19 июля 2019 19.07.19 12 358

Не швейцарский, а финский, и не нож, а пистолет — видео о супероружии героини Control

У протагонистки Control Джесси Фейден пушка всего одна, зато многофункциональная — в так называемом служебном оружии умещаются и автомат, и дробовик, и даже гранатомёт. Сегодня IGN опубликовал видео, в котором продемонстрировал все формы чудо-пистолета в действии.

Вместо патронов пушка использует энергию. Общий боезапас бесконечен, но есть условные магазины — после определённого числа выстрелов нужно дать оружию зарядиться. Число энергетических «пуль» зависит от мощности режима.

Всего у оружия есть пять версий:

• Grip — более-менее привычный пистолет. Отличается высокой точностью и низкой отдачей, что сильно помогает при стрельбе на дальние дистанции и/или в движении.

Grip.

• Spin — аналог пистолета-пулемёта, стреляющий очередями с отсечкой. Лучше всего работает в ситуациях, когда скорострельность важнее точности.

Spin.

• Shatter — что-то вроде дробовика. В отличие от большинства игровых дробовиков, у которых заряды разлетаются в пределах окружности, у Shatter сильно выражен разброс по горизонтали — по идее за счёт этого проще зацепить сразу нескольких врагов одним выстрелом.

Shatter.

• Pierce — гибрид снайперской винтовки и «рельсы», позволяющий пробивать врагов и укрытия. Режим строго для тех, кто умеет целиться, — перед выстрелом нужно потратить около секунды на то, чтобы зарядить пушку энергией. Зато если попадёте, то нанесёте много урона.

Pierce.

• Charge — трёхзарядный гранатомёт. Если зарядить оружие, можно сразу выпустить три снаряда. Взрывы бьют по площади, но не слишком больно.

Charge.

Формы становятся доступны не сразу — их нужно покупать за специальный ресурс. Каждый режим можно модифицировать, увеличивая урон, снижая отдачу и так далее. Свободно переключаться разрешат только между двумя вариантами, которые вы выберете сами.

Control прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 августа. Уже изучили скриншоты с трассировкой лучей в новости неподалёку?

 

Поддержи Стопгейм!

Control

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
4.5K
4.2
2 724 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне почему-то сразу Судья Дредд вспомнился. Как пафосно Сталлоне говорил «БРОНЕБОЙНЫЙ», «ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ ГРАНАТА» и т.п.
Вот что-что, но прям вижу разницу и вижу лютейший даунгрейд графона, чтобы RTX выглядел лучше. Нормальные отражения и свет есть и без RTX, но это требует времени и сил, и RTX призванный упрощать процесс реализации всего этого делает только хуже в руках не особо умелых людей. Б**, мне одному кажется, но первое что должно быть в шутере от трейтьего лица — это геймплей? Стрельба-то фиг с ним, главное чтобы удобно, но геймплейное разнообразие же должно быть, а? Серьезно, народ, уже прошли те времена, когда ты хвастаешься частицами, графоном, отражениями. Сейчас надо геймплей крутой показывать, а не швыряние ящиков из 2004 гг. когда вторая халва вышла. В первом фире были охренительные частицы! Это не игра — тупая технодемка, которая лагает на любом корыте включая консоли (Очевидцы говорят между прочим!). И эта идея с офигенными 5-ю стволами, которые по факту один и тот же пистолет. Учитывая тупейший ИИ и то как долго заряжать рельсу и гранатомет все будут качать либо ПП, либо Пистолет т.к. они выглядят самыми нормальными и не бесполезными. А ИИ в демонстрациях вообще богоподобен:
— Эй, там баба в воздухе заряжает гранатомет почти 3 часа. Может мы отойдем немного вправо и останемся живы? — подумали 5 врагов.
— Не, херня, лучше здохнем, и по ней главное вообще не стреляйте. А лучше вообще пушки выбрось и стойте на месте, чтобы игрок нас красиво разнес, — охеренный план выдал командир.
А мне вообще эта игра видеться как рескин Quantum Break.
Ну пересмотрев геймплейные ролики всё ещё не очень понимаю откуда в системных требованиях 1060. Хотя выглядит всё весьма красиво. Но мы видели практически такую же красоту в Quantum Break… И всё ещё не понятно откуда 1060 в системных требованиях
Порядок своего важнейшего (нет) мнения немного перепутал. Редачат только *****, но огромной кнопки РЕДАКТИРОВАТЬ крайне не хватает порой. Хоть я и знаю почему её нет и скорей всего не будет, но все же.
Quantum Break на моей 1050 пошла с трудом в 1080p, пришлось и апскейл включить, впервые так играл.
Думается, что все пекари после оглашения системных требований, почувствовали себя тяжелее чем раньше.
Слова «Я закон» будут иметь смысл применительно ко всякой чертовщине
точно такие же мысли возникли насчет ИИ. Судя по всем просмотренным геймплеймным роликам, которые успели выйти, ИИ там и не пахнет, стоят болванчики, иногда постреливают. Рад конечно ошибаться, но пока кроме заковыристого графона, крайне требовательного к железу, ничего здесь не увидел. Выглядит действительно как технодемка, рекламная кампания к новой линейке RTX.
Читай также