28 августа 2019 28.08.19 13 470

Hunt: Showdown покинула «Ранний доступ» Steam и получила первое DLC с новыми охотниками

PvPvE-шутер Hunt: Showdown наконец выбрался из «Раннего доступа» Steam. Crytek приурочила к этому событию премьеру релизного трейлера, а также выпустила первое DLC.

Ранее разработчики обещали, что 27 августа Showdown также покинет программу Xbox Game Preview — аналог «Раннего доступа» Steam на Xbox One. Но по какой-то причине этого пока не произошло, а новую дату полноценного выхода на консоли разработчики не называют.

Игра пожаловала в Steam в феврале 2018 года, а на Xbox One — в мае 2019-го. За время с первоначального релиза шутер получил порядка 20 обновлений и патчей. Самый свежий на данный момент апдейт (до версии 1.0) добавил режим для команд по три человека.

Свежая добавка «Легенды Байу» включает в себя следующее:

• два легендарных охотника,
• два уникальных вида оружия,
• 500 кровавых облигаций.

 

Напомним, что в стандартном режиме игра предлагает разделённые на матчи бои, в которых участвуют до пяти команд по два человека. В начале сражения каждая группа должна выследить и убить определённого монстра, после чего она получит трофей, который сделает её мишенью для остальных игроков.

В целом игроки приняли игру благосклонно — 77 % положительных отзывов в Steam на основе 27 106 обзоров. Среди плюсов выделяют густую атмосферу хоррор-вестерна, во многом уникальную игровую механику, напряжённые сражения, прекрасный звук и хорошую оптимизацию. Минусы же в основном преходящие — «донат» и ряд спорных изменений.

Цены на Showdown в магазине Valve:

Hunt: Showdown1 349 рублей.
«Легенды Байу»337 рублей.
Hunt: Showdown Legendary Edition (игра + DLC) — 1 517 рублей (скидка 10 %).

Hunt: Showdown посетит и PlayStation 4 — это случится осенью.

 

Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown 1896

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 августа 2019
528
4.0
340 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Забыл упоминуть, сильно «напрягают» скины персонажей — к ним надо привыкать. Шел мимо кучки дерьма, оно меня убило — оказалось это охоник на кортачах в мокрой шубе :(
1. «Донат с уклоном в Pay-2-win» вообще ни разу, единственное, что продаётся в хант за донатную валюту- это скины (которые ещё органично вписаны в плане дизайна), что не подходит под понятие pay-2-win (для справки это понятие означает, что за донат продаются вещи влияющие на геймплей, чего в ханте нет);
2. «Понизить количество мобов на карте» их стало больше чем в бете, если раньше они в основном встречались на фермах и в редких случаях дорогах, то сейчас монстры там чуть ли не везде;
3. «Резко изменить главное меню» ну у этому привыкнуть можно, старое меню не сказать, что бы тоже было удобным;
4. На эту тему я пожалуй промолчу т.к. не сильно в этом шарю.
1. Сам сейчас зашёл в игру и проверил. В игре нет оружия которое можно купить за донат. А если купить скин к оружию которое у тебя ещё недоступно то ты его не сможешь использовать из-за того, что недокачался;
2. Ну тут можно списать на рандом т.к. у вас может монстров было мало вне определённых локаций, а у кого то вагон и маленькая тележка;
3. Опять же вкусовщина и дело привычки;
4. Вот тут даже соглашусь: последнее обнова в плане контента это были ассасин и иммалятор, это конечно неплохо, но хотелось бы побольше (новую карту добавят и будет норм).
Не страшно? Вас не пугает Мосинка с зажимами для стриптизёрш? Охренеть, конечно, последний раз я такое видел в 2010, когда в Старкрафте «grooved spines» перевели как «трубчатый позвоночник».
Да просто, пора бы в наше время в платной игре с опциональными покупками к релизу, так сказать, версии 1.0, исправлять такие фундаментально основные вещи, как текстовые описания предметов. Если же их, как вы утверждаете, «никто не читает», то надо было их не делать вовсе.

И зачем русский язык убирали ранее? Для доработок если, то доработки явно не завершены. И это не то чтобы какой-то очень сложный технологический момент, как с той же анатомией зергов, это стриптизёрши в описании огнестрельного оружия. Даже пьяный редактор бы заподозрил неладное, но его или вообще там нет, или с ним что-то совсем плохо.

