25 сентября 2019 25.09.19 21 686

Nintendo вставила в Mario Kart для телефонов не только лутбоксы, но и платную подписку

На своих консолях Nintendo не отличается агрессивной монетизацией: максимум, который позволяют себе её основные игры, — это сезонный абонемент на дополнения, а вот какие-нибудь микротранзакции с лутбоксами не встречаются. Но это касается консольных творений — на мобильниках Nintendo распускает руки гораздо охотнее.

Сегодня в открытый доступ на смартфонах и планшетах вышла Mario Kart Tour — условно-бесплатная версия гоночной франшизы. Там есть наши любимые «механики сюрприза»: заплатив донатную валюту, можно выстрелить из трубы и получить случайную награду — персонажа, карт или глайдер. У редких вещей явные преимущества перед обычными. Кроме того, у каждого элемента есть прокачка, где тоже замешан «реал».

Однако на этом деньговыжимательство не заканчивается: Nintendo предлагает оформить подписку Gold Pass за 399 рублей в месяц (4.99 доллара в США). В неё включены особые золотые награды и доступ к самым быстрым гонкам — 200cc. А чем быстрее гонка, тем лучше призы.

Первая доза бесплатна: в течение двух недель с вас не станут брать деньги за подписку, а затем в силу вступит автоматическое продление.

При этом в бета-версии, которая проходила в Японии в мае, дела обстояли ещё веселее: там также была полоска топлива. Она не позволяла играть сколько влезет и медленно восстанавливалась каждый час. Хотите продолжить? Заплатите за дозаправку!

Но поклонникам для недовольства хватает и Gold Pass. За 3.99 доллара они могут получить месяц подписки на Nintendo Switch Online, где есть целые каталоги игр с NES или SNES, а за 4.99 доллара взять Apple Arcade либо Google Play Pass с десятками разных развлечений без дополнительной монетизации. Естественно, 4.99 за одну-единственную Mario Kart Tour на таком фоне выглядят как обдираловка — Gold Pass даже не избавляет от микротранзакций.

Ещё одна причина для негодования — отсутствующий мультиплеер. Его собираются ввести в одном из грядущих обновлений.

Пока что фанатские переживания не слишком сильно сказываются на оценках: на момент написания новости у Mario Kart Tour стоит 3.6 из 5 в Google Play и 4.7 из 5 в американском App Store.

 

Поддержи Стопгейм!

