15 августа 2019 15.08.19 45 1106

Новые функции EGS: больше игр с облачными сохранениями, интеграция с Humble Bundle и не только

Пусть и медленно, но Epic Games Store продолжает развиваться. Сегодня магазин отчитался о нескольких новинках: о расширенном списке игр с облачными сохранениями, а также об интеграции с Humble Bundle и обновлённых страницах игр. Плюс ко всему сервис поделился планами на будущее.

Облачные сохранения

Облачные сохранения, которые должны были появиться ещё в мае, добрались до EGS только в прошлом месяце — и то всего для двух игр: This War of Mine и Moonlighter. За последнее время список успел вырасти и теперь выглядит так:

Alan Wake,
Close to the Sun,
Darksiders III,
Enter the Gungeon,
Genesis Alpha One,
GNOG,
Hyper Light Drifter (сейчас облачные сохранения недоступны — планируют починить завтра),
Kingdom New Lands,
Limbo,
Moonlighter,
Mutant Year Zero: Road to Eden,
Overcooked,
Rebel Galaxy Outlaw,
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter,
The Sinking City,
This War Of Mine,
World War Z.

Кроме того, облачные сохранения есть во всех играх от Ubisoft с момента их запуска на площадке Epic — всё благодаря интеграции с Uplay.

Сейчас компания тестирует облачные сохранения в других выпущенных играх — со временем список станет больше. В новых играх, которые поддерживают облачные сохранения, они будут работать на релизе.

Интеграция с Humble Bundle

Теперь можно связать аккаунты EGS и Humble Bundle. Это позволит напрямую покупать игры для магазина Epic в Humble Store, без необходимости вводить ключ — игра автоматически появится в вашей библиотеке.

Включить эту функцию можно, войдя в свою учётную запись Humble, нажав «Настройки» и привязав аккаунт EGS.

По словам Epic, это делается для создания открытой экосистемы для игроков. Вдобавок компания стремится к расширению партнёрских отношений с «авторитетными продавцами цифровых игр».

Обновление страниц игр

Epic обновила страницы игр, добавив туда всяческие улучшения: более подробные описания, улучшенную видимость даты предстоящего релиза и дополнительные изображения и видео. Так разработчики получают больший простор для презентации своих игр, а пользователи — больше информации для принятия решения о покупке.

Планы на будущее

• Компания приготовила новую технологию для игр от Ubisoft, которая сокращает время установки и занимаемое место на накопителе. Технология уже работает в For Honor, а в будущем заглянет и в другие творения Ubisoft.

Epic начала добавлять на страницы игр видео, размещённые на собственных серверах. Компания говорит, что это предоставляет возможность более эффективного курирования при просмотре магазина, а также даёт разработчикам больше контроля над контентом, который они хотят показать.

• «Эпики» заканчивают работу над специальной оптимизацией патчей для разработчиков, которая значительно уменьшит размеры апдейтов и сэкономит время при обновлении игр.

• Не за горами новый дизайн для игровой библиотеки. Первое из запланированных обновлений сделает библиотеку более компактной — на одном экране будет помещаться больше иконок. Это позволит быстрее и проще сортировать и фильтровать игры.

• Наконец, в ближайшем будущем появится счётчик, отслеживающий проведённое в игре время. Эта функция поможет при возврате денег за купленные развлечения.


Поддержи Стопгейм!

