«Не знаю, почему людям не плевать» — директор Star Wars Jedi: Fallen Order о разговорах про игровые движки
Студия Respawn Entertainment создаёт Star Wars Jedi: Fallen Order на движке Unreal Engine 4. Меж тем предыдущие творения компании — Apex Legends, Titanfall 1 и 2 — используют Source. Почему авторы отказались от технологии Valve и выбрали UE, а не, скажем, Frostbite? Об этом руководители Fallen Order поведали в свежем ролике от Game Informer.
Гейм-директор Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) рассказал, что на старте производства, когда будущая Fallen Order ещё не имела отношения к «Звёздным войнам», он был единственным членом команды игры. Асмуссен изучил Unreal Engine, а также пару других вариантов и пришёл к выводу, что UE может стать мощным инструментом даже в руках разработчика-одиночки, не говоря уже о целом коллективе.
Frostbite же в списке рассматриваемых технологий не значился вовсе. На момент рождения проекта, из которого вырос «Павший Орден», Respawn не была частью Electronic Arts. А поскольку Frostbite — внутренний движок EA, студия просто не имела к нему доступа.
Наконец, генеральный директор Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) объяснил, почему девелоперы не остановились на Source. По его словам, Unreal Engine успешно справляется с задачами, которые стоят перед разработчиками. Кроме того, в начале производства студия набирала новую команду, а найти специалистов, имевших дело с UE, проще, чем экспертов по Source.
Как бы то ни было, Асмуссен считает дискуссии вокруг движков бессмысленными. «Я не знаю, почему людям не плевать. Хорошую игру можно сделать, по сути, на любом движке, если у вас есть подходящая команда», — заметил руководитель проекта.
Релиз Star Wars Jedi: Fallen Order на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 15 ноября. Стараниями Game Informer в Сети уже появилось немало подробностей об экшене — узнать всё самое интересное можно из наших новостей.
Лучшие комментарии
Скажи это лицевой анимации андромеды на фростбайте :D
Если лица главных персонажей там хотя-бы выглядят нормально, то все второстепенные персонажи собрали полный комплект из кривых физиономий и плохой лицевой анимации.
(А ещё тем, что максимальное разрешение текстур в Апексе, который сделан на том же Сурсе, сжирает всю мою видеопамять)
Ибо при всех своих достоинствах, движок имеет много ограничений.
Артём КирневИ тут сравнение Инквизиции и Андромеды подтверждает фразу (особенно если учесть, что создатели Андромеды уже имели инструменты, которые команде Инквизиции пришлось создавать с нуля, в мучениях, описанных в той главе)
Какая из последних игр Need for Speed приятно играется?
Мне очень понравилась Rivals, но кататься там у меня получилось только на 2-3 автомобилях и то с мучениями. Игра 2015 года классная, в ней все хорошо, кроме физики машин, это опять часы борьбы с управлением и страданий. Даже давнишний The Run, крут, красив, хоть и короток, НО опять же управление автомобилями боль и страдание.
Столько лет прошло, а на фростбайте никак не могут сделать АРКАДНУЮ гоночную игру нормально. Даже при том условии, что из года в год одни и те же люди делают эти игры.