kickstarter в надежде наскрести скромные по меркам игровых бюджетов 12 тысяч долларов. Благодаря удачному стечению обстоятельств коллектив получил в 44 раза больше запрошенной суммы!
В течение первых 48 часов народ пожертвовал на разработку 1 300 долларов — результат, конечно, неплохой, но не выдающийся. Чуть позже, 7 сентября, произошло событие, казалось бы не связанное с кампанией, — в мобильном развлечении Harry Potter: Wizards Unite начался новый ивент. И назывался он Day of the Dragons.
Как рассказывает генеральный директор аналитической фирмы ICO Partners Томас Бидо (Thomas Bidaux), по запросу day of dragons поисковая система Google в первую очередь выдавала страницу на Kickstarter. Видимо, игру заметили любители «Гарри Поттера», и в день запуска события бюджет Day of Dragons пополнился 13 тысячами долларов.
Маркетинговое везение запустило показатели Day of Dragons в космос: итог кампании — 533.9 тысячи долларов от 12.1 тысячи бэкеров.
Глава Beawesome Джонатан Слэйбо (Jonathan Slabaugh), явно не ожидавший такого триумфа, поблагодарил сообщество за щедрость. В своём послании он поделился историей создания игры:
Я начал этот проект не ради денег. Я начал его потому, что всегда хотел это сделать. После того как в Рождество 2016-го мой папа умер от рака, я решил исполнить свою детскую мечту и создать видеоигру. Многие друзья и члены семьи думали, что я трачу время впустую. Я работал по 10—16 часов в день, изучая движок и программирование, а время шло безо всякой оплаты. Но я был твёрдо намерен довести игру до играбельного состояния и выпустить её в «Раннем доступе» Steam в ноябре. А там пусть геймеры сами решают, впустую я потратил время или нет.
В Day of Dragons пользователям предстоит исследовать «огромный и красивый» открытый мир с несколькими биомами. Кроме драконов в списке играбельных существ значатся гигантские элементали. Но их ещё нужно разблокировать, а в начале пути вы лишь дракончик, едва вылупившийся из яйца. Чтобы стать взрослой особью, надо есть, пить и выживать.
У крылатых ящеров есть особые умения — некоторые виды летают, другие выдыхают пламя, плюются кислотой или даже становятся невидимыми. Со временем игрок сможет раскрыть тайну, которая позволит ему стать альфа-драконом. Помимо мультиплеера с пользовательскими серверами заявлена поддержка одиночного режима.
У Day of Dragons уже есть страница в Steam. Ранний доступ стартует 21 ноября.
Лучшие комментарии
Есть какие-то пресеты/генераторы окружения? Или он и трубе дудец и дизайнер от бога?
Может он конечно и сам всё сделал, но скорее всего нет.
А тут энтузиаст получил деньги на осуществление мечты которую почти полностью осуществил сам (поскольку он уже почти готов отдать проект в ранний доступ).
С таким объемом средств разраб может отшлифовать игру до блеска прислушиваясь к пожеланиям сообщества и добавлять контента по самые драконьи чешуйки.
Это не улыбка фортуны. Это уже настоящий интим.
На мой взгляд на фоне такой удачи, мнение токсиков будет меркнуть и бледнеть.
В общем чтобы с драконами можно было много чего интересного сделать)