Alan Wake

Платформы
PC | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 мая 2010
5.3K
4.2
3 643 оценки
Моя оценка

Limbo

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июля 2010
2.9K
4.2
2 058 оценок
Моя оценка

Hyper Light Drifter

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
31 марта 2016
666
4.2
354 оценки
Моя оценка

This War of Mine

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2014
1.5K
4.2
1 082 оценки
Моя оценка

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
10 июня 2016
576
3.7
335 оценок
Моя оценка

Enter the Gungeon

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
5 апреля 2016
858
4.1
566 оценок
Моя оценка

Overcooked

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
3 августа 2016
321
4.0
219 оценок
Моя оценка

Kingdom: New Lands

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
9 августа 2016
216
3.8
125 оценок
Моя оценка

Darksiders III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
27 ноября 2018
1.2K
3.6
587 оценок
Моя оценка

Mutant Year Zero: Road to Eden

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 декабря 2018
644
3.8
343 оценки
Моя оценка

World War Z

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
16 апреля 2019
434
3.5
306 оценок
Моя оценка

The Sinking City

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
25 июня 2019
522
3.4
228 оценок
Моя оценка

Moonlighter

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
29 мая 2018
489
3.7
251 оценка
Моя оценка

Genesis Alpha One

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
29 января 2019
35
3.7
13 оценок
Моя оценка

Close to the Sun

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
2 мая 2019
181
3.1
93 оценки
Моя оценка

Rebel Galaxy Outlaw

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
13 августа 2019
24
2.7
11 оценок
Моя оценка

GNOG

Платформы
PC | Mac | PS4 | iOS
Жанр
Дата выхода
2 мая 2017
47
3.5
20 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Учитывая то, что в EGS все еще нет корзины (Корзины! В магазине!!!), то они не велосипед пытаются изобрести, а ходить учатся.
на одном экране будет помещаться больше иконок. Это позволит быстрее и проще сортировать и фильтровать игры.

появится счётчик, отслеживающий проведённое в игре время.

Чёрт, это даже не догонялки отстающего, это звучит как очередное изобретение велосипеда. У меня создаётся стойкое ощущение того, что я вернулся на много лет назад (в Стим).
В то время, когда ГОГ пытается воплотить в жизнь, по истине, киберпанковские задумки, типа, объединить в одном магазине цифровой дистрибуции все магазины — в ЕГС появиться, сука, счётчик, «отслеживающий проведённое в игре время»… Серьёзно?!
Кроме того, облачные сохранения есть во всех играх от Ubisoft с момента их запуска на площадке Epic — всё благодаря интеграции с Uplay.

Ну тут вообще эпики непричем, потому что и стим и эгс это лишь лаунчер для юплея
Отчёт, мягко говоря, ни о чём.

Мол, мы прикрутили облачные сохранения для пары игр, а там, где не сумели, переложили всё на плечи юбисофт.
А еще мы заботимся о людях, которые не знают о комбинации клавиш Ctrl + C, Ctrl + V и поэтому ввели инновационную функцию привязки аккаунта которая в 2012 году уже была на Хамбле.
И как же не упомянуть «всяческие улучшения» на странице. Мы добавили автоматически воспроизводимые видео, без возможности отключить это ноу-хау. А при нажатии на «Показать больше» вам выбьет четыре экрана скриншотов, чтоб мало не показалось.
Ну и вишенка на торте — наша любимая рубрика: «Скоро будет лучше» с новой порцией планов.

Вот серьезно, их отделу маркетинга не стыдно такое писать, после почти года с момента релиза? Я понимаю, что фраза «за прошедшее время мы сделали поиск» звучит не очень презентабельно, но от корпорации такого масштаба и с такими грандиозными планами хотелось бы видеть несколько большего.
А помните «роуд-мап» на нововведения в магазин ЕГС?
Честно говоря, я как игрок несколько раздосадован тем фактом, что Эпики положили на меня болт. Отзывов все еще нет, удобной техподдержки, запроса возврата нет. Корзины (!!!!!) нет, нормального каталога по жанрам( и прочей сортировки) нет. Никакого форума или подобного социального элемента нет. Очень удобный магазин, ога. Никому не рекомендую.
П.С: я очень люблю Бордерлендс, но честно, лучше я подожду полгода и буду играть в него со всеми удобностями Стима.
П.П.С: вспомнил историю, как я в Метро Эходух 20 минут бился в фоторежиме, не понимаю как сделать скриншот, а потом понял, что в игре то фоторежим есть, а в ЕГС нет.
Скоро в ежедневных новостях от эпиков:
— Мы добавили новую игру.
— Мы добавили для этой игры уникальную кнопку «купить».
— Мы добавили для этой игры функцию предзагрузки.
— Мы добавили новый ролик.
— Мы добавили новые скриншоты.
— Мы добавили 2 предложения в описании.
— Мы подправили системные требования.
— Мы ещё раз добавили скриншоты.
— Мы релизнули игру.
— Мы добавили ещё скриншотов.
— Мы ввели облачное хранилище.
— Мы выпустили патч размером 3 мб.
— Мы исправили облачное хранилище, оно работало некорректно.
— Мы добавили большое обновление.
— Мы добавили ещё скринов и ролик.
— Мы сменили ярлычок запуска игры.

