Число игроков в Dauntless достигло 4 миллионов. В период релиза серверы игры были переполнены
21 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One вышла Dauntless — условно-бесплатный симулятор охоты на монстров. Развлечение оказалось весьма популярным — разработчики из Phoenix Labs объявили, что число игроков в Dauntless превысило 4 миллиона.
На стадии релиза в боевик хлынуло так много геймеров, что многим пришлось ждать в очередях на серверы. Как передаёт Destructoid, из-за наплыва виртуальных охотников разработчики были вынуждены ограничить максимальное число игроков. Ожидание в очереди могло продлиться больше трёх часов.
«Мы понимаем, что ждать в очередях не очень-то весело, но единственной альтернативой было полное отключение, — писали сотрудники Phoenix Labs в «Твиттере». — Мы решили, что для людей будет лучше поиграть (но, возможно, подождать какое-то время), чем не иметь возможности поиграть вовсе».
В заявлении для Destructoid создатели игры объяснили, что подготовиться к нагрузке на серверы очень сложно. Авторы ожидали всплеска посещаемости и проводили тесты, но узнать, как всё будет работать, можно, только когда придут игроки. В настоящее время команда трудится над оптимизацией матчмейкинга и решением проблем.
Сейчас в «Твиттере» Dauntless закреплено сообщение о том, что разработчики вдвое увеличили лимит игроков и изменили интерфейс очереди — теперь пользователи должны видеть своё место в очереди, а не оставшееся время ожидания.
Позднее Dauntless также заглянет на Nintendo Switch и мобильные устройства. Игра поддерживает кросс-плей между всеми платформами.
Лучшие комментарии
PS MHW тоже развивается Iceborne недавно анонсировали. =)
Сервера еле — еле выдерживали 10 тысяч человек, люди (включая меня) сутками стояли в очередях, которые постоянно ломались и сбрасывались, и на форумах / в твиттере они тоже писали, как они пытаются это пофиксить и у них ничего не получается.
p.s кичиться количеством регистраций в f2p игре видимо никогда из моды не выйдет
Очень смелое заявление, учитывая, какой в этой игре энд-гейм контент.
Если нет наплыва людей, то почему тогда сервера «еле выдерживали 10 тысяч человек»? :) Разработчики сами что ли сервера нагружают? :)