Сотрудник проекта SCP Foundation назвал Control лучшей игрой по SCP
В Control очень сильно чувствуется влияние SCP Foundation — эдакой энциклопедии страшилок от сообщества, оформленной в виде внутренних документов загадочной организации. Автор Kotaku поговорил с создателями Control и SCP Foundation, чтобы выяснить, как они относятся друг к другу.
И Фонд из SCP Foundation, и Федеральное бюро Контроля из Control изучают паранормальные явления. Обе организации обожают бюрократию, делают тщательные описания своих открытий, ведут учёт всякой чертовщины и так далее. Даже записки в Control выглядят почти так же, как страницы сайта SCP Foundation.
Организатор работы с сообществом SCP Foundation Си Пирс (C. Pierce) считает, что именно записки выдают в Control сходство с Фондом. Руководитель игры Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) открыто подтвердил: да, Remedy вдохновлялась SCP Foundation. Однако мир Control смешивает множество разных медиа, включая элементы «Секретных материалов», «Твин Пикса» и даже «Баффи — истребительницы вампиров», рассказывает разработчик.
Control берёт понемногу из уймы источников и в итоге превращается во что-то уникальное. Как говорит Пирс, он не считает, что Remedy слишком нагло содрала идею у SCP Foundation. Во-первых, Фонд и Бюро преследуют разные цели: Фонд стремится к изучению и исследованиям, а Бюро — к контролю над паранормальным. Во-вторых, Remedy достаточно хорошо дистанцировалась от SCP Foundation, чтобы к Control нельзя было подкопаться с какими-нибудь юридическими претензиями на авторское право.
У интернет-энциклопедии есть своя игра — SCP Containment Breach. Однако Пирс всё равно называет Control лучшим интерактивным произведением по SCP, потому что игра отлично ухватывает суть Фонда. Пирсу нравится чувствовать, что проект SCP Foundation, которому он посвятил восемь лет своей жизни, привёл к рождению Control. Как говорит Пирс, Remedy сделала с этой темой то, чего сообщество SCP не смогло бы добиться за тысячу лет.
Лучшие комментарии
Идеальной игрой по SCP был бы тайкун, где ты управляешь филиалом Фонда, строишь базу, изучаешь Объекты и всё такое. Но это сделать в сотни раз сложнее, чем симулятор спуска по лестнице или беготню по коридорам с воплями «ЭС-СИ-ПИ САСААААТ!»
Lobotomy Corporation: Am i a joke to you?!
Расскажите ему про SCP: Secret Laboratory, это, пожалуй, куда точнее отражает суть SCP. Потому что SCP: SL, это когда:
— учёные дохнут первыми, несмотря на наличие аптечек и карточек со старта игры;
— Д-класс мрёт как мухи, но некоторые раскидывают всех и сваливают;
— МОГ мрут как мухи;
— бедные охранники мрут как мухи и вообще унижены жизнью;
— Повстанцы Хаоса разносят всё и вся;
— Кетеры гуляют на свободе как нехер делать;
— и вообще, блжадь, кто додумался закинуть в одну зону чумного доктора, мгновенно всех убивающего касанием, деда, который спокойно ходит через все стены, 96-го, который найдёт человека, который увидел его изображение, хоть за пределами нашей галактики, 173, который ломает всем шеи, потому что никто никогда не смотрит назад, псину (двух), которые делают болючий кусь, и компудахтера, который гадит всем просто потому что может. И туда же ценнейшего 914-го поставили. Спасибо, блин, что 682-го не притащили.
P.S. Нарушения условий содержания в Фонде происходят на регулярной основе)
Ребята только и твердят об SCP: SL, не понимая, что единственная хорошая игра приближенная к канону фонда это SCP: CB. Жаль(
и нет, EA, не для DLC про разные SCP