— Мы добавили корзину.
Погоди, а кто возмущался что счётчики есть? Вот мне, допустим, как человеку постоянно ппц как занятому, очень интересно узнать, что в не любимой мной Фаллаут 4 я провёл 225 часов(!) (как?!))
Я считаю, что всем интересно: хто, хде, кохда, сколько и с кем)
Мне пофиг на инди. Могу взять лишь по большой рекомендации в игрожуре и комментах к этой рекомендации.
Когда я вынужден искать (а полез я искать после Е3 как раз сравнить, как он выглядит в разных магазинах) наипереожидаемый ААА-проект среди напластований инди — это ненормально.
Я даже заморочился и повозился с рекомендациями, но КП так и не появился.
В общем, в топку.

Парень, ты либо откровенно врешь, либо полез искать сильно после окончания E3. Потому что сразу после «breathtaking» непросто появился предзаказ и страница (она может и раньше была, черт его знает), на главной все того же Steam был вывешен ЗДОРОВЕЕЕЕЕЕНЫЙ баннер в самом верху главной, и висел он там двое суток, пропустить его не просто было сложно, пропустить его по определению было НЕЛЬЗЯ! После этого игра была в рекомендованных, в лидерах продаж и прочее-прочее в течении недели. И конечно она была в выборке на главной и притом еще оооочень долго. В эпик сторе из-за полностью провальной распродажи игра появилась аж спустя неделю после анонса даты релиза, появилась действительно в топе, но очень быстро оттуда сместилась черти куда и на текущий момент она висит аккурат где-то на 5-6 экране, если скролить

И это сейчас баннер у игры большой, а завтра он будет в двое меньше и вполне сможет затеряться, даже несмотря на броский желтый цвет, как сейчас смотрится потерянным баннер WD Legion.
Проблема только в том, что а) половину функций нормального магазина до сих пор нету (хотя бы гребанной корзины), б) саппорт хуже чем в рандомной корейской ММО ф2п, с) функции, которые есть, но которых нету (привет предзагрузке). Ну и ещё описанная уже проблема с репутацией.
Это конечно замечательно… Было бы, если бы это все еще было бы репрезентабельно. Но к сожалению такой формат магазина не работает. Во-первых, эпики очень гордятся тем, что «все на виду», что асболютно не так — не зная что конкретно тебе нужно, ты можешь спокойно промотать эту портянку, пропустив «потенциально интересный продукт. Во-вторых, зная что тебе нужно, тебе необходима ровно одна функция — поиск. Ну и какие проблемы с ценой? Если цена есть, она указана на иконке с игрой, какого бы размера иконка ни была хоть в Steam. хоть в GOG, хоть в Origin c Uplay. И да, сейчас чтобы увидеть плитку с RollerCoaster Tycoon Adventures например… нужно проматать главную на 5-6 экранов вниз. Это не просто не репрезентабельно, в горе плиток конкретно эта плитка тупо теряется. А как там кстати дела у Dangerous Driving? Ну той самой мусорной игры от уборщиков то есть „основателей Criterion Games“? Все нормально? Об этом нелепом недоразумении, пришедшем будто из глубин greenlight кто-то еще помнит? А сами эпики-то об этом „качественном продукте“ не забыли?
Пока есть Фортнайт и миллионы школьников, деньги не кончатся.
(а полез я искать после Е3 как раз сравнить, как он выглядит в разных магазинах)

