Пять играбельных Мстителей и бой с Надсмотрщиком — что показали в закрытом демо Marvel’s Avengers
Премьера Marvel’s Avengers на E3 2019 оказалась достаточно невнятной. Как следует помариновав зрителей трейлерами всякой «японщины», Square Enix представила пресноватый ролик, из которого мы к тому же узнали, что полигональным Мстителям не достались голоса и внешность героев киновселенной Marvel.
За закрытыми дверьми журналистам продемонстрировали больше 20 минут геймплея Avengers. Судя по впечатлениям прессы, нас ждёт качественный и симпатичный боевик без каких-либо откровений. Ниже — подробности из превью Digital Trends.
В демо был показан пролог — по сути, сильно расширенная версия того, что мы увидели на пресс-конференции Square Enix. Во время празднования Дня Мстителей на мосту Золотые Ворота прогремели взрывы, и Тор с Железным человеком отправились туда, чтобы выяснить, что стряслось.
Прессе дали взглянуть на геймплей за пять персонажей — Железного человека, Тора, Халка, Чёрную Вдову и Капитана Америку. Эпизод за Тора напомнил автору Digital Trends о последней God of War. Скандинавский бог угощал врагов молотом в ближнем бою и метал его в тех, кто стоял подальше. Орудие возвращалось в руку, словно топор Левиафан.
Журналист заметил в правом нижнем углу экрана три ячейки для способностей. Верхний слот, самый большой из всех, пустовал — видимо, он предназначен для мощной «ульты». При нажатии на триггер герой выполнял сокрушительный удар в прыжке, которым можно было прикончить сразу нескольких противников.
Следующим играбельным персонажем оказался Железный человек. Старк палил по плохим парням, летая над мостом. Одно из умений персонажа позволяло выжечь всё, что находилось под ним.
Затем к веселью присоединился Халк. Зелёный здоровяк швырял недругов, словно тряпичные куклы, и даже бросался трупами. Кроме того, во фрагменте за Халка встречались лёгкие элементы платформинга — герой перемахивал через дыры в мосте и брошенные машины.
Тем временем на корабле Мстителей в бой вступил Капитан Америка, и внимание переключилось на него. Протагонист метал свой щит и сражался в ближнем бою. Digital Trends вспоминает Marvel’s Spider-Man — как и там, в Avengers время ненадолго замедлялось, когда Стив Роджерс уходил от удара.
Наконец, в заключительной схватке главная роль досталась Чёрной Вдове. Ей выпало биться с Надсмотрщиком (Taskmaster) — злодеем, который организовал нападение. Наташа уклонялась от атак босса, полагаясь на свою ловкость, и по-македонски стреляла из пистолетов. По словам автора превью, битва с Надсмотрщиком походила на реальный геймплей меньше прочих эпизодов — трудно было отличить сцены, требовавшие участия пользователя, от заставок.
В конце концов выяснилось, что взрывы на мосту были лишь отвлекающим манёвром — злодеи подставили Мстителей, обрушив их судно на город. Действие демо перенеслось на пять лет вперёд. Теперь многие винят Мстителей в случившемся. Журналист хвалит актёрскую игру, но сетует на избитый сюжетный ход — истории о супергероях, ставших изгоями, мы уже видели, и не раз.
***
Marvel’s Avengers прибудет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia 15 мая 2020 года.
Лучшие комментарии
Она хуже только тем, что это незаконченная игра. Сюжетно она не хуже, геймплейно лучше.
Именно. Потому, что это не концовка и не финальный босс. Игра просто обрывается.
Возможно стоило дать доделать игру? Не встраивать микротранзакции и выкидывать всякое дерьмо типа Augment your preorder? Того и глядишь, MD продался бы так же как HR.
Вообще иронично учитывая кто делает игру, ведь новая Лара так этому и не научилась.
Они предпочитают игру как услугу, потому что геймерам это «нравится». Конечно, это про Мстителей, но все же. Они разочаровываются в immersive sim в киберпанке, который сейчас становится актуальной темой.Надеюсь это не окончательно.
Они выпустили Hitman в эпизодическом формате, не взлюбили продажи и расстались с разработчиками студии.
Они выпустили Shadow of Tomb Raider только через неделю после Человека-паука. Конечно, это была «хорошая идея» — соревноваться с видеоигрой о самом известном персонаже комиксов (возможно, кроме Бэтмена) на самой популярной платформе. Особенно, если учесть, что SoTR не была игрой года.
Римейк FF7 застрял в аду разработки, потому что они передали его другой игровой студии. По крайней мере, им удалось сохранить это.
Конечно, рано делать выводы, но лично меня это не впечатлило. Сочетайте с фактом, что игра — это услуга, и почти 100% я ее не трогаю.
А кто-нибудь знает не избитые к 2019 году сюжетные ходы?
как по мне, оба варианта переведены не верно и режут слух, Киллмонгера же не переводиле в фильме, считаю что и Таскмастера надо было оставить в транслитерации