Ubisoft будет банить игроков в Rainbow Six Siege, которые срывали матчи спамом в чат
Победа любой ценой, даже ценой последующего бана, — так считают некоторые игроки в Tom Clancy's Rainbow Six Siege. На днях Ubisoft прикрыла баг, позволявший создавать сильные лаги с помощью хаотичного спама в чат, и пригрозила тем, кто его использовал, временной блокировкой.
Недобросовестные геймеры — как правило, из проигрывающей команды — заполняли чат максимально длинными сообщениями, состоящими из случайных символов вроде знака доллара и амперсанда. Это создавало серьёзные лаги, из-за которых вырвавшиеся вперёд противники вынуждены были либо временно отходить от дел, либо вовсе покидать игру.
Разработчики сообщили, что уже устранили проблему. Также они добавили, что игроки, прибегшие к использованию бага, нарушили правила поведения, запрещающие прерывать «общий игровой процесс в игровом клиенте».
«Эти баны нацелены на игроков, злоупотреблявших символами в чате для срыва матчей, — отметил представитель студии. — Они [баны] будут иметь различную продолжительность в зависимости от частоты и серьёзности использования эксплойта. Это наш следующий шаг к наложению санкций на игроков, которые сознательно и преднамеренно используют эксплойты в ущерб матчу».
Часть геймеров начала волноваться, что и они могут попасть под горячую руку потому, что они воспользовались багом случайно или вызвали его специально, чтобы подтвердить существование проблемы. Однако их успокоил в своём «Твиттере» старший разработчик сообщества Крейг Робинсон (Craig Robinson), заявивший, что наказаны будут только те, кто использовал эксплойт не меньше десяти раз.
Лучшие комментарии
В том, что кто-то намеренно абьюзил найденную дырку в сетевом коде виноваты, конечно, разработчики.
Ну я даже не знаю. Похоже, ты знаешь лучше разработчиков, что они починили или не починили.
Гонять данные чата в тех же пакетах или с тем же приоритетом что и основные игровые данные — это очень хорошая идея.
Например, никто не даст остановить работу на полгода-год для того чтобы переписать архитектуру движка игры.
Это реалии рынка.
gregorrushВ том то и суть, что они не столько починили сколько воткнули очередной костыль, и перебанили всех. То есть если костыль в очередной раз отвалиться, как это было с дропшотами меньше месяца назад, они просто разведут в стороны руки и снова будут банить.
Нарушили соглашение, которое ни кто не читает.