Он и в рекомендованных был, и в лидерах продаж моментально находился (и до сих пор находится). О каких еще «напластованниях инди» вы говорите?
В ЭГС он стабильно в топе

Ага, двадцать семь «ярких постеров», которые мне только что пришлось пролистать, чтобы его увидеть. Среди этих 27 игр были те самые «напластования инди», что иронично. Не знаю как на пк, но на мобилки эти кубы с постерами занимают пол экрана, что очень «удобно» листать.
P.s. Если мне память не изменяет, но как только открыли предзаказ, в Стиме Киберпанк был сразу на главной огромным постером. Но это не точно.
в Стиме Киберпанк был сразу на главной огромным постером. Но это не точно.

Был, это точно. А потом был в основной подборке на главной. На ровне с store.steampowered.com/sale/live-from-la/
Куда кстати постепенно добавлялись все наиболее интересные анонсы. Где кстати CP до сих пор есть ).
Операции — это обучение основам. И немножко внутриигровой валюты на старте.
Глупо винить игру в том, что она старается как можно скорее, в меру возможностей, показать, что она из себя представляет, пока качаются карты и прочий контент.
И не говори, целая вечность
Компания приготовила новую технологию для игр от Ubisoft, которая сокращает время установки и занимаемое место на накопителе. Технология уже работает в For Honor, а в будущем заглянет и в другие творения Ubisoft.

Это как с Siege?
Там Uplay, недогрузив игру сигнализировала что уже можно играть, но по итогу работало только меню(!), даже с ботами не побегаешь.
Возможно это было бы смешно например полгода назад… Возможно… Определенно, 12% — достаточный процент, чтобы обеспечивать стабильную работу всех функций приложения…
twitter.com/EpicGames/status/1162033582707302401

А если без сарказмов, то это просто какой-то абсолютный уровень позора.
Настолько всё вяло и неинтересно. Даже, допустим, плевать на возможности, но мне лично сразу в EGS бросился в глаза никакой дизайн/интерфейс. Громоздкий, без простейшей кастомизации/сортировки в библиотеке, в магазине тупо огромные блоки с постерами игр. Мне правда не хочется этим пользоваться, благо есть GOG 2.0 (я в бете), который позволяет при необходимости и не трогать EGS самому.
План у них продолбан уже на 3-4 месяца, да и закрывают они план постольку поскольку: в плане сказано «уже есть», а на деле функция может не работать. Ну хоть страницы игр поправили наконец, теперь на них даже частично можно смотреть, не чувствуя себя Гарольдом скрывающим боль. Почти…
А почему никто не поднимает тему достижений? неужели они их прикрутили? Если нет, то печально, для меня это одно из преимуществ лиц. игр, можно так сказать мериться с друзьями, или ставить цель выбить платину. А так я тоже думаю над покупкой борды 3, я взял отпуск на это время, думал ворваться в длс для дестини 2, но его отложили на 1 октября, вот ведь повезло) Поэтому присматриваюсь в борде 3, чтобы отпуск не пропал, но думаю между пк версий и плойкой, и пока все же склоняюсь к пк версии, хотя до этого эпик обходил стороной. Но тут и 60 фпс ( на обычной слимке у меня будет 30 фпс), и более крутая графика ( я ж не зря компе в прошлом году собирал) и ценник все же ниже (за 3500 можно взять сразу с пропуском, когда на консоли базовая версия стоит 4000)
PS Конечно кто-то мне скажет вот дурак взял отпуск ради игрушки, взрослый дядя мог бы поехать куда-нибудь, а я вот такой вот и работаю возле компа, и отдыхаю возле него тоже =)
Читай также