Я не знаю, почему людям не плевать. Хорошую игру можно сделать, по сути, на любом движке, если у вас есть подходящая команда
Скажи это лицевой анимации андромеды на фростбайте :D
Студия Respawn Entertainment создаёт Star Wars Jedi: Fallen Order на движке Unreal Engine 4. Меж тем предыдущие творения компании — Apex Legends, Titanfall 1 и 2 — используют Source. Почему авторы отказались от технологии Valve и выбрали UE, а не, скажем, Frostbite? Об этом руководители Fallen Order поведали в свежем ролике от Game Informer.
Гейм-директор Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) рассказал, что на старте производства, когда будущая Fallen Order ещё не имела отношения к «Звёздным войнам», он был единственным членом команды игры. Асмуссен изучил Unreal Engine, а также пару других вариантов и пришёл к выводу, что UE может стать мощным инструментом даже в руках разработчика-одиночки, не говоря уже о целом коллективе.
Frostbite же в списке рассматриваемых технологий не значился вовсе. На момент рождения проекта, из которого вырос «Павший Орден», Respawn не была частью Electronic Arts. А поскольку Frostbite — внутренний движок EA, студия просто не имела к нему доступа.
Наконец, генеральный директор Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) объяснил, почему девелоперы не остановились на Source. По его словам, Unreal Engine успешно справляется с задачами, которые стоят перед разработчиками. Кроме того, в начале производства студия набирала новую команду, а найти специалистов, имевших дело с UE, проще, чем экспертов по Source.
Как бы то ни было, Асмуссен считает дискуссии вокруг движков бессмысленными. «Я не знаю, почему людям не плевать. Хорошую игру можно сделать, по сути, на любом движке, если у вас есть подходящая команда», — заметил руководитель проекта.
Релиз Star Wars Jedi: Fallen Order на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 15 ноября. Стараниями Game Informer в Сети уже появилось немало подробностей об экшене — узнать всё самое интересное можно из наших новостей.
Я не знаю, почему людям не плевать. Хорошую игру можно сделать, по сути, на любом движке, если у вас есть подходящая команда
Хорошую игру можно сделать, по сути, на любом движке, если у вас есть подходящая команда(особенно если учесть, что создатели Андромеды уже имели инструменты, которые команде Инквизиции пришлось создавать с нуля, в мучениях, описанных в той главе)
Хорошую игру можно сделать, по сути, на любом движке, если у вас есть подходящая команда