17 июня 2019 17.06.19 49 620

Пригородная пустошь, транспорт с повадками Плотвы и другие подробности о Cyberpunk 2077

На минувшей выставке E3 2019 журналист VG247 пообщался с дизайнером квестов Cyberpunk 2077 Павлом Саско (Pawel Sasko). Сотрудник CD Projekt RED поделился информацией о пустоши за пределами Найт-Сити, средствах передвижения и подходе компании к дизайну миссий. Ниже — самые интересные сведения из этой беседы.

О кибер-Плотве

В Cyberpunk 2077 можно найти множество автомобилей и мотоциклов, и каждым из них позволено управлять. По словам Саско, транспортные средства ведут себя примерно как Плотва из The Witcher 3 — брошенная техника сама примчится к вам по вашему зову. Это не игровая условность, а деталь мира — тамошние железные кони снабжены искусственным интеллектом.

В доме, где живёт V, есть большой гараж, так что вам дадут собрать коллекцию машин и байков. Любимое средство передвижения можно отметить как основное, чтобы по команде приезжало именно оно.

За рулём вам разрешат слушать радио. На выбор будут предложены несколько радиостанций — среди них есть как новостные, так и музыкальные.

Пока CDPR не готова назвать окончательное число мотоциклов и автомобилей. Все модели должны управляться по-разному, но в то же время одинаково приятно — то, что не подойдёт под это описание, судя по всему, вырежут.

Уже известно, что порулить летающим авто у нас не получится — в таком транспорте удастся посидеть во время прохождения сюжета, но не более того. Также в Найт-Сити есть лодки, но и они не станут полноценной частью геймплея. Зато V умеет плавать.

О важности сюжета и сражений

Павел Саско заявил, что сюжет остаётся для разработчиков ключевой частью Cyberpunk 2077. В подтверждение своих слов дизайнер описал процесс создания миссий:

«Дизайнер квеста и сценарист вместе продумывают историю, общую канву. Затем дизайнер квеста составляет план, и на его основе мы реализуем [задание]. После этого сценаристы пишут первые диалоги, а дизайнеры заставок начинают создавать кат-сцены. И мы — дизайнеры квестов и дизайнеры заставок — работаем вместе, чтобы довести всё до совершенства».

При этом геймплею в Cyberpunk 2077 уделено больше внимания, чем в «Ведьмаке». После описанных выше этапов производства к процессу подключаются новые специалисты — дизайнеры сражений. Их задача — проектировать интересные боевые ситуации.

Как рассказал Саско, при создании The Witcher 3 авторы не могли бросить столько сил на проработку битв — на это не хватало ни денег, ни людей. Теперь же боевой системой занимается отдельная команда, пусть и небольшая.

О территории за пределами Найт-Сити

Игровая зона в Cyberpunk 2077 не ограничивается городом — также вам разрешат изучить область за его пределами. Пригород называется Бесплодными землями (Badlands) — это неуютный район, уничтоженный засухой и другими бедствиями.

Бесплодные земли можно исследовать на своих двоих, а также на машине или байке. Для этого региона припасены свои квесты. Здесь обитают Кочевники — люди, рассекающие по бездорожью на тачках, словно герои «Безумного Макса». Они выполняют поручения контрабандистов, скупщиков краденого и прочих жителей Найт-Сити. Протагонист может стать одним из Кочевников.

***
Cyberpunk 2077 появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Ещё больше подробностей о ролевом экшене вы найдёте в нашей новостной ленте.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7K
4.3
4 295 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что-то жестоко как-то. Почему бы не вставить что-то такое?
Это лошадь явно об этом не просила…
Это же очень сложно — ещё один способ передвижения делать. Если реализовывать по-хорошему, то нужно учитывать кучу деталей — игрок не должен перелететь через Сюжетную Стену куда не надо, верхний уровень нужно более детально прорабатывать, чтобы там не нашли печальный графен. Пришлось бы тратить кучу ресурсов и городить костыли типа невидимых стен и/или максимальной высоты полёта. Вряд ли это целесообразно, чай не GTA.
Для вас выбор действительно не очевиден? o_O
Одно — пострелун от третьего лица АЛЯ Watchdogs
Второе — RPG с выборами от первого лица на манер ОЧЕНЬ дорогого Alpha Protocol
(первое что пришло в голову… не пинайте… пожалуйста :c )
Да не то чтобы жестоко. Даже декоративных коняшек при любом дефекте либо при поломке просто убивают зачастую, а тут поняшке целую новую прицепили.
Разработчики: «V умеет плавать»
Я: «Ловлю флешбеки по водным просторам Скеллиге».
Зззз… амечатттельно!
Если машины байки будут появляться на крышах домов Найт Сити, то это будет забавно
Да, она определенно хотела пытаться ходить на трех конечностях.
Интересно насколько большим и насыщенным будет этот самый «Пригород» — и будет ли сообщение а-ля Ведьмак «Возвращайтесь, дальше живут драконы» или какие-то более внятные границы)
это глубокая аналитика на почве чего? новостей? скриншотов? трейлера?
Любимое средство передвижения можно отметить как основное, чтобы по команде приезжало именно оно.

Рад был это узнать. Дико ломает кайф от опенворлда когда приходится на левых тачках ездить
ну так они из продажи никуда не денутся xD
я бы вообще, будь моя воля, застопил бы выход новинок на пол года, чтобы пройти хоть что-то из своей 20-ки игр в стиме, которые я еще ни разу не запустил)
будет что то вроде дальше мертвые земли, пустошь, буря из за загрязнений и т.д.
вряд ли механику плавания реализовали ради глубоких луж и бассейнов

Дык как раз механику плаванья для гигантской лужи там и сделали.
Читай также