Mario Kart Tour

Платформы
Жанр
Дата выхода
25 сентября 2019
21
2.1
12 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кто-то ещё сомневается в том что нинтенде не плевать на своих же фанатов?
Я. И речь шла о фуллпрайс проектах. И их там действительно нет. Понятно, что в FTP мобилках есть и будут микротранзакции, о чём там тоже был разговор. Забавно, что тут они явно занимаются дичью, учитывая, какими толковыми были мобилки по Animal Crossing и Fire Emblem.
Я писал. И это мобилка блеат, а речь шла о полноценных играх на свиче (не ФТП! Так можно сказать что и в кирби на сыче есть донат)
Так подписками возмущены не ребята, которые делают донатное дрочилово, а инди-разрабы с играми на пару часов. Первым то без разницы — у них игруля на десятки часов, отсутствие доната с лихвой компенсируется платными подписчиками. А вот с сюжетными играми так не получится
Н-да. А ведь вспоминая Windows Mobile — там были как раз нормальные игры. Уменьшенные копии крупных хитов или оригинальные разработки.
Ну да, это ведь так легко — сделать и разрекламировать игру так, чтобы пользователи мобилок (привыкшие к бесплатным играм) играли в неё за десять баксов, а не одну из сотен игр, которые достаются им «бесплатно» по подписке. Пойми, что нигде в мире нет конвертера, который магическим образом трансформирует старания разработчиков в деньги. Есть конкуренция, причём очень сильная потому что на рынке тесно — это суровая реальность. И большинство мобильных геймеров предпочитают фритуплей, а платные игры — всего лишь ниша. И эту нишу подожмут под себя Эппл и Гугл. Просто потому что их предложение для пользователя выгодней. Заметь — не обязательно лучше, а именно выгодней. Инди разрабы либо начнут делать игры с большой реиграбельностью (дрочильни в простонародии) либо вообще перестанут серьёзно рассчитывать на мобилки, потому что только идиот будет вкладывать тонны денег в рекламу и разработку чего-то, что потенциально не востребовано. И пострадают от этого не только разработчики, которые потеряют деньги, но и мы — игроки, которые хотят поиграть во что-то на мобиле помимо дрочилень.
То, что если люди оплатят себе подписку, они будут отдавать предпочтение играм, которые отдаются им бесплатно, нежели покупке какой-то игры вне подписки. А донат в таким одиночным проектам особо не прикрутишь.
На самом деле для мобилок это более чем стандартная практика, при том цены на месячный премиум доходит до 1500 рублей, плюс, конечно же донат. Так что в данной новости ничего нового нет)
игроки, которые хотят поиграть во что-то на мобиле помимо дрочилень.
Сомниваюсь, что таких много. Большинству игроков нужны дрочильни на мобилках, что бы зашел и не сильно вовлекаясь в игру потыкал там ежедневные задания и все. Какая аудитория такие и игры.
Учитывая какие-то грибные цены в ешопе Нинтендо Россия, это совершенно неудивительно.
С евро ~350 рублей, всё меньше 400)
Подстраховались скорее всего из за скачков курса
А мне понравилась «региональная цена» на подписку в 400 рублей, против 5 долларов, при нынешнем курсе равным 322,13 рублям. Супер, привет Яши!
Ок, сорян, видимо не всю ветку прочитал
Могу ошибаться, но вроде у нинки ценообразование для нас идёт от евро
Ещё раз повторюсь — ничего разработчикам не мешает напрячься, и сделать достойный продукт, за который будет не жалко отдать свои гроши, НИ-ЧЕ-ГО. Я знаю как в современном мире работает индустрия развлечений, я связан с музыкальной индустрией, и уж поверь мне, если ты делаешь достойные вещи, то это будет востребовано, а если ты делаешь шлак, то никому этот шлак не нужен, как 70% платных игр в мобильных сторах, которые по сути являются рудиментом, эти игры вообще не должны существовать, они унылы и скучны, достойные продукты окупаются, даже если стоял $10, а если игра говно, то ну хоть уссысь, никто в неё в массовом порядке играть не будет. Я что, обязан играть в «Мини-титаны: битвы фигурок» за 229 рублей? Это какой то унылый отстой. Я лучше качну Max Payne за 299, или настоящий мобильный релиз — Monument Valley 2 за 379 рублей и буду кайфовать. Я уверен что разработка Monument Valley 2 окупилась несколько раз, потому что разработчики не ныли, а усердно работали, вкладывая душу в разработку, и в это приятно играть.
Ты пойми, что этот мир суров, и конкуренция, которую ты упомянул — она двигает прогресс вперёд. Сильный побеждает слабого. Для независимых инди студий, у которых реально достойная идея, но нет денег на раскрутку и были придуманы сервисы типо Apple Arcade, потому что их игры гарантированно попадут на миллионы устройств, после успешного релиза там, ничего не машет им выпустить еще одну игру, но уже за деньги в AppStore, и если они действительно делают достойно, то их игру купят, я бы купил точно.
Вопрос лишь в том, хотят ли разработчики рисковать деньгами, и вкладываться в такие разработки, когда легче создать донат машину и грести деньги с детей, опустошающих родительские карты, вот тут уж извините, пусть сами разбираются с этим, все они сами виноваты, что мобильный гейминг в глубоком заду, от каждой второй игровой студии в сторах найдётся донатный зашквар. Поэтому скорее инди разработчики уйдут в эти игровые сервисы и будут трудиться, что бы в их игры играли, потому что в игры надо играть, если в игру играется плохо и скучно — к черту такую игру, я не должен думать о том, что какой нибудь Стив во вчерашних носках ходит, потому что в его игру никто не играет если она убога, Стиву нужно сменить работу. Я как потребитель должен кайфовать за свои деньги, а не вот это вот всё.
Думаю дальше смысла нет продолжать эту дискуссию, прежде чем бить себя в грудь, проверь сначала свои покупки, сколько платных игр ты вообще купил на мобилку, наверное качаешь на всем известном форуме ломанные игры на свой девайс, как и все те, кто мне минусы ставит, за то порассуждать мы любим.
И после этого всякие дрозды будут нам втирать, что Google Play Pass и Apple Arcade убьёт индустрию, ко ко ко, мы на пороге краха, ко ко ко, разработчикам нужно будет делать длинные игры, ко ко ко.
Надеюсь что это донатное недоразумение с треском провалится и никто не будет в это играть. Разработчики совсем обленились, хотят грести горы денег на всяком уг, и ещё смеют жаловаться на меняющийся рынок мобильных игр.
Будущее за игровыми сервисами, в которых нет доната, в которых интересные игры, в которые хочется играть.
А что им мешает выпустить свои короткие инди игры напрямую в гугл плей или эпстор?
Ну так это уже чья проблема получается? Пусть значит разработчики стараются и делают такую игру, которую люди захотят купить без подписки, логично?
Вот мне понравилась Лимбо, я купил, понравилась inside — тоже купил. В чем проблема то? Все в руках разработчиков. А то они хотят и рыбку съесть и на Порше покататься.
Читай также