Добивания в Destiny 2: Shadowkeep будут давать боевые бонусы, а анимации добиваний — продаваться за реальные деньги
Среди прочих новинок грядущего дополнения Shadowkeep для Destiny 2 затесались эффектные добивания. Пролить свет на новую механику решили генеральный менеджер игры Марк Ноузворти (Mark Noseworthy) и руководитель франшизы Люк Смит (Luke Smith) в интервью для Polygon.
Работают добивания так же, как и в остальных играх: чтобы жестоко прикончить противника, нужно снизить его здоровье до определённого порога, после чего появится индикатор, оповещающий о том, что беднягу теперь можно красиво умертвить. На проведение такого убийства требуется суперэнергия.
Однако «финишеры» носят не только косметический характер. Их ещё можно улучшать путём добавления в отдельный слот для брони специальных модификаций, дающих бонусы вроде дополнительных боеприпасов на всю команду за проведение добиваний.
На старте Shadowkeep будет доступно лишь одно добивание, но в будущем Bungie планирует увеличить их количество и заодно добавить систему, выбирающую смертельные удары случайным образом, дабы игроки лишний раз не скучали.
По словам разработчиков, добивания должны стать чем-то вроде боевых эмоций, которые, как и эмоции обыкновенные, можно будет купить в магазине «Эверверс» или открыть за прохождение особенно сложных внутриигровых испытаний.
Анимация добиваний не связана с установленной модификацией. Последние можно получить только во время непосредственной игры. Однако авторы отмечают, что механика ещё находится в разработке, а потому некоторые из перечисленных деталей могут измениться к релизу Shadowkeep.
Destiny 2: Shadowkeep выйдет 17 сентября на всех актуальных платформах: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Также расширение войдёт в стартовую библиотеку Google Stadia. Подробности — в этой новости.
Лучшие комментарии
«At launch, you’ll only be able to equip one finisher, but we are working hard on multi-equip for them,” said Smith»
Хотя, откровенно говоря, меня эти «ф2п механики» в д2 не веселят совсем, несмотря на то, что первый год станет ф2п официально. Главное, чтоб на старте Тенекрепости ничего не сломали, ни кросс-сейв, ни прогрессию, как было в Форсейкене.
— Эй, видишь вон того парня?
— Нет, не вижу.
Стреляет в парня.
— Вот видишь, который упал? Так вот, он мне жизнь вчера спас!