Не тормози, Плотва, — больше 20 минут геймплея The Witcher 3 для Nintendo Switch
Nintendo Switch — далеко не самая мощная современная консоль, однако это не помешало CD Projekt RED и Saber Interactive запихнуть в маленькую японскую коробочку огромного третьего «Ведьмака». Сегодня на YouTube-канале Nintendo появился продолжительный ролик с демонстрацией Switch-версии RPG.
В видео показан геймплей в портативном режиме. Напомним, что без подключения к док-станции устройство будет выводить на экран картинку в динамическом разрешении, не превышающем 540p. Потолок в стационарном режиме — 720p (с тем же динамическим разрешением).
По рассказам очевидцев, Wild Hunt для Switch не без труда держит 30 кадров в секунду и периодически проседает ниже максимального показателя. Впрочем, ничего удивительного в этом нет — даже на PlayStation 4 и Xbox One производительность в игре далека от идеальной.
На Switch творение CDPR будет продаваться в комплекте «Ведьмак 3: Дикая Охота — полное издание». Помимо основной игры в него входят масштабные дополнения «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Также в издание включены 16 мелких DLC — квесты, снаряжение, альтернативные костюмы для персонажей и так далее.
«Ведьмак 3: Дикая Охота» стартует на Nintendo Switch 15 октября.
Лучшие комментарии
На Свитче есть свои проекты, которые выглядят отлично, есть сторонние игры, которым там самое место, как Crash Team Racing или всякие Соники и инди, но Вульфы, Дум, Ведьмак… Такое. У первых двух вся шутанистая динамика убивается, а Ведьмак на мой взгляд выглядит не грациозно, что явно не к лицу местным красивым пейзажам и застранным городам. Просто так не оценишь эти аспекты игры. Даже шрам на лице Геральта и тот весь нечёткий.
Это разве что выход для тех, кто постоянно в работе и ему некогда играть дома, так хоть в таком виде сможет прикоснуться к игре. Поднимем бокалы за этих бедолаг. Остальным же людям в таком экспириенсе заведомо проигрышном играть не очень есть смысл. Только если ты очень ярый фанат Нин и играешь только на их консолях, ну или не имеешь другой покрупнее, что опять же в сторону фанатства, потому что у большинства геймеров это всё же доп. консоль с целью играть именно портативно, но портативно – не значит плохо. В полной мере можно оценить на Свитче игры, которые изначально не такого уровня, но вот даунгрейдить крупные хиты лишь бы они просто работали на слабом железе – извольте, это не то, что я лично хотел бы видеть. Чистое ИМХО, кому-то может и норм так играть. Но я для себя поставил границы того, что хотел бы видеть и в каком качестве на портативе.
Gordey SvobodinА на счет «Такое. У первых двух вся шутанистая динамика убивается, а Ведьмак на мой взгляд выглядит не грациозно, что явно не к лицу местным красивым пейзажам и застранным городам.» конечно это уступает геймплею на ПК, но это в разы лучше играется чем на любой другой консоли.
В том же скайриме мне дико удобно стрелять из лука за счет гироскопа, ты просто двигаешь консоль и прицел движется… И ЭТО БЛЯТЬ АХУЕННО! Я никогда не любил стрельбу на консолях, но свитч это нечто другое. Пробовал в тот же дум на ps4 и на свитче, и это кардинально разный экспириенс. Да динамика ниже чем на пк, но в разы лучше чем на других консолях.
Подытожу выше сказанное: Свитч это консоль в первую очередь для тех кто любит играть и геймплей для них превыше всего
Сначала не понравилось, особенно в машине и самолете камера «подруливает» Но теперь я не понимаю, как можно стрелять из лука без гироскопа!?!?!? Это же просто Ахуенно!!!
Насчет графоуни тоже плюс)
Никого же не волновали такие вещи, когда была PSP
Но все таки я ведьмака не возьму, потому что уже играл на Xone и уже есть ожидания. Тем более что там полное собрание уже в вечной скидке…
Хотя факт того, что можно играть где хочешь и когда хочешь вместо семейной борьбы за телевизор, подстегивает. Из за этого и взял скайрим, что бы наконец то поползать в нем по максимуму.
Но скайрим 2011-го года и поэтому выглядит более похожим на правду, чем то что показали в видео в статье.
Ну это вообще не от хорошей жизни. Такое на постсоветском пространстве сплошь и рядом, однако не будем возводить это в норму. Школьник, играющий на мамином офисном ноуте, это не тот парень, который «ценит геймплей», просто скорее ситуация без выбора и у такого человека в равной мере не будет возможности и Свитч взять, и игру на него. Я скорее говорю о людях, у оных возможности есть, но они сознательно будут играть на Свитче (пока под вопросом), из-за чего сам релиз в таком виде и вызывает у меня недопонимание. Единственные узкие категории, которые могут быть причастны к такому роду опыту в моём видении я уже перечислил, но чтобы человек сознательно лишал себя полномерного опыта – такое за рамками моего понимания. И можно сколько угодно говорить про геймплей в вакууме, но таким образом присутствует всё же самообман, как мне кажется, ибо не будут же те же самые люди в совсем уж откровенный абстракционизм играть, если бы им это предложили при сохранении геймплея полностью – ну, скажем, палочка это Геральт, а npc это другая палочка и вот палочка подходит к палочке и говорит (фраза всплывает над палочкой без озвучки) и т.д. Игра – это интерактивное совокупное творение и картинка, как часть повествования, там важна в той же мере, что и геймплей, и звук, ибо всё это вместе и даёт то окружение и ощущения, через которые игра и воспринимается.
Выглядит для портативной Тегры неплохо.
Тот же DOOM играется сносно на Свитче, но вот, увы, Wolfenstein там ощущается похуже, да.
Тем не менее, иметь возможность погонять Ведьмака в портативе — это дорогого стоит.
Так таким образом можно и до слайдшоу докатиться, оправдывая это фразой про геймплей. Уж испокон веков есть фирменная отмазка про то, что, дескать, «йа ни в графон играю!!!». Тут речь не о каком-то приличном графоне даже, а хотя бы об адекватной картинке, от которой визуальная художественная часть игры не будет страдать. И пусть игра и в портативе, но я считаю офигенным минусом, если не смогу прочувствовать всю глубину и атмосферу местных земель тупо из-за технологических ограничений и лютого мыла. Единственные люди, которым может быть показан такой геймплей без ущерба для общего экспириенса – это лишь те, кто уже проходил игру на какой-то иной большой платформе, обладая опытом в полной мере. Для всех остальных это, увы, повторюсь, проигрышный вариант в геймплейном опыте. Даже если у человека есть только Свитч и ему негде больше играть, то он не получит того же экспириенса, что мог бы.
P.s. ничего никому доказывать не хочу и спорить тем более, я свой выбор уже сделал и свою позицию я давно высказал.
Switch просто слишком лакомый кусочек для разработчиков, что бы его игнорировать)