Borderlands 3 для PS4 Pro (и, скорее всего, Xbox One X) позволит выбирать между производительностью и разрешением
Borderlands 3 — первая часть серии, созданная с нуля для текущего поколения консолей. Этот факт стал поводом для разговора о технологии игры между PlayStation Blog и Скоттом Веласкесом (Scott Velasquez) — владельцем онлайнового и социального продукта Gearbox.
• В отличие от Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, которые работали на сильно модифицированном Unreal Engine 3, триквел базируется на Unreal Engine 4, однако новый движок также подвергся кастомизации для нужд разработчиков.
• Веласкес отмечает, что онлайн-возможности PlayStation 4 и PlayStation Network (не забываем, кто брал интервью) этого поколения сделали значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущими. Поэтому многие из сетевых функций Borderlands 3 не могли появиться в серии ранее — например, функции интеграции друзей и матчмейкинга.
• Игра поддерживает разрешение 4K и технологию HDR, которые можно включать отдельно друг от друга — так, никто не помешает вам играть с разрешение 1080p, но с активным HDR.
• На PS4 Pro (скорее всего, и на Xbox One X тоже) геймеры смогут выбирать в пользу производительности (1080p, 60 fps) и в пользу разрешения (4K, 30 fps). При выборе второй опции на телевизоре/мониторе, поддерживающем только 1080p, картинка станет более чёткой за счёт суперсэмплинга.
Borderlands 3 выйдет 13 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One, а на Google Stadia появится в ноябре.
Лучшие комментарии
Как-никак, куда более комплексный и сложный GoW на PS4 PRO умудряется выдавать шашечкой 4k на телевизоре (тут надо взять во внимание работу с масштабом картинки и дальностью прорисовки).
Или нам ПКшникам не понять? )