7 сентября 2019 7.09.19 15 565

Авторы Overwatch: игра отлично работает на Switch, но кросс-плей в ближайшее время ждать не стоит

Пару дней назад Overwatch анонсировали для Nintendo Switch. По этому случаю Eurogamer взял интервью у главного продюсера игры Уэса Янаги (Wes Yanagi) и ведущего продюсера Мэттью Хоули (Matthew Hawley). Мы же выудили оттуда основные моменты.

По словам авторов, они решили перенести боевик Blizzard на гибридную консоль потому, что им понравились те ощущения, которые дарит консоль. Мол, управление движением и возможность играть где угодно настолько впечатлили разработчиков, что те решились на портирование.

Overwatch на приставке Nintendo идёт при 30 fps. Разрешение — 900p в стационарном режиме и 720p в портативном. Авторы уверяют, что, несмотря на не самую высокую частоту кадров, игра идёт очень плавно, а потому игроки смогут испытать «аутентичный экспириенс».

 

Компания также постарается сделать так, чтобы все обновления, включая сезонные события, выходили на Switch одновременно с другими платформами. Девелоперы намекнули, что в день релиза шутера на консоли в игре «произойдёт ещё кое-что интересное» — похоже, речь о начале хэллоуинского ивента.

А вот кросс-плей или кросс-сохранения вряд ли появятся вместе с запуском версии для Switch. Как отмечают разработчики, добавить эти функции мешают технические и бизнес-проблемы. Однако продюсеры не стали отрицать, что межплатформенная поддержка может появиться в будущем.

Наконец, на Switch, у которой нет встроенной системы голосового чата, Overwatch будет использовать собственную — достаточно просто подключить гарнитуру к консоли.

Overwatch доберётся до Switch 15 октября. Предзаказ уже открыт — за него дают облик «Тёмная Вдова» для Роковой Вдовы. Кроме того, при покупке игры на гибридной приставке до 31 декабря вы получите золотой контейнер, содержащий как минимум один легендарный предмет.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 499 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нет не ждали номер 2, как вообще может быть речь о номерной части если с этой ещё не всё конечно? Скорее новый проект по Overwatch.
Разумеется Overwatch 2 не более чем кодовое название под которым он фигурировал в утечках, думаю именно это человек и подразумевал.
Да даже при 300фпс играть в эту игру с джойконов против людей на клавомышках это лютый изврат. Да и с геймпадов тоже. Не, я бы посмотрел на турнир типа «мышоклавы против геймпадов», но и без того хватает «гениальных» моментов от случайных тиммейтов, чтобы ещё и прикидывать, а не играют ли они на геймпаде, и потому не могут развернуться достаточно быстро.
Искренне верю, что близы 10 раз обдумали все прежде чем решиться на такое. Более того уже есть какой никакой опыт из D3. Так что вряд ли будет геймплей в 30 fps, как в Зельде). Однако мне сложно представить как можно нормально играть в овер менее чем при 140 hz, и минимум такой же герцовкой.

Ради интереса ставил 30FPS играя за Солдата(вообще в игру играю с 240fps на 240hz), и знаешь, наудивление все не так плохо, да аим упал в среднем с 45% до 36%, но в целом совсем бесполезным не стал, но все равно конечно то еще извращение.
Ну, технически, у игроков на Свиче будет нехилое преимущество против других консолей благодаря более адекватному управлению. Интересно было бы на это посмотреть.
Исправьте, если я не прав, но овервотч всё-таки соревновательная игра и, как ни крути, игроки при таком раскладе находятся не в равных условиях. Извините, конечно, но на свиче игра идёт в 30 фпс, с маленьким разрешением и на малюсеньком экране, не говоря уже об управлении. Удобное это управление или нет, ставить его в один ряд с тем же пк просто нельзя.
О ПК никто и не говорит, я же написал, «против других консолей». Да, ФПС будет больше на Боксе и Плойке, но чтобы прицелиться на Свиче времени нужно не сильно больше чем при игре с мышкой и куда меньше, нежели на других консолях. А на тему разрешения вообще не понял претензии. На ПК есть люди, которые отлично играют и ставят 93 и меньше процент масштабирования картинки, когда игра намеренно «замыливается». И никто не заставляет тебя играть на малюсеньком экранчике, выводи изображение хоть на дом через проектор.
Интересно, через сколько появятся задроты, которые будут на полную юзать дополненное прицеливание гироскопом? Говорят так очень удобно, почти как с мышки, но в Зельде меня это только бесило
А у меня наоборот подгорает после Зельды и Сплатуна, что я не могу полноценно пользоваться гироскопом при подключении проконтроллера к Стиму. В той же GTA удобно ездить с пада, но стрелять — с мышки. Думал, что будет адекватно отслеживаться, а вот хрен.
Надо же, насколько разный экспириенс может подарить небольшой тремор в руках. Я в Зельде заколебался некоторых короков открывать из-за мелкой тряски прицела.
Искренне верю, что близы 10 раз обдумали все прежде чем решиться на такое. Более того уже есть какой никакой опыт из D3. Так что вряд ли будет геймплей в 30 fps, как в Зельде). Однако мне сложно представить как можно нормально играть в овер менее чем при 140 hz, и минимум такой же герцовкой.
Видимо кросплей на свиче нужен, чтобы было с кем играть. Иного объяснения этому богохульству у меня нет
Хорошо, что не на близзконе все это дело анонсировали, а то все ждали overwatch 2, а получили порт на switch…
Читай также