Геймерам, которые нелегально играли в бета-версию Halo: Reach на PC, пригрозили баном
На прошедших выходных Microsoft и 343 Industries устроили первые испытания компьютерной Halo: The Master Chief Collection среди рядовых геймеров. Попасть туда было трудно: приглашений разослали меньше тысячи штук. Поэтому некоторые воспользовались слитой пиратской копией билда. Теперь шибко прытким любителям Halo грозит бан.
В первую бета-версию Halo: MCC входил лишь один эпизод игры — пятая миссия сюжетной кампании Halo: Reach. Пираты успешно угнали билд, составили инструкцию для тех, кто тоже хочет прикоснуться к возвращению Halo на PC, и начали разносить информацию по Сети.
29 июня, в тот же день, когда началось тестирование Halo: MCC, разработчики опубликовали сообщение на официальном форуме: «Нам стало известно, что лётная программа Halo Insider нелегально распространяется в Сети. Если вы загрузили или запустили эту нелегальную копию, у нас есть полное право забанить все связанные аккаунты и удалить вас из всех нынешних и будущих программ 343».
Чтобы запустить слитую версию билда, требовалось войти через аккаунт Xbox Live — то есть отследить нарушителей Microsoft вполне по силам. Другое дело, что формулировка в заявлении 343 Industries достаточно размытая: компания может и не пользоваться своим правом на бан и ограничиться устным предупреждением.
Как бы там ни было на самом деле, переживать из-за пропущенной «беты» Halo: Reach точно не стоит — 343 Industries сразу обещала, что испытаний будет несколько, ближе к релизу приглашения начнут рассылать активнее. Иными словами, не попали сейчас — вполне вероятно, что попадёте потом.
Лучшие комментарии
Говоришь ты на русском, так что выбор у тебя невелик.
А если серьёзно, ситуации у людей бывают разные, и пиратки качают люди тоже по разным причинам.
эх москвичи, как вы мало знаете о собственной стране)
-а это не я обосрался. Это хейтеры опять насрали мне в штаны
А никто про это тут помимо тебя не говорил, вроде. Уровень жизни был вполне нормальный.
Просто провайдеры ох*евшие со своей фактической монополией, потому поиграть в лицуху стоило в разы больше, чем сама лицуха. Это не оправдание, так просто было.
Разработчики всеми силами выжимают деньги из потребителей. Тот же юплей и ориджинс очень редко делает адекватные распродажи и снижение цен. Ведьмак 3 хорошо разошелся не только из-за своего качества, но так же из-за денежной политики игры.
Говорить, что безвыходных ситуаций не бывает, может только тот, у кого не было безвыходных ситуаций. Со своей колокольни, судить всегда проще.
Тру стори.
Секи сюда: Залупо-Мухосранск, население сто тысяч человек, цена интернета — почка в месяц либо косарик за сто мегабайт в месяц и восемь-шестнадцать килобайт по истечению трафика. Хочешь — косарик за ещё сто мегабайт. Про обрывы ещё не забываем.
Тут не то что игры покупать не будешь — просто скачать не сможешь и обновить, чтобы запустить, да и покупать соединение было слишком жирно для 95% населения. А вот локалочка — это другое дело, локалочка — она бережёт и даёт даром.
Как мне в нее поиграть, не пиратя?
Вы прям сама наивность. Охреневшего провайдера, у которого отсутствуют конкуренты, исправит только внезапно появившийся конкурент, предоставляющий нормальные услуги. Но если такого на горизонте нет, то бороться придется не за хороший интернет, а за то, чтобы он хотя бы был.
Ну, это-то разумеется. Но пробуют ли член на вкус те пираты, которые не используют причину как оправдание?
История умалчивает.