Hunt: Showdown покинула «Ранний доступ» Steam и получила первое DLC с новыми охотниками
PvPvE-шутер Hunt: Showdown наконец выбрался из «Раннего доступа» Steam. Crytek приурочила к этому событию премьеру релизного трейлера, а также выпустила первое DLC.
Ранее разработчики обещали, что 27 августа Showdown также покинет программу Xbox Game Preview — аналог «Раннего доступа» Steam на Xbox One. Но по какой-то причине этого пока не произошло, а новую дату полноценного выхода на консоли разработчики не называют.
Игра пожаловала в Steam в феврале 2018 года, а на Xbox One — в мае 2019-го. За время с первоначального релиза шутер получил порядка 20 обновлений и патчей. Самый свежий на данный момент апдейт (до версии 1.0) добавил режим для команд по три человека.
Свежая добавка «Легенды Байу» включает в себя следующее:
• два легендарных охотника,
• два уникальных вида оружия,
• 500 кровавых облигаций.
Напомним, что в стандартном режиме игра предлагает разделённые на матчи бои, в которых участвуют до пяти команд по два человека. В начале сражения каждая группа должна выследить и убить определённого монстра, после чего она получит трофей, который сделает её мишенью для остальных игроков.
В целом игроки приняли игру благосклонно — 77 % положительных отзывов в Steam на основе 27 106 обзоров. Среди плюсов выделяют густую атмосферу хоррор-вестерна, во многом уникальную игровую механику, напряжённые сражения, прекрасный звук и хорошую оптимизацию. Минусы же в основном преходящие — «донат» и ряд спорных изменений.
Цены на Showdown в магазине Valve:
• Hunt: Showdown — 1 349 рублей.
• «Легенды Байу» — 337 рублей.
• Hunt: Showdown Legendary Edition (игра + DLC) — 1 517 рублей (скидка 10 %).
Hunt: Showdown посетит и PlayStation 4 — это случится осенью.
Лучшие комментарии
2. «Понизить количество мобов на карте» их стало больше чем в бете, если раньше они в основном встречались на фермах и в редких случаях дорогах, то сейчас монстры там чуть ли не везде;
3. «Резко изменить главное меню» ну у этому привыкнуть можно, старое меню не сказать, что бы тоже было удобным;
4. На эту тему я пожалуй промолчу т.к. не сильно в этом шарю.
2. Ну тут можно списать на рандом т.к. у вас может монстров было мало вне определённых локаций, а у кого то вагон и маленькая тележка;
3. Опять же вкусовщина и дело привычки;
4. Вот тут даже соглашусь: последнее обнова в плане контента это были ассасин и иммалятор, это конечно неплохо, но хотелось бы побольше (новую карту добавят и будет норм).
И зачем русский язык убирали ранее? Для доработок если, то доработки явно не завершены. И это не то чтобы какой-то очень сложный технологический момент, как с той же анатомией зергов, это стриптизёрши в описании огнестрельного оружия. Даже пьяный редактор бы заподозрил неладное, но его или вообще там нет, или с ним что-то совсем плохо.
Не спорю, доработают однажды, может быть. Но как-то уже надоело видеть, что у крупных разработчиков такие проблемы с текстами, словно они начинающие маленькие студии без какого-то опыта, и словно у них не было никакого раннего доступа.
1. ВНЕЗАПНО в предрелизный патч добавить донат с уклоном в pay-2-win: легендарное оружие за реал в ПЛАТНОЙ ПВП-ИГРЕ. Вау
2. Понизить количество мобов на карте и заменить вдумчивый геймплей забегами на время. Игра должна быть доступнее… непонятно для кого.
3. Резко перед релизом полностью изменить главное меню. Игре нужно больше вкладок и менюшек, чтобы ты превозмогал уже при запуске.
4. Реагировать на сложившееся за долгое время комьюнити методом «никак». Действительно, кто все эти люди, купившие нашу игру? Почему они считают, что могут заниматься чем-то иным как превозносить нас и радоваться возможности задонатить в нашем проекте?
Игру убивают. Вот и всё.
2. играю с древней альфы. Мобов действительно стало меньше вне определенных локаций.
3. Главное меню в своем новом виде банально неинтуитивно. Слишком много подменюшек, вместо парочки, как было в игре раньше.
4. Игроки долгое время просят поправить ряд багов, добавить новых карт, персонажей и снаряги. Вместо этого разработчики к релизу добавляют микротранзакции, роудмапу и платные длц. Ну и продолжают «замечательную» практику ВНЕЗАПНЫХ обновлений серверов в пик онлайна без предупреждения.
Даже если при покупке скина открывается оружие — квикплей, не? спектр со штыком и мосинка в снайперском варианте на 10 ранге у бича, купившего игру на распродаже + перки, без которых никакое снаряжение не имеет смысла. Но это я проверю, когда сам занесу им 1.5к за валюту и сколько-там за длс. Заслужили.
Еще один плюс — теперь можно обмазаться разными скинчиками с убитых хантов. Каааайф.
С мобами — согласен, но в целом, рандом рандомище. Пару дней назад влетели на карту, где каждые 50м было по «иммалятору», как его назвали ниже)
Главное меню мне тоже не нравится, но есть плюс — старое уже в печенках сидит.
На счет доната у меня только один вопрос — как они вообще весь ранний доступ жили без него? Я делал ставки на смерть проекта, но нет — релизнулись. Так что правильно, пусть вводят, гребут бабки и расширяют штат. Сейчас де-факто крайтек — на грани «индюшатины».
У них есть замечательный дискорд сервер — анонсы, тех работы, обратная связь, все там есть.
Помимо всего к релизу пофиксили большое количество «железных» багов (но с разгоном игра все-равно не дружит), разнообразили грантов, добавили девок, переработали систему прокачки оружия (теперь модификации надо открывать), довели до ума импакт у оружия с прикладом, забацали норм описание лора и много другого. Кароче шлифовали с уровня «игра в раннем досступе» до уровня «не стыдно для релиза».
А вот что будет дальше — посмотрим.