27 апреля 2019 27.04.19 24 346

За месяц TES: Blades для iOS заработала больше 1.5 миллиона долларов

Ровно месяц назад The Elder Scrolls: Blades перешла в ранний доступ. За первые семь дней со старта закрытого тестирования, куда пускали только по приглашениям, игра преодолела миллион загрузок на iOS. Теперь мобильная RPG от Bethesda хвастается новыми высотами.

По данным аналитического агентства Sensor Tower, пользователи iOS к настоящему времени успели оставить в игре свыше 1.5 миллиона долларов. Количество игроков на «яблочных» устройствах сейчас составляет около 1.3 миллиона. Вместе они тратят на TES: Blades почти 50 тысяч долларов в день.

Большая часть доходов игры, 73 %, приходится на геймеров из США, которые занесли порядка 1.1 миллиона долларов. Вторым по величине доходным рынком пока является Великобритания, на которую приходится около 5 % расходов игроков, или около 75 тысяч долларов. Как сообщает Sensor Tower, TES: Blades сейчас зарабатывает в среднем 1.2 доллара за одну загрузку.

Для сравнения — Fallout Shelter от всё той же Bethesda за первый месяц собрала 8.4 миллиона долларов при 4.4 миллиона загрузок. Однако, в отличие от TES: Blades, мобильный «фоллач» сразу же вышел в полноценной версии, минуя тестирование и ранний доступ.

Ещё раз отметим, что в отчёте агентства не учитываются показатели версии для Android, поэтому общие цифры на самом деле больше.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls: Blades

Платформы
Жанр
Дата выхода
11 мая 2020
194
2.7
108 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Долго ждали, в итоге игра оказалась донатным мусором.
Работников Bethesda заставляют донатить в TES: Blades со своих зарплат, и грозят увольнением)
«заглушки» бывают разные. Тот же шелтер был хоть каким то проектом, но вот блейдс. Меееее
Во первых, 25 000 копий стандартной AAA приносят куда меньше денег, по той простой причине, что если делать перерасчет на человека часы разработки и прочие затраты, что выходит, что в один доллар прибыли, надо потратить 40 центов. С микротранзакций же, в силу их малой затратности для разработки получается 20 центов на доллар. И это даже не говоря о том, что Blades хоть и бесплатный, занял времени на разработку, в разы меньше чем даже простенькая игра на консолях. В итоге, такой расчет прибыли — не совсем верный.
Я что-то пропустил или когда Ранний Доступ успел дойти и до мобильных платформ?
Ее презентовали как бесплатную гриндилку на мобилки с донатом — она и оказалась бесплатной гирндилкой на мобилки с донатом. И с бесплатными играми есть закономерность: ты за них не платил и они тебе ничего не должны. Беседка могла хоть х%й на весь экран в blades показывать. Или может ты ожидал бесплатный скайрим, с его открытым миром и квестами?
Очень даже солидно для «заглушки» перед The Elder Scrolls VI
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Я не знал, поскольку на Е3 они позиционировали эту игру, как «большую новую The Elder Scrolls, которую затем не стыдно будет перенести на другие платформы.» Тодд Говард говорил мол: " в основу The Elder Scrolls: Blades заложена самая настоящая The Elder Scrolls, которая по качеству и масштабу может потягаться с консольными ролевыми играми." Пока ее не выпустили в ранний доступ нельзя было сказать точно будет это донатная шляпа или что-то новое.
У меня нет цензурных слов. В игре реализована самая жадная из существующих схем монетизации. Вместо лута ты получаешь, по сути, сундук с таймером, причем число сундуков ограничено. Там есть скрытые урезания лута после патчей. Там вырезана возможность случайного дропа топовых сундуков. Там есть предустановленная последовательность «случайных» наград за задания. В нее невозможно нормально играть, не вкладывая деньги. Играть на высоком уровне тем более невозможно — на реддите уже подсчитали, что нужны годы игры, чтобы собрать топовое снаряжение, или же весьма существенные вложения денег (тысячи долларов).

И 1.5 миллиона в первый же месяц. При всем том, что окружает Ф76 и то, как насчет него нам безудержно врали. Если бы они вышли на цифры F:Shelter, я бы искренне огорчился, хотя обычно не принимаю к сердцу подобные новости. Но за человечество обидно!
Я конечно не залипал в Blades 24/7, но решительно не понимаю всеобщего плача. Для мобилки очень даже достойно. ИМХО геймплейно и визуально намного лучше шелтера
И даже не знаю чего этому комментарию минусов поставили, вон даже Тодд лично сказал что «Blades at it's heart is a pure Elder Scrolls game». Так что можно вполне спокойно ожидать подобного и от шестой части.
Большая часть доходов игры, 73 %, приходится на геймеров из США, который занесли порядка 1.1 миллиона долларов.
Это вы сейчас вообще что посчитали, и как? Откуда 60? Почему 25к копий игры, когда речь о внутриигровых покупках?
Скромно как-то. Всего 25к копий обычной игры.

1 500 000 / 60 = 25 000
fallout 4, ммо fallout 76, теперь мобилка blades… Забудьте о достойной следующей части Древних Свитков, всё уже ясно — в каком пути двигаются девелоперы bethesda.
Читай также