Режим испытаний, новые пушки и зомби — план развития World War Z на ближайшие месяцы
В рецензиях на зомби-шутер World War Z лейтмотивом звучит одна и та же мысль — игра, дескать, небезынтересная, но её контента не хватает надолго. В будущем наполнения станет больше — Focus Home Interactive и Saber Interactive представили график пострелизной поддержки боевика.
Разработчики наметили следующие планы:
• В мае появится новая миссия, действие которой происходит в Токио. Ещё одно новшество — мертвяк, который плюётся смертельным вирусом и может воскреснуть, если не избавиться от него правильно.
• В июне до игры доберутся новые косметические предметы и шестой уровень сложности, за покорение которого авторы сулят особую награду.
• В июле элементов кастомизации станет ещё больше. Кроме того, Saber введёт в игру режим с еженедельными испытаниями.
Плюс ко всему разработчики корпят над другими улучшениями и новинками, но пока не называют сроки их запуска. В числе таких добавок — режим выживания с волнами зомби, приватные лобби, возможность переключать классы во время матчей в PvPvZ, а также настройки детализации и угла обзора на PC.
Напомним, что, несмотря на прохладный приём у прессы, World War Z отлично стартовала в продаже — за первую неделю игра разошлась тиражом свыше миллиона копий. 250 тысяч из них купили в Epic Games Store. Недавно Epic сообщила, что продажи версии для её магазина достигли 320 тысяч копий.
Лучшие комментарии
Так они вроде и не позиционировали себя убийцами лефтача.
Но и не очень хорошо, если уж быть честными. Я запускал лефтач после WWZ и всё-таки 10 лет разницы дают о себе знать.
Да и вообще вполне добротная пострелушка, с ровно той же проблемой, что и у лефтача была на старте: очень мало контента.
Надеюсь в следующем квартале они всё таки эпизоды начнут добавлять, а не докидывать миссию, которую то ли не успели к релизу, то ли специально зажали.))
Купил бы с радостью, как раз и пару улучшений + ДЛЦ подкатило.
Фраза «Спасибо за бетатест», могла бы обрести новый смысл.