1 октября 2019 1.10.19 14 440

В The Last of Us Part II есть система сердцебиения, влияющая на дыхание персонажей

Мы уже знаем, что противники в The Last of Us Part II обращаются друг к другу по именам. Это не единственная деталь, призванная сделать поведение виртуальных людей более убедительным, — у персонажей есть ещё и динамически меняющееся сердцебиение!

Об этой особенности рассказывает Polygon, ссылаясь на беседу с соруководителем Part II Энтони Ньюманом (Anthony Newman). Сердечный ритм меняется как у NPC, так и у Элли. Пульс героини учащается, когда она бежит, дерётся в ближнем бою, получает урон или находится рядом с недругами. Сердцебиение определяет, какой набор звуков дыхания используется в данный момент.

Судя по словам Ньюмана, у этой особенности есть и кое-какая геймплейная функция. Разработчик утверждает, что по звукам, издаваемым щелкунами, можно определить их состояние. Это делает прятки с зомби более увлекательными.

Вновь напоминаем, что на прошлой неделе Naughty Dog устроила закрытое мероприятие для прессы, где не только ответила на вопросы СМИ, но и позволила прикоснуться к демоверсии экшена. По итогам ивента мы узнали массу подробностей — например, о том, что игра использует продвинутую систему смешивания анимации.

The Last of Us Part II выйдет 21 февраля 2020 года эксклюзивно на PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
3.1K
4.0
2 810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это даже круче, чем яйца на морозе в RDR 2.
Если покачать геймпад, Гений тебе из динамика скажет: «Слышь э, в мою игру пошёл».
Становится все более и более понятно, откуда взялось ~100 гигов игрового контента
На самом деле нет. Сердечный ритм должен высчитываться по какой-то хитрой, но сравнительно простой формуле и просто подставлять нужный набор звуков, размер локаций зависит в основном от памяти(в пс4 её для этого достаточно), количество нпц нагрузит память и проц, а Motion matching на удивление не требует больших мощностей(смотрел подробный разбор технологии). Точнее, требует, но на этапе обучения нейросети. В игре же нейросеть уже будет обученной и просто будет выбирать необходимые движения из огромного массива данных.
Различные фичи не настолько напрямую влияют друг на друга, особенно учитывая, какого уровня разработчики работают в Naughty Dog.
Это очень интересно и всяко куда круче, чем новость про то, что Кодзима будет использовать динамик геймпада. В серии Batman Arkham, кстати, в стелсе тоже был показатель сердцебиения противников. При умеренном повышении они становились более свирепыми, внимательными и быстрыми, а когда происходил зашкал, то нервозными, но менее внимательными и точными, часто вообще начинали палить по сторонам. Так что НГ в этом плане не первопроходцы, но думается у них эта механика будет глубже. Кроме того, она будет влиять даже на игрока.
Ну в первой части надо было стучать геймпадом, когда в фонарике батарейки садились
Если честно слабо себе представляю как подобную фичу можно увязать с геймплеем. Разве что тяжёлое дыхание после спринта будет способно заруинить стелс.
А как насчёт тяжёлого дыхания, которое мешает нормально целиться и прицел шатает, т.к. руки трясутся?
Продвинутая система анимаций, различные звуковые реакции, просчет сердцебиеня. Я опасаюсь, что из за такого количества мелочей, разработчикам придется пожертвовать размерами локаций и количеством нпц на них. Иначе будет «Сердечный ритм повысился — фпс понизился»
Встроенной функцией геймпадов от спец.издания Death Stranding будет. А сама PS4 будет крашить все остальные игры. Потому что дозу гениальности, как и дозу деградации, надо получать каждый день.
Ну это все еще не так, гениально, как «укачивание» геймпада на руках.
А там будет система, когда ты геймпад покачиваешь, и происходит какая-то шняга? Если да, то Naughty Dog приблизятся по количеству мелких деталей и механик к самому Гению.
Читай также