В The Last of Us Part II есть система сердцебиения, влияющая на дыхание персонажей
Мы уже знаем, что противники в The Last of Us Part II обращаются друг к другу по именам. Это не единственная деталь, призванная сделать поведение виртуальных людей более убедительным, — у персонажей есть ещё и динамически меняющееся сердцебиение!
Об этой особенности рассказывает Polygon, ссылаясь на беседу с соруководителем Part II Энтони Ньюманом (Anthony Newman). Сердечный ритм меняется как у NPC, так и у Элли. Пульс героини учащается, когда она бежит, дерётся в ближнем бою, получает урон или находится рядом с недругами. Сердцебиение определяет, какой набор звуков дыхания используется в данный момент.
Судя по словам Ньюмана, у этой особенности есть и кое-какая геймплейная функция. Разработчик утверждает, что по звукам, издаваемым щелкунами, можно определить их состояние. Это делает прятки с зомби более увлекательными.
Вновь напоминаем, что на прошлой неделе Naughty Dog устроила закрытое мероприятие для прессы, где не только ответила на вопросы СМИ, но и позволила прикоснуться к демоверсии экшена. По итогам ивента мы узнали массу подробностей — например, о том, что игра использует продвинутую систему смешивания анимации.
The Last of Us Part II выйдет 21 февраля 2020 года эксклюзивно на PlayStation 4.
Лучшие комментарии
Различные фичи не настолько напрямую влияют друг на друга, особенно учитывая, какого уровня разработчики работают в Naughty Dog.