Хедкрабы на снегу — свежее видео из фанатского продолжения Half-Life 2: Episode Two
Всё ждёте продолжения Half-Life 2? Пока Valve находит всё новые поводы не заканчивать историю Гордона Фримена, команда энтузиастов корпит над любительским триквелом — Project Borealis. Сегодня умельцы поделились уже пятым видео о ходе разработки.
На примере ледяных пещер авторы рассказали о процессе создания уровней. Сначала, объясняет голос за кадром, художник рисует концепт-арты, задающие атмосферу локации. Используя эти изображения и фотографии реальных мест, дизайнер уровня создаёт набросок карты с видом сверху. После этого коллектив собирает простой прототип локации и проводит внутреннее тестирование, чтобы внести правки в дизайн карты и расположение врагов.
Как только создатели завершают работу над геймплейной основой, к процессу вновь подключается концепт-художник — он рисует арты, основываясь на той версии уровня, которую подготовили дизайнеры. Дальше за дело берутся специалисты по 3D — они трудятся над текстурами и ассетами для локации. Художники постепенно насыщают уровень деталями, пока не решат, что он готов.
В ролике упомянуты и другие элементы игры. К примеру, в Project Borealis применяется динамический саундтрек — композиции разделены на составные части, которые накладываются друг на друга в зависимости от происходящего на экране.
Напомним, что Project Borealis создаётся по сценарию Episode Three, который в 2017 году опубликовал сценарист Half-Life 2 Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw). Команда проекта насчитывает более 80 человек. Игра использует движок Unreal Engine 4 (Source энтузиасты называют устаревшим и менее эффективным).
Даты релиза у Project Borealis пока нет. Разработчики собираются распространять игру бесплатно, но предупреждают, что планы могут измениться. Узнать о проекте подробнее можно на его официальном сайте.
Лучшие комментарии
Если до слива сценария ещё была какая то надежда, то после уже точно нет.
Chet Faliszek — нет (Portal 1,2)
Marc Laidlaw — нет (HL)
Jay Pinkerton — да (Portal 2)
В итоге, только второстепенный автор Portal 2 вернулся в студию (или, скорее всего, не уходил оттуда). Возможно, остальные и работают, но в качестве консультантов. Инфа взята с официального сайта Valve.
Музыка прям вообще как родная, композитор воообще молодец!
Ну, начнем с того, что вальво мооут просто влить помощь пацанам.
Далее, вальв уже подкинула лицензию на сорс и ено сорскод тем, кто делает БореАлеф, то есть ХЛ3 на сильно модифицированном движке ХЛ2. То есть помощь какую-то они оказывают и про существование модов они как минимум знают.
Наконец, Проспект и Охоту на Фримена они выпустили.
Поправил тебя, не благодари.
Что с ними сделал снег и моpозы, лед кают голубых
Морпехи замочат вас в первом бою за несколько дней
И оставлят вас умиpать на белом, холодном полу…
Half life (1996)
Half life-2 (2004)
Half lfe-2 (episode-I) 2007
Half life-2 (episode-II) 2007
Portal (2007)
Portal-2 (2011)
До кучи: все эти игры делала одна команда, и судя по остальным работам студии: эти ребята давно уже уволились. Half life.Blue shift (2001) и Half life.Opposite force (2002) снимала другая студия. Ещё я как-то читал что Гэйб хотел снять Half life-3 и в 2013-м собрал новую команду. В 2015-м она распалась так же как и предыдущая команда: поссорились по поводу сюжета. Вот и всё… Да и Гэйб зарабатывает кучу бабла на Steam и дурацких чемпионатах по CS;Go и Dota-2 (где куча идиотов заради бабла тратит всё своё свободное время на тренировки в 2-х играх). Ещё есть фанатская Half life (episode-3).Closure. Счас в неё играю, интересно конечно, но не то. В игре не хватает загадок на физику и запутанных уровней. Надеюсь что Borealis в этом плане будет лучше проработан.
Half life (19980, — так верно.
Вижу хэдкрабов, вижу хэдкрабов вдоль взлётной полосы.
Лезут на бошку, лезут на спину, не дают взлететь в небеса,
вдруг пристрелил я Никодима, лечу с вертолётом на парусах!
Прыгнув с хэдкрабом под мышку, разверну я парашут, высадимся в Тибете,
там комбайны нас не найдут!