Не спорю, доработают однажды, может быть. Но как-то уже надоело видеть, что у крупных разработчиков такие проблемы с текстами, словно они начинающие маленькие студии без какого-то опыта, и словно у них не было никакого раннего доступа.
Как правильно зарелизить игру от крайтек:
1. ВНЕЗАПНО в предрелизный патч добавить донат с уклоном в pay-2-win: легендарное оружие за реал в ПЛАТНОЙ ПВП-ИГРЕ. Вау
2. Понизить количество мобов на карте и заменить вдумчивый геймплей забегами на время. Игра должна быть доступнее… непонятно для кого.
3. Резко перед релизом полностью изменить главное меню. Игре нужно больше вкладок и менюшек, чтобы ты превозмогал уже при запуске.
4. Реагировать на сложившееся за долгое время комьюнити методом «никак». Действительно, кто все эти люди, купившие нашу игру? Почему они считают, что могут заниматься чем-то иным как превозносить нас и радоваться возможности задонатить в нашем проекте?

Игру убивают. Вот и всё.
1. За донат к сожалению открываются не только скины, но и внутриигровое оружие. И что-то мне подсказывает, что открытие высокоуровневого оружия минуя внутриигровую прогрессию является формой pay-2-win.
2. играю с древней альфы. Мобов действительно стало меньше вне определенных локаций.
3. Главное меню в своем новом виде банально неинтуитивно. Слишком много подменюшек, вместо парочки, как было в игре раньше.
4. Игроки долгое время просят поправить ряд багов, добавить новых карт, персонажей и снаряги. Вместо этого разработчики к релизу добавляют микротранзакции, роудмапу и платные длц. Ну и продолжают «замечательную» практику ВНЕЗАПНЫХ обновлений серверов в пик онлайна без предупреждения.
ну не страшно. Основные моменты переведены — описание предметов \ перков, характеристики оружия
Серьезно, откуда пошла мода на обвинения в p2w? Половина отзывов в стим про это.
Даже если при покупке скина открывается оружие — квикплей, не? спектр со штыком и мосинка в снайперском варианте на 10 ранге у бича, купившего игру на распродаже + перки, без которых никакое снаряжение не имеет смысла. Но это я проверю, когда сам занесу им 1.5к за валюту и сколько-там за длс. Заслужили.
Еще один плюс — теперь можно обмазаться разными скинчиками с убитых хантов. Каааайф.
С мобами — согласен, но в целом, рандом рандомище. Пару дней назад влетели на карту, где каждые 50м было по «иммалятору», как его назвали ниже)
Главное меню мне тоже не нравится, но есть плюс — старое уже в печенках сидит.
На счет доната у меня только один вопрос — как они вообще весь ранний доступ жили без него? Я делал ставки на смерть проекта, но нет — релизнулись. Так что правильно, пусть вводят, гребут бабки и расширяют штат. Сейчас де-факто крайтек — на грани «индюшатины».
У них есть замечательный дискорд сервер — анонсы, тех работы, обратная связь, все там есть.

Помимо всего к релизу пофиксили большое количество «железных» багов (но с разгоном игра все-равно не дружит), разнообразили грантов, добавили девок, переработали систему прокачки оружия (теперь модификации надо открывать), довели до ума импакт у оружия с прикладом, забацали норм описание лора и много другого. Кароче шлифовали с уровня «игра в раннем досступе» до уровня «не стыдно для релиза».
А вот что будет дальше — посмотрим.
так Русский язык вернули же… они сразу сказали что вернут его 27го
про донат конечно ору с комента выше про пей ту вин. покупается обычный скин который о госпаде только изменяет цвет и добавляет узор оружие, афигеный пей ту вин ( наверно логика что игрок видит у врага скин и он сразу такой " О ма гад О ма гад где тут Alt+F4, у него же скинчег"), а по новости может лучше уточнить что не 5 команд по 2 человека, а всего 10 человек ( в обновлении уже 12) могут быть в игре. тут как и две команды по 2 человека и остальные соло либо 4 команды и 2 соло, либо 1 команда и все соло ( считал для 10 человек, для 12 человек ничего не изменилось).
А чего мне пугаться?! недочеты есть в локализации, несомненно… но повторюсь, основные, важные моменты переведены, всё понятно и дискомфорта не вызывает, а то что на скрине — ну во первых кто вообще это описание читает, а во вторых со временем поправят патчами как это обычно бывает…
Читай также