Фанаты покупают место на рекламном билборде, чтобы отблагодарить Hello Games за No Man’s Sky
Ещё до того, как народный гнев вокруг No Man’s Sky сошёл на нет, у игры сформировалось крепкое фанатское сообщество. Оно продолжает поддерживать Hello Games: накануне поклонники собрали денег на билборд с благодарностями.
На краудфандинговом сайте Go Fund Me появилась кампания по сбору средств на рекламное место возле офиса Hello Games. Пользователь под ником Cam G собирается разместить там послание «Спасибо, Hello Games» от имени сообщества NoMansSkyTheGame на Reddit.
На картинке ниже вы можете посмотреть, какой дизайн придумал Cam G для билборда. Фанат признаётся, что картинка простенькая, и готов поменять её на что-нибудь поинтереснее.
Как говорит Cam G, обычно рекламные места приходится бронировать за несколько месяцев или даже лет до нужного времени. Но пользователю удалось отыскать слот на две недели в двух минутах езды от офиса Hello Games, и рекламу готовы повесить с 12 августа 2019-го.
Чтобы воспользоваться шансом, Cam G и обратился к сообществу. Он хотел собрать 1 750 долларов США, а в итоге всего за день получил 3 000 долларов от 192 человек. Сборы будут идти до 14 июля.
Кроме бронирования рекламного места Cam G собирается подарить Hello Games ящик пива и ваучер на поход в ресторан. Так как идея оказалась популярной, избыток денег поклонник потратит на то, чтобы накупить видеоигр и отправить их больным детям.
Шон Мюррей (Sean Murray) уже отреагировал на проявление фанатской любви.
Лучшие комментарии
Так что все же их случай немного но отличается. Вон та же симс 4 или симс 3 на старте кусок игры, а потом годами платными дополнениями допиливается.
Я уже молчу о дей з и тому подобных.
Артём КирневИ когда закономерно зафейлились, не скандалили, а молча доделали игру до задуманного состояния.
А Bethesda — компания с миллионами/миллиардами бюджетов и сотнями рабочих, которая (судя по их интервью и маркетинговой кампании) решила заскочить на поезд хайпа, выживалок, типа Rust (который уехал настолько давно, что рельсы его маршрута, уже скрутили и сдали на металоллом) и имея почти все время и деньги мира, на его создание, выдали нам Fallout 76 (я даже охарактиризововать это никак не буду. Ничто не описывает игру лучше, чем ставшее нарицательным название «Fallout 76»).
И спустя пол-года после выхода ДО СИХ ПОР еженедельно провоцируют очередной скандал (дойдя до точки, когда скандалы, стали такой обыденностью, что о последних sg даже не писали. А там было много весёлого, типа того как они неадекватными нерфами сделали поломку снаряжения невыносимой, а потом «прислушавшись к недовольству игроков», стали продавать ремонтные наборы за донат)
И они могли сделать камбек, как No Man's Sky. Но до сих пор, не сделали.
Ещё они могли изначально выпустить хорошую игру (им позволяли все ресурсы и у них не было никаких препятствий, кроме их раздолбайства «мы ни разу не делали онлайн, так что это давно нам карт бланш, даже не пытаться решать проблемы. Схавают»)
Но эта Беседка, уже давно не та Беседка, подарившая нам Моровинд, Обливион и Скайрим. У этой Беседки совершенно другие цели и стремления, которые они наглядно показывают выпуская Fallout 76 и The Elder Scrolls: Blades (для демонстрации ущербности, которого, его можно сравнить, даже не с полноценными tES, а даже с мобильным, недавно выпущенным ими же, Fallout Shelter. Хотя как недавно… 4 года назад)
Так что в таком состоянии, им сейчас до комбека «как No Man's Sky», как Fallout'у 76 до Ведьмака 3
Так что памятник им за это, точно ставить никто не будет
Вот таким образом уже при разработке игры начинают в бюджет закладывать выпуск сырого продукта, а потом доводить до ума, чаще с выжимкой кровных микротранзакциями по причине «у нас нет денег на сопровождение». Но по честному это называется «ранним доступом». Такими темпами пройдет года 2 и все будут благодарить биоваров, что они починили Гимн и сделали его хорошим продуктом, и все забудут ту поделку, которая вышла на релизе, с первом Дивизионом же у юбиков прокатило.
Мне реально интересно, сколько ещё беседка должна накосячить, чтобы люди критически посмотрели на обливион и скайрим и поняли, насколько это были лениво слепленные игры. Особенно скайрим.
Не стоит путать упрощённость и недоделанность/отсутствие обещанного функционала.
Лучник, убийца и маг прекрасно отыгрываются, конечно, не всё так хорошо сбалансировано на разных сложностях, но всё же.
Прошлые игры тоже не блистали квестовым разнообразием, за редким исключением. Года 2 назад снова полностью проходил ТЕС 3 на все гильдии и сюжетки, и сразу чувствовалось, что общий уровень подачи квестов слабоват и в будущих играх заметно лучше.
Это всё относительно. В мороввинде боевая система была очень бедной, авто-блок, одна атака оружием, да просто чаруешь всё на 100% хамелеона и ты бог. То что убрали такие параметры как «ловкость», «сила» и тп. То это избавило от подсчитывания навыков которые ты обучился на лвле, чтобы остаток потом у тренера доучить, чтобы было на +5 к нужным характеристикам на лвлкапе. Это было не интересно, а лишь добавляло лишнего геморроя. Сейчас есть деревья в навыках, это уже шаг вперед в прокачке.
Конечно, бетхезда не идеальна, но всё же не нужно называть упрощением то, что чего-то стало меньше, ведь зато другое стало качественней, а то почему вы до сих пор не играете в Даггерфол? Ведь Морровинд просто ужаснейшее упрощение по всем пунктам по сравнению с ним.
— 5 знаков в игре — это очень круто и много, ни че-та каким-то жалким 5 школам магии, которые имеют совсем разное применение в игре, не ограничивающихся одним нанесением урона или вообще боевой ситуацией.
Но я понял, Ведьмак 3 дает настоящую возможность отыгрывать арбалетчика и мага, в сравнении с оказуаленным Скайримом, спасибо, что открыли мне глаза! А если их не открывать, может ещё и стелсером сыграю!
Почему-то(из-за за репутации ЕА) мне кажется, что гимн не доделают.