Разработчик Star Wars Jedi: Fallen Order о боевой системе: «Мы хотим, чтобы игрок наносил как можно меньше ударов»
Game Informer продолжает освещать Star Wars Jedi: Fallen Order — сегодня журналисты опубликовали свежий ролик об игре. В нём ведущий дизайнер боевой системы Джейсон де Херас (Jason de Heras) рассказал о тонкостях джедайского фехтования.
По словам де Хераса, в Respawn Entertainment хотят, чтобы игрок ощущал мощь светового меча, поэтому рядовые штурмовики в экшене гибнут от одного удара. Отталкиваясь от самого простого вида врагов, авторы придумали более опасных соперников.
Даже сильные недруги не выдержат большого количества ранений — разработчики постарались сделать так, чтобы у пользователя не возникало чувства, будто он мутузит противников световой дубинкой. Для этого в игру ввели шкалу блока — особо ловкий неприятель будет отражать наши выпады, пока его шкала не опустеет. После этого пара точных ударов отправит имперца на тот свет.
Дизайнер подчеркнул, что Fallen Order предоставляет игроку богатый арсенал приёмов. Протагонист умеет уклоняться от атак двумя способами — отскоком и кувырком. Также Кэл обучен парировать удары — если выгадаете момент для контратаки, то мгновенно убьёте даже сильного противника. А вот многоступенчатых комбо в боевике нет — создатели делают упор на выверенность атак, а не на заучивание комбинаций.
Ещё один важный элемент боевой системы — Сила: главный герой способен толкать и притягивать объекты, а также замедлять врагов. Эти инструменты следует использовать с умом — к примеру, простого штурмовика можно подтащить к себе и тут же прикончить, но если попытаться провернуть такой трюк с более шустрым злодеем, то он сам нанесёт удар.
Как рассказал де Херас, в раннем билде «Павшего Ордена» шкала Силы заполнялась автоматически. Из-за этого игроки бездумно «спамили» умениями, ждали их «перезарядки» и повторяли процедуру. В релизной же версии регенерации не будет — чтобы восполнять запасы Силы, придётся играть агрессивно и убивать врагов.
Star Wars Jedi: Fallen Order посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября. Посмотреть E3-демонстрацию игры, а также узнать массу подробностей о её геймплее можно в этой заметке.
Лучшие комментарии
Надо добавить отрубание конечностей.Но возрастной рейтинг так что меч у вас не лазерный, а светодиодный.
А здесь это по описанию прям 1в1 секиро, с уворотами, контратакой, со шкалой блока-выносливости и ваншотом, только не такая сложная и разноплановая с разными неблокируемыми атаками (по крайней мере то что показали и рассказали)
gregorrushМиляев СергейЭто звучит довольно печально. Раз спамили умениями и «ждали перезарядки», значит не особо то весело им было мечом махать. В принципе оно и видно по геймплейному ролику, да и вообще по описанию это их «мы хотели показать мощь светового меча» звучит как «сейчас в тренде дарк соулс и секиро, поэтому мы сделали боевку как там», особенно с этой самой шкалой блока.
Все время сравнения напрашиваются с той же jedi academy и камон, там ты махал мечом как ошпаренный, сила сама восстанавливалась, но это было весело и здорово. И кстати
Типа в той же академии нужны были скилы и думать надо было чтоб на высоких сложностях ситхов успокаивать, без всякой дубинкой. Наоборот — чувствовал себя джедаем, резким, ловким, умелым. А здесь судя по роликам — чувствуешь себя пенсионером, который стоит в блоке и боится лишнее движение сделать чтоб по черепу не получить.
Я в нее конечно давненько играл, но помнится что там не все так просто, они ведь почти любую твою силу контрили, типа тоже включали скорость ну и все на этом. Во всяком случае на более высоких сложностях.
Идейно да, но зв которые я помню, и за что их любил (хз за что новые эпизоды любят, яб сказал «ни за что», но кассу собирают ведь) это в том числе и акробатику и фееричные дуэли, одним взмахом там особо ничего не решалось, ну кроме как со штурмовиками. Ну и плюс есть мнение что в такое не очень то интересно играть. Есть дарк соулс, есть куча игр которые эту механику копируют, и вполне себе не очень копируют, удачные игры по пальцам пересчитать можно. Здесь пока что видно то же самое. Был бы рад ошибаться, время покажет
Тот самый момент, когда такое оружие существует.
О, это да, я на высокой сложности когда проходил и думал что Рагнос на ней сложный. А потом «при прохождении за морального урода» познакомился с Катарном на высокой сложности. Так ярко мой пердак еще никогда до этого не полыхал
Но все равно хз как они похожи, перекатами? Перекаты есть буквально в каждой игре где мечом махать надо
Мастер тем и отличается, что не делает лишних движений. Настоящие бои на мечах заканчиваются за пару ударов, почему бы не сделать такое же со световыми мечами?